Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 12:21:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.  (Прочитано 39095 раз)
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #30 : 01.04.2015, 09:23:15 am »


Ви не розумієте про що мова ведеться? Чи про "лампочки" ви так жартуєте?

  Розмова не про зло прагматичного підходу до польотів,а про маніакальну схильність виправдать романтизмом небажання ті самі "лампочки" перед польотом перевірить.

А коли двигун на мотодельті "не гарантує нічого"(с)   і люди ідуть в небо, а потім хвастають десятками аварій -- тут вже не про випадковість з "лампочками" мова.Тут вже закономірна схильність до порушень законів безпеки,яка небезпечна і для інших організмів на Землі,окрім самого порушника.

Отож, не перекручуйте.

Конечно же Вы правы. На заведомо неисправной технике летать нельзя! Однако, даже на сертифицированном в Украине мотодельтаплане Т-2м, установлен двигатель Ротакс-582, "якій не гарантує нічого" т.к. не является авиационным и от аварийных посадок никто не застрахован! Чего уж там говорить о разного-рода самоделках.
Безусловно, хвастаться здесь нечем и стремится всегда нужно к другому, чтоб летных происшествий и предпосылок к ним не было!
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #31 : 01.04.2015, 17:38:19 pm »

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.

Ого! Тоесть у Вас Андрей, не было ни одной вынужденной посадки? Круто!
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #32 : 01.04.2015, 18:03:31 pm »

За два года эксплуатации СУ-24 и МИГ-25, 850 часов налета на АН-30, 1300 часов на СЛА, не было ни одной аварийной посадки, ни одного летного происшествия. Просто, эксплуатации авиационной техники, меня учили три года, по двенадцать часов в день. 


* img086.jpg (540.72 Кб, 2550x3300 - просмотрено 1096 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #33 : 02.04.2015, 06:26:22 am »

 Скучно прагматично грустно и не  романтично..
 По статистике , не для  рекламы,  наработка на красную лампочку , одна из малых так у Миг-29 , аж два с половиной часа ,  и то же у  остальной авиации но и по меньше.
 Но есть правильная ....   мода у авиаторов ,  о сиих делах не на публику  и шепотом.
« Крайнее редактирование: 02.04.2015, 14:26:49 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 02.04.2015, 07:11:36 am »

Извечная тема. Миша написал все правильно. Именно такой подход к выполнению задачи делаю сам, и проповедую другим
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #35 : 02.04.2015, 07:44:05 am »

Если вспомнить рассказы Марка Галлая то там он выделил только  одного совершенно  даже безпредпоссылочного  летчика , испытателя  Шиянова.
 Но указал, что  Шиянов доставал  на подготовке всех и вся и по правде...!

 Небо и безопасность начинается на Земле.
« Крайнее редактирование: 02.04.2015, 14:27:49 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #36 : 02.04.2015, 17:41:04 pm »

Конечно, были и неисправности мат части и ошибки пилотирования и недооценка метеоусловий (вернее переоценка собственных возможностей), но все это не приводило к летным происшествиям, тьфу,тьфу,тьфу.
Записан
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #37 : 14.04.2015, 12:10:26 pm »

Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.

Не перекручуйте.
Мова ведеться не про синдроми,вказані вами. А про прагматичний,продуманий підхід до техніки,та про розважливе відношення до здоров"я, польотів і других  всяких  авантюр з небом.
 

Как говорил дедушка отечественной авиации (Мигунов В.В.): "...неужели у Вас за всю летную карьеру не перегорела ни одна лампочка в полете??? - это настораживает..."
Спасибо! Почему то не кто не спросил о том, почему в полете лопнула тарелка вариатора на ротаксе, прогорел поршень, отказ зажигания, внезапный шквальный ветер, и еще много заноз которых не какой умнейший пилот и механик, и инженер не сможет предусмотреть, я это все прошел. Выполнял полет полет даже после взрыва аккумулятора, а слепой полет, когда видимости-НОЛЬ? Из всей моей практики жалею об одном полете когда совершил падение, был вылет при ветре на химии, потеря опоры на крутом развороте над полем при высоте 5-6 метров. Об остальном не о чем не жалею, летаю и буду. Всем удачи.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #38 : 14.04.2015, 12:31:47 pm »

Андрей, мы просто о разной авиации пишем, СУ-24 и МИГ-25 Это ваще круто  Улыбающийся вопросов нет, а у меня первая телега была самодельная, с вихрем 25, с самодельным редуктором. Потом целая плеяда буранов, которые мы в клубе собирали и разбирали как автомат Калашникова, потом МТ10, потом Ротаксы от 447го по 582ой, ну а дальше, Субару, Судзуки, Хонда,это на чем приходилось летать. Сейчас Ниссан-Микра в работе. Про отказы, мне даже писать не удобно, чтобы никого не шокировать  Смеющийся
Записан
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #39 : 15.04.2015, 21:02:31 pm »

Вот именно, мы начинали с полетов на выживание. Это сейчас учатся на относительно нормальных аппаратах. А "шокировать" нужно достоверными фактами с разбором, что, как, почему.  Надо чтобы человек сразу понимал что авиация девица как дорогая, так и опасная, и если уж втюхался в небо, то ты сам себе доктор и не забывать дельных советов. А других и не должно быть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: Свидетельство Пилота СЛА МДП документы 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004