Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 14:25:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова о ангарах  (Прочитано 38824 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« : 22.01.2010, 19:33:39 pm »

Сегодня принесли расчеты на строительство деревянного ангара на один самолет, с жилой студией 30 м.кв. и мастерской 30 м.кв.
Размеры 12 х 10 м.
В стоимость материалов не входят ворота.

Стоимость материалов:
- доска дюймовая обрезная 24 мм - 15 м.куб по 650 гр.
- доска 50 мм обрезная - 3 куба по 650 гр.
- брус 150х150 мм2 куба 850 гр
- доставка из Чернигова в Крым - 6500 гр
- гвозди, крепеж - 2000 гр.
- антисептик, краска - 3000 гр.
- Паробарьер, кровля - ?

Итого 25000 гр, примерно - 3000$

Для интересующихся, обязуюсь вести журнал строительства, с расходами и фото
Итого, без отделки студии, ворот и кровли -   
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #1 : 22.01.2010, 19:38:00 pm »

да, кровля и ворота потянут.... больше чем весь ангар. Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 22.01.2010, 19:54:45 pm »

Цитировать
- Паробарьер, кровля - ?

Пообщаешься с Димой Ф., думаю с серьёзной скидкой этими материалами он тебе поможет.

Прикинул , стоимость материалов + стоимость работ + стоимость кровли + врота + пол+ непредвиденные расходы...= примерно около 8т. долларов получается по мизеру

Я вот рассматриваю конструктив геозданий:


* 1%20Garage%20First.jpg (26.52 Кб, 400x300 - просмотрено 885 раз.)

* 11%20Plywood%20Ready.jpg (98.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1015 раз.)

* 37%20Winter%20Sunrise%205.jpg (81.22 Кб, 800x600 - просмотрено 815 раз.)

* 42%20Spring%20Has%20Sprung___.jpg (26.95 Кб, 400x301 - просмотрено 669 раз.)

* 43___The%20Grass%20Is%20Ris'___.jpg (27.21 Кб, 400x300 - просмотрено 884 раз.)

* picture2-1.jpg (39.37 Кб, 406x333 - просмотрено 1029 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2010, 20:21:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 22.01.2010, 22:01:50 pm »

.


* geodom.JPG (138.55 Кб, 1262x1300 - просмотрено 653 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #4 : 22.01.2010, 22:14:10 pm »

да, кровля и ворота потянут.... больше чем весь ангар. Непонимающий
Ворота моего существующего ангара, обошлись мне 6500 гривен, с учетом работы и двух лебедок


* comparison5c.gif (26.04 Кб, 306x191 - просмотрено 1004 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.01.2010, 22:21:24 pm от Сергей Шевчук » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #5 : 22.01.2010, 22:15:49 pm »


Я вот рассматриваю конструктив геозданий:

Дорогая работа
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #6 : 22.01.2010, 23:34:39 pm »

  Всем привет.Серега,тема актуальная и интересная,если не трудно держи в курсе как все происходит.Хотелось бы увидеть схемку аль чертеж.Кстати как решаете вопрос противопожарной пропитки(обработки).
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #7 : 22.01.2010, 23:42:27 pm »

Полно всякой химии, я буду обрабатывать этой - http://www.tamak.org.ua/content/1/10/
ЗD - визуализацию выложу в понедельник
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #8 : 23.01.2010, 13:32:08 pm »

...чем проще конструкция ангара, тем лучше и крепче!
...ИМХО!
http://www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1059216

eXmajor®
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #9 : 23.01.2010, 13:52:12 pm »

Хороший ангар, правда для олигархов Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 24.01.2010, 02:07:59 am »

Для интересующихся, обязуюсь вести журнал строительства, с расходами и фото
Итого, без отделки студии, ворот и кровли -  

Очень интересно, пожалуйста.
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #11 : 26.01.2010, 23:17:13 pm »

Ангары для тех, кто очень любит свои ВС.         


* 111.jpg (351.53 Кб, 900x484 - просмотрено 714 раз.)

* 112.jpg (421.8 Кб, 900x495 - просмотрено 1060 раз.)

* 113.jpg (480.34 Кб, 900x530 - просмотрено 1078 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 26.01.2010, 23:20:15 pm »

Такой ангар будет стоить немного дешевле того ,что в нём должно  стоять. В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #13 : 26.01.2010, 23:34:00 pm »

Круглый просто пусковая шахта "Доктора Зло" Улыбающийся
Кстати, для энергоснабжения есть небольшой реактор с подлодки.
Могу уступить или махнуться на часы Ролекс (можно китайский) Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 27.01.2010, 13:09:50 pm »

Сергей , а реактор не на Е Вае купил по случаю ? Смеющийся Сильно юзанный?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004