Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 08:42:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итоги АОН за 2009 год!  (Прочитано 16931 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #15 : 26.01.2010, 23:05:14 pm »

  Кстати,про Alluet.Почему-то ранее его можно было зарегистрировать как самоделку,а теперь нельзя.Так,что и в регистрации самоделок- сдвиги есть Смеющийся.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 26.01.2010, 23:15:34 pm »

Прошедший 2009 год был не простой .
 Противоречивый.
Из положительного :
Познакомились с новыми авиаторами .
Радует что они  гармонично  вливаются в ряды единомышленников.
 Есть подвижки положительные в некоторых вопросах связанных с выполнением полётов.
 Но если смотреть в целом ,для нашего АОН , то регресс к сожалению ощутим.

Из негативного:
Многие процедуры ранее проходившие в ГАА за один или несколько дней растягиваются у некоторых пилотов на месяцы.
У других пилотов процедурные вопросы которые должны занимать , собственно время которое нужно потратить на сдачу бумаг в канцелярию - растягивалось на несколько дней , и съедания нервов укорачивающих жизнь на пару лет
 Только обращение на прямую  к Первому Заму Главы АА решали эти вопросы......
 Некомпетентность отдельных чиновников в ГАА порой начинала подталкивать к мысли , а что ты делаешь в этой стране , не пора ли валить от сюда ?


Надежда на новый год.
Пологаю , должны быть перемены. Конструктивные
Надеюсь что это будет к лучшему
Очень их хочется , просто и по человечески....



ПыСы. БАНЗАЙ
Да не как самодельные ВС раньше регистрировали , а " З відхиленням від типової конструкції"
Теперь же даже не для сертифицированного ВС коим является например МДП , незаконно требуется наличие Договора на обслуживание Вс.
Зато КИТовый самолёт собранный фирмой и заявленный как серийно собранный регистрируется как " АМАТОРСЬКЕ ПС"
 " Деревня дураков" (с)  если не сказать хуже
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 23:17:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
УАР
Гость
« Ответ #17 : 27.01.2010, 17:14:04 pm »

Щодо керування повітряним рухом – ніяких спрощень. Знову бачимо викривлення міжнародних стандартів та норм. Так названий неконтрольований простір в Україні не відповідає терміну uncontrol area держав, що використовують в своїй повітряній класифікації цей термін. Неконтрольований простір в Україні, на мій погляд, більше відповідає терміну special rules zone (зона з спеціальними правилами). Маємо всі ознаки: в зоні військові керують цивільною авіацією; заявка все ж таки подається (словами) та пишеться на офіційні носії інформації; для польотів в інший простір (замість одного flight plans) необхідні додатково заявка встановленої форми, дозволи (скажімо прикордонний та ген. штаб і т.п.), flight plans.
Таке перекручування терміну uncontrol area не дає змоги проводити подальший розвиток авіації загального призначення (знаходимось в «патовій» ситуації) та веде за собою низку проблем які негативно впливають на безпеку польотів (в тому числі і не розуміння наших закордонних колег, заявляємо одне - розуміємо інше), які в подальшому складуть таку ситуацію, при якій чиновники Державіаадміністрації повинні будуть взагалі відмовитись від неконтрольованого простору в Україні.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 27.01.2010, 19:36:44 pm »

УАР    тревогу Вашу я понимаю , и сам  пишу о этой проблеме , немного в ином ракурсе рассматривая эти вопросы.  К сожалению мои высказывания вызывают волну возмущения только у определённого круга  людей . Но это дело такое ....

Иные темы к обсуждению "результатов прошлого года" ....to be continuation
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 27.01.2010, 20:48:56 pm »

Вижу из ваших высказываний, три пункта положительных, это возможность лететь без заявок, пусть с ограничениями или не опытностью КВС АОН, но можно и практически в любое время (не имею ввиду ночь), второе ТСОУ получает номера UR-..., что говорит о единстве законов для всех. Третье ...регистрация ВС, МДП к примеру, нетиповых конструкций.
Отрицательное....скрежет маховика АА, отсутствие реальной программы в АА действий по АОН.
Отсутствие возможности продления PPL МДП из=за отсутствия ВС для тренировки и проверки. Ну и Т.Д., список нужно составить.
Наверно нужно систематизировать и что-то делать, как считаете?! Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 27.01.2010, 22:26:39 pm »

Эта ветка открыта разве только для того , что бы петь кому либо дифирамбы ?
ТОгда прошу опубликовать или вернее озвучить " адреса - пароли - явки"

ТСОУ в массовом порядке проводит регистрацию ВС с вылетанным ресурсом т.к. " дурковать " просто уже нет возможности.. А летает их "металлолом" под интересным "соусом". У  них это называется " под контрольная эксплуатация".... Непонимающий
Кому "под контрольная" или за сколько?Только не делайти из ТСОУ ягнят. Вон Грибанов уволил Руснака , даже вроде по "статье" ....
Или по Вашему " милые ругаются - только тешаться ?"  Рот на замке

По поводу " полётов без заявок" человек из Украэроруха высказался , что это за афера, которая пока позволяет конечно летать ....ПОКА ... К сожалению эта возможность под угрозой.
Что касается МДП , позволю задать риторический вопрос , " а когда будет регистрация МДП  №2 " ?
"Не типовые конструкции" как раз и не регистрируют ... Ну Вы не в теме , потому и не знаете этого ...
Вот регистрируют "некоторые серийные" под маркой " аматорского " .Это ДА ,правда - но только тем, приближенным к " Юпитеру"... В замешательстве
« Крайнее редактирование: 27.01.2010, 23:05:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #21 : 28.01.2010, 00:04:28 am »

  Всем привет.Хочу пояснить мое видение на отношение UR-XXXX и ТСОУ.Ветеран,Вы либо не поняли либо умышленно сваляли дурака.Регистрация UR-XXXX предназначена для ЧАСНЫХ ВС некомерческого использования,все же юридические лица обязаны регистрировать свои ВС UR-XXX,а это уже другое кино.Так,что Ваши выводы "закон один для всех" явно не к этому случаю и не в этой стране. Подмигивающий
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #22 : 28.01.2010, 17:04:57 pm »

Ну что вы всё время ищете подоплёку или мину какую-то. Я читаю ваши же высказывания и анализирую. А хаить это последнее дело или предвидеть катастрофу.
Банзаю мне лично не важно как вводят в реестр ТСОушные борты, главное вводят, а это значит чёрная рухлядь уже как то вычисляется и считается по бортам то что внесено. Добавь ЛГ и уже какие-то нормы БП. А далее жизнь покажет. А насчёт ХХХХ или ХХХ, дак коммерческие борты только с ХХХ, разве не так. Значит нужно иметь эксплуатанта, а они имеют?

По МДП ....http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2550.0.html
вроде всё ясно именно согласование нетиповой конструкции и позволило регистрировать МДП.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #23 : 28.01.2010, 17:31:59 pm »

По МДП ....http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2550.0.html
вроде всё ясно именно согласование нетиповой конструкции и позволило регистрировать МДП.

проблема СЕЙЧАС не в "нетиповой", а в том что И мдп И люди (не пилоты так как без бумажки что умеют управлять) сейчас в стране ЕСТЬ, и не десяток. Вот только UPL получить нельзя.. а без него нельзя облетать МДП и, следовательно, СЛГ не получишь.. Богдан тогда успел - нашёл человека у кого НА МОМЕНТ регистрации и получения слг БЫЛО действующее свидетельство.
« Крайнее редактирование: 28.01.2010, 19:18:05 pm от Ivan_Sh » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #24 : 28.01.2010, 20:57:01 pm »

Иван вы скорее всего правы, я же не спорю, просто регистрация собраного Богданом МДП прошла успешно, и это факт. Это видно из его сообщения, разве не так. А проблемы будут всегда по тем или иным причинам.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 29.01.2010, 01:54:01 am »

20 походов в ГАА , для регистрации обыкновенного МДП  вы это называете СИСТЕМОЙ?
И " УСПЕШНОЙ" ?
Больше всего возмущает ни одним ПРАВИЛОМ не предусмотренное  требование наличия Договора на ТО .  Договор был представлен , но каую юридическую силу он имеет для НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ВС , и при этом при всём ,в НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ организации для проведения ТО...
Ранее требовали " ЭКСПОРТНЫЙ СЕРТИФИКАТ" , теперь уже нет , научились , наконец то ...

Отнесём это к "заслугам" 2009 года ?



ПыСЫ
Может пора начать собирать и освещать пока что в данном ФОРУМЕ " ляпы" по необоснованным требованиям наличия и предоставления ДОКУМЕНТОВ по  ВС , для получения СЛГ ?
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 01:58:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 29.01.2010, 13:52:32 pm »

Это слова Джимми
"Jimmi
  Мотодельтаплан с UR-номером
« : 26.12.2009, 15:21:02 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет.
Закончил регистрацию своей телеги. Документы, которые оформлял, находятся здесь http://www.nebo.kiev.ua/docum/trike_reg.html.
Если все делать своевременно - понадобится максимум месяц "


Как это оценивать?! Мне показалось что у него прошло успешно.

А то что чиновники так работают отчасти зависит от пассивности владельцев АОН и то, что вы предлагаете, скорее всего очень необходимо, на нарушение авиационного законодательства нужно реагировать обязательно и официально.

Итоги это и заслуги и неудачи, всё это результаты 2009 года!
Так или иначе в 2009 году призошло много конкретных событий.
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 14:10:50 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 29.01.2010, 14:14:29 pm »

Цитировать
А то что чиновники так работают отчасти зависит от пассивности владельцев АОН

ДВАДЦАТЬ раз быть в ГАА у чиновников , вы считаете " пассивностью владельцев" ?
Сколько стоят подобные ДВАДЦАТЬ приездов в г Киев для иногородних ?
А ТРЕБОВАНИЕ иметь договор на обслуживание своего НЕ сертифицированного ВС в организации которая НЕ сертифицирована как организация ТО , это НОРМАЛЬНО , и ЗАКОННО ?
 
Пусть это "стадо" моих оппонентов , начнут  "рвать " меня на кусочки за " очередную " мою крамолу .....
А в это время некоторые владельцы ВС тихо сидя в кустах , и потирая седалище , думают , что " мессия АОН" именно их обойдёт стороной ......
Ага , как же так ...обойдёт ....
Просто наивные нерпы......
« Крайнее редактирование: 29.01.2010, 14:17:06 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Серж-2
Гость
« Ответ #28 : 29.01.2010, 16:24:16 pm »

Как это оценивать?! Мне показалось что у него прошло успешно.

Когда кажется - крестится надо (с)
Богдан на своей шкуре всем продемонстрировал, что ДАА на сегодняшний день - сборище маразматиков.
Сдается мне, что Ветеран не является владельцем личного МДП. Слишком много иллюзий.

Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 29.01.2010, 16:33:09 pm »

Не являюсь. Ну смысл изливаться таким образом сдесь. Думаю полезнее будет что-то  делать в этом направлении. Предложите что делать, вы же в курсе событий. Поливать чиновников пустое дело.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004