Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 10:24:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свидетельство Пилота СЛА. Или почему в стране нельзя летать на МДП.  (Прочитано 39075 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 27.03.2015, 20:56:37 pm »

Зя  зя зяя....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 27.03.2015, 22:04:41 pm »

Зя  зя зяя....
Расшифруйте
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 27.03.2015, 23:53:06 pm »

Если перемещение не запрещено - то разрешено. а особенности от лукавого.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #18 : 31.03.2015, 10:46:51 am »

Скоро мне 67 лет, и я не уверен в том что когда то мне придется УВИДЕТЬ хотя бы пилотское, я уже не говорю что я смогу зарегистрировать свой самодельный аппарат, и т д. Летаю на МДП с 1996 года. Естественно нелегально. Я не смогу официализировать свои полеты. Наших чинуш не пробить, то шишка на лбу, то кривой палец на ноге  обнаружат, то шплинт не в ту сторону загнут, то ли еще хуже ржавый налет на каком то болту крепления аккумулятора. А я хотел летать нормально еще ВЧЕРА. ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОЛЕТОВ.   ПЕТР НЕСТЕРОВ
Записан
Петр
*

Karma: +0/-0
Offline



ПЕТР НЕСТЕРОВ


« Ответ #19 : 31.03.2015, 10:52:27 am »

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 31.03.2015, 17:27:06 pm »

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.
Записан
сеня
***

Karma: +0/-7
Offline


« Ответ #21 : 31.03.2015, 18:02:18 pm »

Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.

[/quote]
 
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий.  И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
   Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...
« Крайнее редактирование: 31.03.2015, 18:06:41 pm от сеня » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #22 : 31.03.2015, 19:16:02 pm »

К вышесказанному могу добавить: 4586 полетов, 855 часов (из них около 500 на АХР), 40 вынужденных, 5 аварийных Облетано 21 аппарат.
Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.


Підтримую.
Коли " техніка нічого не гарантувала " (с) а людина на ній летить,то при аваріях - однозначно людський фактор.Цим пишатись,щонайменше, дивно.
Там ще не написано, а скільки ж було травм? Які? Чи задоволений тепер організм? Чи виражає тепер організм подяку своєму власнику, коли погода портиться і атмосферний тиск падає?
 А ще питання, чи варто все було того? Невже романтика переважає здоровий глузд? Коли так,то такі " відхилення " треба припиняти РАДИКАЛЬНО. Законодавчо,та примусово.Бо це вже не тільки загроза проти себе,а ще й для других людей на землі,та в повітрі.
 Моя думка : головне - безпека. У всьому. А коли романтика заважає безпеці,це не правильно.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #23 : 31.03.2015, 19:59:21 pm »

Кол-во вынужденных и аварийных Вас не красит ни как пилота ни как техника, извините за прямоту.


 
Цифры эти говорят о том . что пилот достойно вышел из этих предпосылок и происшествий.  И продолжил летать... А кому-то и одной достаточно, чтоб шею свернуть или отбить охоту к продолжению !!!
   Я так думаю !!!
P.S . А та "техника " , на которой мы начинали летать --по определению --ничего не гарантировала !...
[/quote]
Эти пилоты тоже так думали.
http://youtu.be/bAA4ts9rMOE
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #24 : 31.03.2015, 20:09:21 pm »

Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 31.03.2015, 20:14:05 pm »

Честно говоря, пару раз в жизни Господь свел меня с пилотами, у которых 15000 часов налета и 11000. В небе с 50-х годов прошлого столетия! Этим седовласым дедам я задавал один вопрос. Как они дожили и продолжают летать? И ответ обоих примерно таков: всегда готовься к полету по максимальной программе, даже если это круги. И также всегда интересуйся матчастью, делай все что в твоих силах, что бы мат часть была исправна. У них не было ни аварийных посадок ни разбитых самолетов. Я лично стремлюсь к такому. 90 лет, за 10 000 часов налета и живой интерес к небу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #26 : 31.03.2015, 21:35:28 pm »

Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.

Не перекручуйте.
Мова ведеться не про синдроми,вказані вами. А про прагматичний,продуманий підхід до техніки,та про розважливе відношення до здоров"я, польотів і других  всяких  авантюр з небом.
 
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #27 : 31.03.2015, 22:46:03 pm »

Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.

Не перекручуйте.
Мова ведеться не про синдроми,вказані вами. А про прагматичний,продуманий підхід до техніки,та про розважливе відношення до здоров"я, польотів і других  всяких  авантюр з небом.
 

Как говорил дедушка отечественной авиации (Мигунов В.В.): "...неужели у Вас за всю летную карьеру не перегорела ни одна лампочка в полете??? - это настораживает..."
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #28 : 01.04.2015, 00:41:33 am »

   Тактика и стратэгия  безаварийности. Во.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #29 : 01.04.2015, 08:53:40 am »

Синдром безаварийного пилота хуже и опасней  чем  у битого .
 Хоч на войну не ходи....  с резюмэ Андрея.

Не перекручуйте.
Мова ведеться не про синдроми,вказані вами. А про прагматичний,продуманий підхід до техніки,та про розважливе відношення до здоров"я, польотів і других  всяких  авантюр з небом.
 

Как говорил дедушка отечественной авиации (Мигунов В.В.): "...неужели у Вас за всю летную карьеру не перегорела ни одна лампочка в полете??? - это настораживает..."

Ви не розумієте про що мова ведеться? Чи про "лампочки" ви так жартуєте?

  Розмова не про зло прагматичного підходу до польотів,а про маніакальну схильність виправдать романтизмом небажання ті самі "лампочки" перед польотом перевірить.

А коли двигун на мотодельті "не гарантує нічого"(с)   і люди ідуть в небо, а потім хвастають десятками аварій -- тут вже не про випадковість з "лампочками" мова.Тут вже закономірна схильність до порушень законів безпеки,яка небезпечна і для інших організмів на Землі,окрім самого порушника.

Отож, не перекручуйте.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: Свидетельство Пилота СЛА МДП документы 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004