Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 26.01.2010, 23:05:14 pm » |
|
Кстати,про Alluet.Почему-то ранее его можно было зарегистрировать как самоделку,а теперь нельзя.Так,что и в регистрации самоделок- сдвиги есть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 26.01.2010, 23:15:34 pm » |
|
Прошедший 2009 год был не простой . Противоречивый. Из положительного : Познакомились с новыми авиаторами . Радует что они гармонично вливаются в ряды единомышленников. Есть подвижки положительные в некоторых вопросах связанных с выполнением полётов. Но если смотреть в целом ,для нашего АОН , то регресс к сожалению ощутим.
Из негативного: Многие процедуры ранее проходившие в ГАА за один или несколько дней растягиваются у некоторых пилотов на месяцы. У других пилотов процедурные вопросы которые должны занимать , собственно время которое нужно потратить на сдачу бумаг в канцелярию - растягивалось на несколько дней , и съедания нервов укорачивающих жизнь на пару лет Только обращение на прямую к Первому Заму Главы АА решали эти вопросы...... Некомпетентность отдельных чиновников в ГАА порой начинала подталкивать к мысли , а что ты делаешь в этой стране , не пора ли валить от сюда ?
Надежда на новый год. Пологаю , должны быть перемены. Конструктивные Надеюсь что это будет к лучшему Очень их хочется , просто и по человечески....
ПыСы. БАНЗАЙ Да не как самодельные ВС раньше регистрировали , а " З відхиленням від типової конструкції" Теперь же даже не для сертифицированного ВС коим является например МДП , незаконно требуется наличие Договора на обслуживание Вс. Зато КИТовый самолёт собранный фирмой и заявленный как серийно собранный регистрируется как " АМАТОРСЬКЕ ПС" " Деревня дураков" (с) если не сказать хуже
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 23:17:46 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
УАР
Гость
|
|
« Ответ #17 : 27.01.2010, 17:14:04 pm » |
|
Щодо керування повітряним рухом – ніяких спрощень. Знову бачимо викривлення міжнародних стандартів та норм. Так названий неконтрольований простір в Україні не відповідає терміну uncontrol area держав, що використовують в своїй повітряній класифікації цей термін. Неконтрольований простір в Україні, на мій погляд, більше відповідає терміну special rules zone (зона з спеціальними правилами). Маємо всі ознаки: в зоні військові керують цивільною авіацією; заявка все ж таки подається (словами) та пишеться на офіційні носії інформації; для польотів в інший простір (замість одного flight plans) необхідні додатково заявка встановленої форми, дозволи (скажімо прикордонний та ген. штаб і т.п.), flight plans. Таке перекручування терміну uncontrol area не дає змоги проводити подальший розвиток авіації загального призначення (знаходимось в «патовій» ситуації) та веде за собою низку проблем які негативно впливають на безпеку польотів (в тому числі і не розуміння наших закордонних колег, заявляємо одне - розуміємо інше), які в подальшому складуть таку ситуацію, при якій чиновники Державіаадміністрації повинні будуть взагалі відмовитись від неконтрольованого простору в Україні.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 27.01.2010, 19:36:44 pm » |
|
УАР тревогу Вашу я понимаю , и сам пишу о этой проблеме , немного в ином ракурсе рассматривая эти вопросы. К сожалению мои высказывания вызывают волну возмущения только у определённого круга людей . Но это дело такое ....
Иные темы к обсуждению "результатов прошлого года" ....to be continuation
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 27.01.2010, 20:48:56 pm » |
|
Вижу из ваших высказываний, три пункта положительных, это возможность лететь без заявок, пусть с ограничениями или не опытностью КВС АОН, но можно и практически в любое время (не имею ввиду ночь), второе ТСОУ получает номера UR-..., что говорит о единстве законов для всех. Третье ...регистрация ВС, МДП к примеру, нетиповых конструкций. Отрицательное....скрежет маховика АА, отсутствие реальной программы в АА действий по АОН. Отсутствие возможности продления PPL МДП из=за отсутствия ВС для тренировки и проверки. Ну и Т.Д., список нужно составить. Наверно нужно систематизировать и что-то делать, как считаете?!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 27.01.2010, 22:26:39 pm » |
|
Эта ветка открыта разве только для того , что бы петь кому либо дифирамбы ? ТОгда прошу опубликовать или вернее озвучить " адреса - пароли - явки" ТСОУ в массовом порядке проводит регистрацию ВС с вылетанным ресурсом т.к. " дурковать " просто уже нет возможности.. А летает их "металлолом" под интересным "соусом". У них это называется " под контрольная эксплуатация".... Кому "под контрольная" или за сколько?Только не делайти из ТСОУ ягнят. Вон Грибанов уволил Руснака , даже вроде по "статье" .... Или по Вашему " милые ругаются - только тешаться ?" По поводу " полётов без заявок" человек из Украэроруха высказался , что это за афера, которая пока позволяет конечно летать ....ПОКА ... К сожалению эта возможность под угрозой. Что касается МДП , позволю задать риторический вопрос , " а когда будет регистрация МДП №2 " ? "Не типовые конструкции" как раз и не регистрируют ... Ну Вы не в теме , потому и не знаете этого ... Вот регистрируют "некоторые серийные" под маркой " аматорского " .Это ДА ,правда - но только тем, приближенным к " Юпитеру"...
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2010, 23:05:53 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 28.01.2010, 00:04:28 am » |
|
Всем привет.Хочу пояснить мое видение на отношение UR-XXXX и ТСОУ.Ветеран,Вы либо не поняли либо умышленно сваляли дурака.Регистрация UR-XXXX предназначена для ЧАСНЫХ ВС некомерческого использования,все же юридические лица обязаны регистрировать свои ВС UR-XXX,а это уже другое кино.Так,что Ваши выводы "закон один для всех" явно не к этому случаю и не в этой стране.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 28.01.2010, 17:04:57 pm » |
|
Ну что вы всё время ищете подоплёку или мину какую-то. Я читаю ваши же высказывания и анализирую. А хаить это последнее дело или предвидеть катастрофу. Банзаю мне лично не важно как вводят в реестр ТСОушные борты, главное вводят, а это значит чёрная рухлядь уже как то вычисляется и считается по бортам то что внесено. Добавь ЛГ и уже какие-то нормы БП. А далее жизнь покажет. А насчёт ХХХХ или ХХХ, дак коммерческие борты только с ХХХ, разве не так. Значит нужно иметь эксплуатанта, а они имеют? По МДП .... http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2550.0.htmlвроде всё ясно именно согласование нетиповой конструкции и позволило регистрировать МДП.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #23 : 28.01.2010, 17:31:59 pm » |
|
проблема СЕЙЧАС не в "нетиповой", а в том что И мдп И люди (не пилоты так как без бумажки что умеют управлять) сейчас в стране ЕСТЬ, и не десяток. Вот только UPL получить нельзя.. а без него нельзя облетать МДП и, следовательно, СЛГ не получишь.. Богдан тогда успел - нашёл человека у кого НА МОМЕНТ регистрации и получения слг БЫЛО действующее свидетельство.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.01.2010, 19:18:05 pm от Ivan_Sh »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 28.01.2010, 20:57:01 pm » |
|
Иван вы скорее всего правы, я же не спорю, просто регистрация собраного Богданом МДП прошла успешно, и это факт. Это видно из его сообщения, разве не так. А проблемы будут всегда по тем или иным причинам.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 29.01.2010, 01:54:01 am » |
|
20 походов в ГАА , для регистрации обыкновенного МДП вы это называете СИСТЕМОЙ? И " УСПЕШНОЙ" ? Больше всего возмущает ни одним ПРАВИЛОМ не предусмотренное требование наличия Договора на ТО . Договор был представлен , но каую юридическую силу он имеет для НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ВС , и при этом при всём ,в НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ организации для проведения ТО... Ранее требовали " ЭКСПОРТНЫЙ СЕРТИФИКАТ" , теперь уже нет , научились , наконец то ...
Отнесём это к "заслугам" 2009 года ?
ПыСЫ Может пора начать собирать и освещать пока что в данном ФОРУМЕ " ляпы" по необоснованным требованиям наличия и предоставления ДОКУМЕНТОВ по ВС , для получения СЛГ ?
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 01:58:34 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 29.01.2010, 13:52:32 pm » |
|
Это слова Джимми "Jimmi Мотодельтаплан с UR-номером « : 26.12.2009, 15:21:02 » Процитировать
-------------------------------------------------------------------------------- Всем привет. Закончил регистрацию своей телеги. Документы, которые оформлял, находятся здесь http://www.nebo.kiev.ua/docum/trike_reg.html. Если все делать своевременно - понадобится максимум месяц "Как это оценивать?! Мне показалось что у него прошло успешно. А то что чиновники так работают отчасти зависит от пассивности владельцев АОН и то, что вы предлагаете, скорее всего очень необходимо, на нарушение авиационного законодательства нужно реагировать обязательно и официально. Итоги это и заслуги и неудачи, всё это результаты 2009 года! Так или иначе в 2009 году призошло много конкретных событий.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 14:10:50 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 29.01.2010, 14:14:29 pm » |
|
А то что чиновники так работают отчасти зависит от пассивности владельцев АОН ДВАДЦАТЬ раз быть в ГАА у чиновников , вы считаете " пассивностью владельцев" ? Сколько стоят подобные ДВАДЦАТЬ приездов в г Киев для иногородних ? А ТРЕБОВАНИЕ иметь договор на обслуживание своего НЕ сертифицированного ВС в организации которая НЕ сертифицирована как организация ТО , это НОРМАЛЬНО , и ЗАКОННО ? Пусть это "стадо" моих оппонентов , начнут "рвать " меня на кусочки за " очередную " мою крамолу ..... А в это время некоторые владельцы ВС тихо сидя в кустах , и потирая седалище , думают , что " мессия АОН" именно их обойдёт стороной ...... Ага , как же так ...обойдёт .... Просто наивные нерпы......
|
|
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 14:17:06 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Серж-2
Гость
|
|
« Ответ #28 : 29.01.2010, 16:24:16 pm » |
|
Как это оценивать?! Мне показалось что у него прошло успешно.
Когда кажется - крестится надо (с) Богдан на своей шкуре всем продемонстрировал, что ДАА на сегодняшний день - сборище маразматиков. Сдается мне, что Ветеран не является владельцем личного МДП. Слишком много иллюзий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 29.01.2010, 16:33:09 pm » |
|
Не являюсь. Ну смысл изливаться таким образом сдесь. Думаю полезнее будет что-то делать в этом направлении. Предложите что делать, вы же в курсе событий. Поливать чиновников пустое дело.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|