Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 25.01.2010, 18:29:01 pm » |
|
Окружной суд Брно объявил банкротом авиазавод Zlin Moravan Aviation, специализирующийся на производстве полностью металлических самолетов, предназначенных для обучения пилотов и перевозок, передает K2kapital. Как сообщает портал Aktuálně.cz, дальнейшая судьба предприятия, основанного в 1934 году семьей Батя под названием "Злинские авиазаводы" (Zlínské letecké závody), зависит от кредиторов. Фирма, которую три года назад на аукционе приобрела ирландская компания QucomHaps, с июля прошлого года являлась неплатежеспособной. Сорока кредиторам авиазавод обязан вернуть более 40 миллионов крон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #1 : 25.01.2010, 21:26:01 pm » |
|
Грохнули империалисты хороший завод. Вот вам и евросоюз - меча и орала (:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #2 : 25.01.2010, 22:47:34 pm » |
|
...надо Украине /...как авиационной державе!/ долги перекупить... ...одним долгом больше - меньше...какая разница...народ, то всё равно Богатый... ...ещё один не нужный чешский заводик будет...зато не российский!
eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #3 : 25.01.2010, 23:08:26 pm » |
|
Обидно, хорошие самолеты делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #4 : 26.01.2010, 00:07:47 am » |
|
...из крайних мне нравится вот этот...
eXmajor
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 00:10:42 am от eXmajor-ME »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 26.01.2010, 06:15:36 am » |
|
Дай-то бог, чтоб крайних, а не последних...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #7 : 26.01.2010, 06:58:07 am » |
|
Хотя Л-410 тоже долго не выпускали. По той же причине. А вот с недавнего производство возобновили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moroshan
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 26.01.2010, 09:35:35 am » |
|
Не пішли чехи на зов часу. Продовжували випускать в основному легкі літаки, а за ЗЛА забули, або ж нехтували. І дістали копняка. Бо шкіл для тренування не так уже й багато, ринок насичений, а на зверхлегкі апарати дивилися зверхньо. І вийшло, що мало вийти... Кому нафіг потрібен у зарегульованій Європі та Америці літак, що не вписується в категорію зверхлегких. Двомістка з таким здоровенним двигуннищем - 180 і більше коней?, 80 кг на кв м питомим навантаженням крила Той же "Суперкаб" набагато простіший, дешевший і масовіший... А Пайпер Каб і взагалі вписується в ЗЛА категорію...Та й запас ходу йому дали смішний - десь коло 500 км!!! Та й ціну лупили, як за власну маму... Дарма, що 42 вони прозвали "турінг"... Який там турінг?! Гора породила мишу. Перший ліпший ультралайт йому вставить по співвідношенні "ціна - показники". От і проголосували покупці гаманцями...Зазнайство щодо масового покупця так просто не проходить. Не ті часи. Мацюпіся чеська державка вже не може постійно витягувать з халепи збиткове виробництво. І навіть цільнолюмінь і якісна збірка не допомогли...
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 09:57:59 am от moroshan »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #9 : 26.01.2010, 12:05:14 pm » |
|
@ moroshan Немного поправлю Вас. VLA на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 26.01.2010, 12:21:09 pm » |
|
Хотя Л-410 тоже долго не выпускали. По той же причине. А вот с недавнего производство возобновили
Был в Ухерске Градиште пару лет назад и наблюдал три крайних борта Л-410 в сборочном. Делали их из заделов с советских времен, оснастки не осталось, документация тоже большей частью утеряна. Возобновление производства невозможно. Это со слов одного из новых хозяев завода.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #11 : 26.01.2010, 12:40:54 pm » |
|
@ moroshan Немного поправлю Вас. VLA на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
Это неправда. Возможно,вызванная незнанием предмета.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 12:43:00 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #12 : 26.01.2010, 12:59:57 pm » |
|
@ moroshan Немного поправлю Вас. VLA на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
Это неправда. Возможно,вызванная незнанием предмета. Тогда поделитесь правдой, уважаемый.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #13 : 26.01.2010, 13:03:57 pm » |
|
2.1.15. Надлегке повітряне судно (моторне) - повітряне судно, обладнане силовою установкою, з максимальною сертифікованою злітною масою не вище 450 кг і, згідно з експлуатаційною документацією, мінімальною швидкістю звалювання у посадочній конфігурації не більше 65 км/год. Моторні надлегкі повітряні судна за принципом керування поділяються на типи з балансирним та аеродинамічним керуванням. Если Наказ Міністерства транспорту України від 7 грудня 1998 року N 486 документ не правдивый, то приведите более компетентный док.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #14 : 26.01.2010, 13:57:42 pm » |
|
31.01.2006 N 67 Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 17 лютого 2006 р. за N 146/12020 Про затвердження Правил реєстрації цивільних повітряних суден в Україні 1.5. У цих Правилах терміни вживаються у такому значенні: дуже легке повітряне судно - літак, мотодельтаплан, гвинтокрил, які мають не більше двох місць включно з місцями екіпажу та максимальну злітну масу не більше 750 кг. Для дуже легкого гвинтокрила максимальна злітна маса не більше 600 кг;
Хоть иногда документы то открывайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|