Итоги АОН за 2009 год!
Банзай:
Кстати,про Alluet.Почему-то ранее его можно было зарегистрировать как самоделку,а теперь нельзя.Так,что и в регистрации самоделок- сдвиги есть ;D.
Геннадий Хазан:
Прошедший 2009 год был не простой .
Противоречивый.
Из положительного :
Познакомились с новыми авиаторами .
Радует что они гармонично вливаются в ряды единомышленников.
Есть подвижки положительные в некоторых вопросах связанных с выполнением полётов.
Но если смотреть в целом ,для нашего АОН , то регресс к сожалению ощутим.
Из негативного:
Многие процедуры ранее проходившие в ГАА за один или несколько дней растягиваются у некоторых пилотов на месяцы.
У других пилотов процедурные вопросы которые должны занимать , собственно время которое нужно потратить на сдачу бумаг в канцелярию - растягивалось на несколько дней , и съедания нервов укорачивающих жизнь на пару лет
Только обращение на прямую к Первому Заму Главы АА решали эти вопросы......
Некомпетентность отдельных чиновников в ГАА порой начинала подталкивать к мысли , а что ты делаешь в этой стране , не пора ли валить от сюда ?
Надежда на новый год.
Пологаю , должны быть перемены. Конструктивные
Надеюсь что это будет к лучшему
Очень их хочется , просто и по человечески....
ПыСы. БАНЗАЙ
Да не как самодельные ВС раньше регистрировали , а " З відхиленням від типової конструкції"
Теперь же даже не для сертифицированного ВС коим является например МДП , незаконно требуется наличие Договора на обслуживание Вс.
Зато КИТовый самолёт собранный фирмой и заявленный как серийно собранный регистрируется как " АМАТОРСЬКЕ ПС"
" Деревня дураков" (с) если не сказать хуже
УАР:
Щодо керування повітряним рухом – ніяких спрощень. Знову бачимо викривлення міжнародних стандартів та норм. Так названий неконтрольований простір в Україні не відповідає терміну uncontrol area держав, що використовують в своїй повітряній класифікації цей термін. Неконтрольований простір в Україні, на мій погляд, більше відповідає терміну special rules zone (зона з спеціальними правилами). Маємо всі ознаки: в зоні військові керують цивільною авіацією; заявка все ж таки подається (словами) та пишеться на офіційні носії інформації; для польотів в інший простір (замість одного flight plans) необхідні додатково заявка встановленої форми, дозволи (скажімо прикордонний та ген. штаб і т.п.), flight plans.
Таке перекручування терміну uncontrol area не дає змоги проводити подальший розвиток авіації загального призначення (знаходимось в «патовій» ситуації) та веде за собою низку проблем які негативно впливають на безпеку польотів (в тому числі і не розуміння наших закордонних колег, заявляємо одне - розуміємо інше), які в подальшому складуть таку ситуацію, при якій чиновники Державіаадміністрації повинні будуть взагалі відмовитись від неконтрольованого простору в Україні.
Геннадий Хазан:
УАР тревогу Вашу я понимаю , и сам пишу о этой проблеме , немного в ином ракурсе рассматривая эти вопросы. К сожалению мои высказывания вызывают волну возмущения только у определённого круга людей . Но это дело такое ....
Иные темы к обсуждению "результатов прошлого года" ....to be continuation
Ветеран:
Вижу из ваших высказываний, три пункта положительных, это возможность лететь без заявок, пусть с ограничениями или не опытностью КВС АОН, но можно и практически в любое время (не имею ввиду ночь), второе ТСОУ получает номера UR-..., что говорит о единстве законов для всех. Третье ...регистрация ВС, МДП к примеру, нетиповых конструкций.
Отрицательное....скрежет маховика АА, отсутствие реальной программы в АА действий по АОН.
Отсутствие возможности продления PPL МДП из=за отсутствия ВС для тренировки и проверки. Ну и Т.Д., список нужно составить.
Наверно нужно систематизировать и что-то делать, как считаете?! ;)
Навигация