Заправка самолётов

(1/8) > >>

Геннадий Хазан:
Вот решил поднять тему. Тема ЗАПРАВКИ ВС.
На скольких аэродромах мы были , везде нас по большому счёту спасали нас всех мои авиационные лейки.
Это деле конечно хорошее , но хочу немного заглянуть в будущее , и начать по немногу освещать этот вопрос , вернее пути его решения.

Приветствуются высказывания по  данной ТЕМЕ.

НА фото пример нашей  рутинной процедуры заправки ВС в перелётах ...

И возможные пути решения этих вопросов в будущем .

Tango:
Ну на этом фото лейка не твоя - твоя в пол-Тадеуша будет размером :) А тема правильная.
Вот только такой прицепчик в 25К Евро станет. Да и смысл он имеет только там, где есть большое движение. Чтобы залить такую бочку - надо будет ехать как минимум на ближайшую заправку, а там менты... Чтоб на такую бочку номера получить - ее опять-таки сертифицировать надо через МЧС, потом ментов и пр. В общем, удовольствие тысяч в 40 Евро вылезет.
По уму, надо стационарную заправку строить - хоть и дорого, зато на десятилетия. Подержанная заправка с запада после оверхола - до 10К Евро на два вида вида топлива. По строительной части, без согласований и дозволов заправка на 2 вида топлива (по 5 кубов) обойдется в районе 35-37К (Для Долины в свое время прорабатывал). Адаптация к авиации - еще 3-5К.

Для теперешних условий и объемов можно обойтись следующим решением: В эпицентре покупаются 4 колеса диаметром 200-250мм и варится рама из квадратной трубы. На нее ставим стандартную бочку и аккумулятор со счетчиком, к которому прикручиваем ФЗА и пистолет. Катаем ее по полю сколько хотим и не имеем сложностей с заправкой.
Где взять комплектующие - все знают. Не знают - подскажу.

Сергей Шевчук:
Я решаю эту проблему следующим образом.
Купил за 1000$ два козлика (ГАЗ-69), один с документами, другой - без.
Восстанавливаю, уже есть госномера и прочее. Вместо задних сидений устанавливаем бочку из нержавейки - 700л. Также в машине установлен съемный шланг с пистолетом. Насос стационарно.
Едим на козлике на заправку, потом передвигаемся по аэродрому и заправляем самолет

Сергей Шевчук:
Вдогонку, еще я установил немецкую систему очистки топлива .

Геннадий Хазан:
Сори отлучался , прервал повествование..
Танго
Если ты былбы внимательным , то ты бы заметил , что крайних ТРИ года в перелёты я беру с собой ДВЕ лейки. Одну с кожей , от АН-2 , а вторую ЕВРОПЕЙСКОЙ сертификации с двойной фильтровкой , именно та в которую Тадеуш и заливает бензин. :)

Вот хочу показать вам на суд предложение от одной киевской фирмы  по решению наших проблем:
Для начала ДОКУМЕНТ о РАЗРЕШЕНИИ монтажа мобильных заправочных модулей хоть в черте населённых пунктов
По ценам достаточно бютжетные предложения.
адресс сайта :
http://www.barrel.kiev.ua/file/products/trk/vnutr/antikrizis.shtml

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница