Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« : 24.01.2010, 01:01:48 am » |
|
Уважаемые пилоты и им сочувствующие. Разрешите обратиться к Вам с вопросом, волнующего не только меня, но и других СЛА-ников ... - когда в Украине можно будет официально летать на МДП, а точнее - где, когда и как можно получить, продлить и восстановить свидетельство пилота СЛА (UPL) ?
Я задал такой вопрос на reaa, разрешите скопировать текст (с небольшими изменениями) и в эту ветку
Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе. Вопрос. Можно ли это осуществить?
Из имеющегося: • 2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем. • Ultralight Pilot Licence. Свидетельства Пилота СЛА, получены в Киеве. Надо восстанавливать, так как не продлевались. • Ещё группа людей, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно, как в Укр так и в Европе, на своих зарегистрированных МДП (кол-во уточняется)
Теперь о «весёлом» • Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать. • Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам.
Как в такой ситуации: • Восстановить UPL? • Продлить UPL? • Получить новые? • Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты? Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?
Звонили в МАЦП, сказали что пока такая процедура остаётся только мечтой, технических возможностей (желания) - нет... а летать то хочется. Надеюь Вы понимаете.
Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста. Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL. С Уважением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 24.01.2010, 02:02:18 am » |
|
Этот вопрос пытались задать Пихало еще в Житомире...
По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 24.01.2010, 17:19:03 pm » |
|
Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #3 : 24.01.2010, 17:47:58 pm » |
|
По сути, получать ультралайтовое свидетельство... С налетом на Бекасе... За $$$...
А почему не на Bell 206 не сказали, нет? Забавно получается... управление то совсем не то.. Или это не знают? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Вань, пока это самый правильный вариант, увы... А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить? А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #4 : 24.01.2010, 20:03:46 pm » |
|
Считаю, что нужно собрать инициативную группу, и официально обратиться в департамент. Думаю, что решение найти можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jimmi
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 24.01.2010, 21:31:24 pm » |
|
А что вывозить то? Незарегистрированую технику? без действующих пилотских? для 1-го надо 2-е, и наоборот.. или в Европе партизанить? А как В Украине летать? Мы же не одни, желающих хватает.
Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 24.01.2010, 21:32:18 pm » |
|
Опыт показывает , что с ГАА нужно ТРЕБОВАТЬ реализации хорошо придуманной и продуманной ЛЕГАЛЬНОЙ схемы по решению данного вопроса. А то "отцы родные авиации" ещё недавно на похожие вопросы предлагали жаждущим легализации "ещё пару лет подурковать и по партизанить" . Полагаю , отработав схему , нужно будет приступить к её реализации. Хватит этих полу легальных полётов дающих не чистым на руку представителям контролирующих органов наживать на пилотах МДП бабло и при этом держать из в "узде"
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2010, 11:07:29 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 25.01.2010, 04:23:48 am » |
|
Я к тому что регистрировать и продлевать-получать пилотское проще в Европе Поделись как происходит такая процедура? Регистрируем как (например) D-XXXX в Германии, получаем пилотское (их) и летаем в Украине только по международным аэропортам? Ну это (регистрация в Европе) легче, сам знаю, никто не мешает.. Но разве это реальный шаг для всех желающих в Украине? Геннадий что то знает (исходя из reaa-ского форума), может поделится инфой по мере поступления, если будет такая возможность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 25.01.2010, 11:08:26 am » |
|
есть одна задумка , сегодня буду звонить - консультироваться. По результатам - доложу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 27.01.2010, 12:04:29 pm » |
|
Радосная информация. Получено от заинтересованной организации положительная информация о участии в данном процессе . Я полагаю теперь пройдя определённую процедуру можно будет в Украине получить свидетельство пилота МДП по простому, и в последствии продлеваться. Сейчас работа перейдёт в область чиновьичью , пологаю что месяца за два вопрос будет легитимизирован.
Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 26.03.2015, 20:22:54 pm » |
|
В стране Украина уже можно официально научится и получить все необходимые документы для официального летания.
Вниманию желающих обучится на МДП. В Украине появилась, и была официально признана, школа для обучению пилотированию МДП. Я не являюсь причастным к этой школе, но уполномочен хозяином сообщить эту радостную новость.
Базирование в ЗПМ Козелец.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Vladimir V
Karma: +48/-3
Offline
PPL; Trike, SR, A24
|
|
« Ответ #11 : 26.03.2015, 21:47:40 pm » |
|
Для заинтересованных пилотов МДП контакт со мной через ЛИЧКУ.
а нафиг http://www.mdp.com.ua/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 26.03.2015, 22:10:41 pm » |
|
Очень толково все сдеано у ребят - рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 27.03.2015, 18:38:09 pm » |
|
Vladimir V
Вы очень "внимательны"!))))) Обратите внимание на дату моего сообщения:Геннадий Хазан от 27.01.2010, 12:04:29
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 27.03.2015, 18:43:02 pm » |
|
Mike
Михаил, пожалуйста подскажи парням, что я на их сайте нашел неточность. Вернее упущение. Они дали стоимость 1 летного часа, а сколько летных часов в программе обучения , не указали.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|