Заправка самолётов

<< < (6/8) > >>

Геннадий Хазан:
Я такие комплексы наблюдал в Польше. Согласно новых требований евросоюза ёмкости под топливо должны быть двух стеночные ( или двухкорпусные)
В украине процесс сертификации впринципе понятен и есть кому делать. Вопрос как всегда  в потребителях ...

Яковлев:
Нас тоже вопрос заправки волнует, ввиду увеличивающейся интенсивностью полетов. Мы давно, года 3-и назад рассматривали вопрос установки стационарной заправки на нашем аэродроме. Тогда цена вопроса заправки, с подземной емкостью, была около 25 тыс. дол. При этом заправка должна находится не ближе 25м до ближайшего строения, где могут находится люди. Если емкость наземная - дешевле, но тогда не ближе 50м до здания. У нас таких площадей нет.
Недавно мне пришла мысль созвучная идеи Сергея Шевчука о старом автомобиле и паре бочек на нем. Но иметь автомобиль, означает тратить деньги на его эксплуатация даже если он стоит. Мне кажется, что с задачей перевозки 3-х бочек справится обычный прицеп. На автомобиль устанавливается фаркоп и раз в неделю привозится около 600л бензина, что хватит для маленькой компании самолетов на выходные. Прицеп будет стоять на отведенном для него месте, а автомобиль возить хозяина. Сам процесс заправки мы уже давно производим с помощью ручной помпы, пока из канистр. Помпы очень популярны - мы их много продали. Для удобства заправки из бочки, к этой помпе нужно будет прибавить механический счетчик, длинный шланг и, может быть, заправочный пистолет. И не нужно тянуть ни какого электричества. И сжатого воздуха, кстати.
Что вы думаете по этому поводу?

eXmajor-ME:
...@ Яковлев писал!
Цитировать

Что вы думаете по этому поводу?
...если есть заправка вблизи от аэродрома!
...тогда конечно сначала тариться топливом в бочки.
...потом в канистру (что бы избежать механический счётчик!).
...а затем уж из канистры в бак самолёта (дёшего, точно и сердито!)
...и постоянный контроль расхода топлива - канистрами!
...и безопасно -отсутствие больших запасов топлива!
...а вот если аэродром далеко от цивилизации, тут ни чего не поделать, надо тариться основательно...
...исходя из расчётов расхода топлива на полёты...
...одинаковая схема для всех не подойдёт!
eXmajor

Геннадий Хазан:
а если самолёту нужно 100 литров бензина или 200л на заправку ? Это УЛМу хватит канистры на час полёта. Канистрами ненатаскаешься. Да и с канистр заливать нужно только через спец лейки. Иначе "грязь" из АЗС попадёт в баки самолёта. А штатный фильт тонкой очистки ВС не преднозначен для фильтрования грязи что находится в топливе "родом" с АЗС

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.02.2010, 02:38:16 am

Да и с канистр заливать нужно только через спец лейки. Иначе "грязь" из АЗС попадёт в баки самолёта. А штатный фильт тонкой очистки ВС не преднозначен для фильтрования грязи что находится в топливе "родом" с АЗС

Эт точно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница