Приказ НКО СССР от 25 мая 1937 г № 071
yuriydnepr:
Вообще говоря, возможность посмотреть самолёты вблизи, потрогать и уж тем более сфотографироваться в кабине очень привлекательна для гостей аэродрома, особенно для молодого поколения. Разумно её реализовать вполне возможно и нужно. Просто процесс должен быть управляемым и безопасным для людей и для самолётов.
Именно так всё устроено в Майском. Руководитель полётов владеет информацией - будет кто-то запускаться или рулить в ближайшее время. Даёт добро - охрана пропускает и присматривает. В итоге - у людей хорошее настроение, приятные воспоминания, фото, которые можно показать друзьям. У аэродрома - доброе имя и новые клиенты.
Andreas:
Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского :)
yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 24.01.2010, 03:27:17 am
Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского :)
Ну так, собственно, поэтому я и упомянул о Майском, руководителе полётов и т.д. ;D
eXmajor-ME:
...вот если бы с этим приказом амеры были знакомы!
...не было бы Техасского Тарана!
/Самолет, врезавшийся в здание налоговой службы в городе Остин (штат Техас)/
http://rian.ru/incidents/20100218/209857033.html
eXmajor
Andreas:
Цитата: yuriydnepr от 24.01.2010, 19:53:25 pm
Цитата: Andreas от 24.01.2010, 03:27:17 am
Ну так фотка с асфальта моя выше - из Майского :)
Ну так, собственно, поэтому я и упомянул о Майском, руководителе полётов и т.д. ;D
Ну, в Майском руководитель полетов - легенда...
Навигация