Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 13:40:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чешский авиазавод Zlin Moravan Aviation объявлен банкротом  (Прочитано 17934 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 25.01.2010, 18:29:01 pm »

Окружной суд Брно объявил банкротом авиазавод Zlin Moravan Aviation, специализирующийся на производстве полностью металлических самолетов, предназначенных для обучения пилотов и перевозок, передает K2kapital.

Как сообщает портал Aktuálně.cz, дальнейшая судьба предприятия, основанного в 1934 году семьей Батя под названием "Злинские авиазаводы" (Zlínské letecké závody), зависит от кредиторов. Фирма, которую три года назад на аукционе приобрела ирландская компания QucomHaps, с июля прошлого года являлась неплатежеспособной. Сорока кредиторам авиазавод обязан вернуть более 40 миллионов крон.

Грустный
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #1 : 25.01.2010, 21:26:01 pm »

Грохнули империалисты хороший завод.
Вот вам и евросоюз - меча и орала (:
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #2 : 25.01.2010, 22:47:34 pm »

...надо Украине /...как авиационной державе!/ долги перекупить...
...одним долгом больше - меньше...какая разница...народ, то всё равно Богатый...
...ещё один не нужный чешский заводик будет...зато не российский!

eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 25.01.2010, 23:08:26 pm »

Обидно, хорошие самолеты делали. В замешательстве
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #4 : 26.01.2010, 00:07:47 am »

...из крайних мне нравится вот этот...

eXmajor


* 00-00-19b.JPG (160.16 Кб, 800x532 - просмотрено 949 раз.)

* 4v.jpg (215.91 Кб, 800x533 - просмотрено 987 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 00:10:42 am от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 26.01.2010, 06:15:36 am »

Дай-то бог, чтоб крайних, а не последних...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 26.01.2010, 06:53:11 am »

http://www.flightsafetyacademy.com/adventure/vid_fleet.php
В конце ролика про Злин.
А ведь самая крутая школа Америки, а может и просто самая крутая,  признает...
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #7 : 26.01.2010, 06:58:07 am »

Хотя Л-410 тоже долго не выпускали. По той же причине. А вот с недавнего производство возобновили
Записан
moroshan
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.01.2010, 09:35:35 am »

Не пішли чехи на зов часу. Продовжували випускать в основному легкі літаки, а за ЗЛА забули, або ж нехтували. І дістали копняка. Бо шкіл для тренування не так уже й багато, ринок насичений, а на зверхлегкі апарати дивилися зверхньо. І вийшло, що мало вийти... Кому нафіг потрібен у зарегульованій Європі та Америці літак, що не вписується в категорію зверхлегких. Двомістка з таким здоровенним двигуннищем - 180 і більше коней?, 80 кг на кв м питомим навантаженням крилаНепонимающий Той же "Суперкаб" набагато простіший, дешевший і масовіший... А Пайпер Каб і взагалі вписується в ЗЛА категорію...Та й запас ходу йому дали смішний - десь коло 500 км!!! Та й ціну лупили, як за власну маму... Дарма, що 42 вони прозвали "турінг"... Який там турінг?! Гора породила мишу.
Перший ліпший ультралайт йому вставить по співвідношенні "ціна - показники". От і проголосували покупці гаманцями...Зазнайство щодо масового покупця так просто не проходить. Не ті часи. Мацюпіся чеська державка вже не може постійно витягувать з халепи збиткове виробництво. І навіть цільнолюмінь  і якісна збірка не допомогли...
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 09:57:59 am от moroshan » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #9 : 26.01.2010, 12:05:14 pm »

@  moroshan
Немного поправлю Вас. VLA  на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #10 : 26.01.2010, 12:21:09 pm »

Хотя Л-410 тоже долго не выпускали. По той же причине. А вот с недавнего производство возобновили
Был в Ухерске Градиште пару лет назад и наблюдал три крайних борта Л-410 в сборочном. Делали их из заделов с советских времен, оснастки не осталось, документация тоже большей частью утеряна. Возобновление производства невозможно. Это со слов одного из новых хозяев завода.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #11 : 26.01.2010, 12:40:54 pm »

@  moroshan
Немного поправлю Вас. VLA  на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
Это неправда. Возможно,вызванная незнанием предмета.
« Крайнее редактирование: 26.01.2010, 12:43:00 pm от Курченко С » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #12 : 26.01.2010, 12:59:57 pm »

@  moroshan
Немного поправлю Вас. VLA  на украинский переводится как НПС (надлегке повітряне судно) и именно этот термин применяется Госавиаадминистрацией, но не как ЗЛА.
Это неправда. Возможно,вызванная незнанием предмета.
Тогда поделитесь правдой, уважаемый.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #13 : 26.01.2010, 13:03:57 pm »

2.1.15. Надлегке повітряне судно (моторне) - повітряне судно, обладнане силовою установкою, з максимальною сертифікованою злітною масою не вище 450 кг і, згідно з експлуатаційною документацією, мінімальною швидкістю звалювання у посадочній конфігурації не більше 65 км/год. Моторні надлегкі повітряні судна за принципом керування поділяються на типи з балансирним та аеродинамічним керуванням.
Если Наказ Міністерства транспорту України від 7 грудня 1998 року N 486 документ не правдивый, то приведите более компетентный док.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Курченко С
Гость
« Ответ #14 : 26.01.2010, 13:57:42 pm »

31.01.2006 N 67
Зареєстровано в Міністерстві
юстиції України
17 лютого 2006 р.
за N 146/12020
Про затвердження Правил реєстрації цивільних повітряних суден в Україні
1.5. У цих Правилах терміни вживаються у такому значенні:
дуже легке повітряне судно - літак, мотодельтаплан, гвинтокрил, які мають не більше двох місць включно з місцями екіпажу та максимальну злітну масу не більше 750 кг. Для дуже легкого гвинтокрила максимальна злітна маса не більше 600 кг;

Хоть иногда документы то открывайте.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004