Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 07:46:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приказ НКО СССР от 25 мая 1937 г № 071  (Прочитано 11249 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« : 23.01.2010, 13:37:39 pm »

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах предотвращения порчи материальной части ВВС РККА по злому умыслу


№ 071

25 мая 1937 г.

За последнее время в Военных Воздушных Силах РККА имел место ряд случаев порчи материальной части по злому умыслу, повлекшей за собой аварии и даже катастрофы с тяжелыми человеческими жертвами.

Расследованием этих случаев установлено, что наша бдительность все еще остается недостаточной, что диверсанты и вредители, пользуясь нашей неорганизованностью и слабостью контроля, остаются неразоблаченными и продолжают творить свое черное дело.

В целях предупреждения и предотвращения всякой возможности вредительской и диверсионной деятельности в нашей авиации и обеспечения своевременного вскрытия попыток диверсантов и вредителей порчи материальной части и своевременного разоблачения этих агентов германо-японского фашизма приказываю:

1. Организовать и осуществлять одновременный приход техсостава в ангары и на стоянки самолетов для производства работы на материальной части и одновременный уход его под командой инженера части.

Работу на одиночных самолетах допускать только в исключительных случаях, и то только с личного разрешения командира отдельной части. Эти одиночные работы производить только в присутствии дежурного по ангару (стоянке).

2. В конце рабочего дня все самолеты, стоящие в ангаре или на открытом воздухе, закрывать чехлами, которые опломбировать так, чтобы исключить возможность проникновения внутрь самолета посторонних лиц без нарушения пломб.

Каждый авиатехник (борттехник) сдает перед уходом с работы свой запломбированный самолет дежурному по ангару или стоянке.

...продолжение следует.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #1 : 23.01.2010, 13:38:54 pm »

3. Запретить вскрывать самолеты и производить на них работы при отсутствии авиатехника (или борттехника), прикрепленного к данному самолету и персонально отвечающего за его состояние. Вскрытие самолетов без прикрепленного авиатехника может быть произведено только приказом командира отдельной части с составлением акта о вскрытии его из-под пломб и о его состоянии.

4. Дежурными по ангарам (или по стоянкам при расположении самолетов на открытом воздухе) назначать только авиатехников, авиамехаников и мотористов сверхсрочной службы. Назначение на дежурство производить приказом по части.

5. Инженерам частей лично проверять знание обязанностей дежурными по ангарам (по стоянкам) перед вступлением их на дежурство.

Во всех случаях обнаружения недостаточного знания обязанностей дежурным производить необходимый инструктаж или, с доклада командиру части, производить замену.

6. Запретить хождение по ангарам и в приангарном здании лицам другой, хотя и соседней, части, а тем более посторонним лицам, без разрешения на то командира или инженера отдельной части.

...продолжение следует.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #2 : 23.01.2010, 13:39:49 pm »

7. Контрольные осмотры самолетов старшими техниками и инженерами отрядов, эскадрилий и выше, а также инспектирующими производить только при личном присутствии от начала до конца проверки авиатехника (борттех-ника) данного проверяемого самолета.

8. Топливо и масло для непосредственной заправки самолетов подавать на аэродром с паспортом о его качествах. Паспорт выдавать технику по топливу на основе фактической проверки качества горючих и масел, отправляемых на заправку самолетов.

9. Запретить практику сокращения командирам частей времени на подготовку самолета за счет сокращения объема и качества предполетного осмотра.

10. В предполетные осмотры материальной части, установленные Наставлением по технико-эксплуатационной службе ВВС РККА, включить полный осмотр управления самолетом (осмотр и проверку тросов, тяг и узлов их крепления).

11. Летчикам всех званий и степеней перед полетами во всех без исключения случаях проверять правильность действия рулей своего самолета. Командирам, комиссарам и инженерам частей особенно строго следить за точным выполнением этого требования всеми без исключения.

...продолжение следует.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #3 : 23.01.2010, 13:41:05 pm »

12. Немедленно проверить и привести в полный порядок и исправность противопожарное оборудование на самолетах, а равно в ангарах и на аэродромах, в частности, обязательно проверить самый состав жидкости огнетушителей и соответствие этого состава техническим и химическим требованиям.

13. Командирам и комиссарам отдельных частей, бригад и школ принять необходимые дополнительные меры по своему усмотрению для предотвращения и предупреждения возможностей порчи материальной части по злому умыслу, исходя из конкретных условий расположения, летной работы частей, соединений и школ и порядка содержания и охранения материальной части.

14. Моему заместителю по ВВС — начальнику ВВС РККА Алкснису:
а) В месячный срок уточнить все инструкции и наставления по технической эксплуатации под углом зрения усиления бдительности*, контроля и исключения возможностей вредительских актов и порчи материальной части по злому умыслу.
б) Дать необходимые инструкции и указания, обеспечивающие выполнение настоящего приказа.
в) Организовать проверку принятия командирами и комиссарами частей и их соединений всех зависящих от них мер по усилению бдительности и исключению возможностей порчи материальной части по злому умыслу.
г) Настоящий приказ довести до сведения всего личного состава ВВС.

Начсоставу ВВС всех степеней подробно проработать приказ для проведения полностью в жизнь в кратчайший срок всех намеченных мероприятий.

Народный комиссар обороны СССР
Маршал Советского Союза К. Ворошилов

...окончание.
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #4 : 23.01.2010, 13:55:40 pm »

Хороший опус!
Будем внедрять у себя, заменив слова "диверсанты и вредители", на инспекторы и прокуроры Улыбающийся
Записан
Observant
*

Karma: +0/-0
Offline



Родитель РП200


« Ответ #5 : 23.01.2010, 14:09:33 pm »

Хороший опус!
Будем внедрять у себя, заменив слова "диверсанты и вредители", на инспекторы и прокуроры Улыбающийся
Такие бумажки пишутся,когда не от души,а по команде...Ну а история с "вредителями",наглядно иллюстрирует,что они могут сделать,если прозвучит "фасс..!".В этом смысле у нас ничегошеньки не изменилось.Расписание"присутствия"до2024г лишний раз доказывает,где мы и что с нами...
Записан

Каждому китайцу по РП200
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 23.01.2010, 15:33:54 pm »

А мне приказ нравится.
Самолёты надо беречь.
Время тогда было сложное и указанные меры могли оказаться вполне эффективными - даже не столько в борьбе с довольно сомнительными "вредителями", а больше с нашей обычной расхлябанностью, расслабленностью и безответственностью.
Исключить бесконтрольный доступ случайных людей, контролировать качество ГСМ, предполётный осмотр проводить всегда и в полном объёме - что тут лишнее или не на своём месте?
Читал в журнале, как на МАКСе владельцу "Сокаты" приходилось буквально отбиваться от желающих залезть на крыло в "шпильках" - сфотографироваться.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 23.01.2010, 16:09:43 pm »

Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 23.01.2010, 16:25:25 pm »

Читал в журнале, как на МАКСе владельцу "Сокаты" приходилось буквально отбиваться от желающих залезть на крыло в "шпильках" - сфотографироваться.
Не только на МАКСе. На всех наших Украинских мероприятиях когда стоянка не огорожена самолеты на куски растаскивали. Ко мне на фонарь детей садили, бабы (не могу подобрать другого слова) на капот лезли, дети ПВД выламывали. На сделанные замечания - недоуменная реакция: а те чо, жалко чоли?
Поэтому на всех выставках и мероприятиях надо требовать от организаторов ограждения стоянки, кроме Житомира, где случайных людей нет и все знают правила поведения.
Оч понравился прием и организованность людей в Мариуполе: спрашивали разрешения пройти за ограждение по-одному, по-двое фотографировались и возвращались обратно. Остальные терпеливо ждали своей очереди.А вот Винница позапрошлогодняя - хуже Авиасвита. В прошлом году все наладили.
А приказ даже по сегодняшним мекрам правильный. Например, пункт касающийся одновременности. У нас в ТЭЧ это практиковалось еще и из соображений соблюдения технологии регламента: чтоб к примеру, РЛОшник не наломал дров в хозяйстве СДшника.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #9 : 23.01.2010, 20:37:33 pm »

@Tango
Цитировать
...  ...кроме Житомира, где случайных людей нет и все знают правила поведения.

...Андрий Ф., глаза ты мне открыл! Шокированный
...а то Я думаю, что это у меня дома всё у моей хозяйки по правилам! Подмигивающий
...так теперь понял!...Она же из Житомира! Смеющийся

...а вот эта надпись на асфальте, подемократичнее!
...DO NOT CROSS THIS AREA


eXmajor®
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 24.01.2010, 02:25:30 am »

Вообще говоря, возможность посмотреть самолёты вблизи, потрогать и уж тем более сфотографироваться в кабине очень привлекательна для гостей аэродрома, особенно для молодого поколения. Разумно её реализовать вполне возможно и нужно. Просто процесс должен быть управляемым и безопасным для людей и для самолётов.
Именно так всё устроено в Майском. Руководитель полётов владеет информацией - будет кто-то запускаться или рулить в ближайшее время. Даёт добро - охрана пропускает и присматривает. В итоге - у людей хорошее настроение, приятные воспоминания, фото, которые можно показать друзьям. У аэродрома - доброе имя и новые клиенты.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 24.01.2010, 03:27:17 am »

Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #12 : 24.01.2010, 19:53:25 pm »

Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского Улыбающийся
Ну так, собственно, поэтому я и упомянул о Майском, руководителе полётов и т.д. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 25.01.2010, 02:50:13 am от yuriydnepr » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #13 : 19.02.2010, 18:09:38 pm »

...вот если бы с этим приказом амеры были знакомы!
...не было бы Техасского Тарана!
/Самолет, врезавшийся в здание налоговой службы в городе Остин (штат Техас)/
http://rian.ru/incidents/20100218/209857033.html

eXmajor
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 18:26:51 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 19.02.2010, 18:23:23 pm »

Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского Улыбающийся
Ну так, собственно, поэтому я и упомянул о Майском, руководителе полётов и т.д. Смеющийся

Ну, в Майском руководитель полетов - легенда...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004