Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 17:18:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ответчики МОД S  (Прочитано 6106 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 06.02.2010, 03:50:16 am »

Вот , любезно предоставленная информация от Ивана Шв.
Самый бютжетный на сегодняшний день ответчик  МОД S, интегрированный сразу с энкодером высоты .
Trig TT21 Transponder


* TT21_MOUNT.jpg (26.42 Кб, 500x216 - просмотрено 1350 раз.)

* TRIG_TRANSPONDER_combo.jpg (46.98 Кб, 500x513 - просмотрено 727 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #1 : 06.02.2010, 11:04:11 am »

Our Price: £1,399.00
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 06.02.2010, 12:25:45 pm »

Именно так Сергей , цена ДО 2000 долларов. За НОВЫЙ комплектный прибор. Математика не плохая . Нужно только кабель к антенны с коннекторами и саму антенну.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 06.02.2010, 13:23:01 pm »

пару примеров антенн , и мест их установки:


Пример установки антенн на композитный самолёт;http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.velocityxl.com/Transponder_Ant.JPG&imgrefurl=http://www.velocityxl.com/Electrical.htm&usg=__3d6RfvyE2wi7XAx8VuG6a6F9iEE=&h=480&w=640&sz=56&hl=ru&start=3&sig2=cd7CtngOaEnONly6Y2l1Ng&um=1&itbs=1&tbnid=69WMPUAi0Uz3hM:&tbnh=103&tbnw=137&prev=/images%3Fq%3Dtransponder%2Bantenna%26hl%3Dru%26rlz%3D1T4GGLL_ruUA312UA312%26sa%3DX%26um%3D1&ei=7SZtS6iaHsaC_Qb7ldSoCw


* picture22.jpg (56.85 Кб, 360x270 - просмотрено 700 раз.)

* ted_ant_4x3_nlp.jpg (41.1 Кб, 300x225 - просмотрено 727 раз.)

* IMG_1473.jpg (99.9 Кб, 640x480 - просмотрено 836 раз.)

* CI-105.jpg (8.83 Кб, 260x240 - просмотрено 1020 раз.)

* CI-101.jpg (7.47 Кб, 260x240 - просмотрено 714 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.02.2010, 13:28:35 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #4 : 06.02.2010, 14:08:19 pm »

Да, в Англии именно такая цена с НДС 17.5%, что они и возвращают,
в США вот нашёл за НОВЫЙ В НАЛИЧИИ $1845 TT21 MODE S по ссылке http://www.cumulus-soaring.com/trig.htm (чуть вниз прокрути, там описание, цены, больше фоток)

Примеры установки на МДП: (может кому надо для МДП в Кацапетовка CTR)  Строит глазки
Грубо, конечно, установил Paul свою антенну, фото вот такие..

*добавил инфо к сообщению*
Только узнал что в Голландии УЖЕ выше 1200ft amsl без Mode S - нельзя, даже СЛА, в любом пространстве.. Вот так..
В Англии же по высоте пока что "не режут" если без Mode S, но ТМZ натыкали полно. Ваши ставки, через сколько в Украине Mode S станет стандартом?


* SDC10105-vi.jpg (74.76 Кб, 650x487 - просмотрено 967 раз.)

* SDC10106-vi.jpg (73.23 Кб, 650x487 - просмотрено 714 раз.)

* IMG_0021-vi.jpg (61.79 Кб, 650x487 - просмотрено 1073 раз.)

* IMG_0023-vi.jpg (90.92 Кб, 650x487 - просмотрено 1006 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.02.2010, 03:36:59 am от Ivan_Sh » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004