Снова о ангарах
Andreas:
Цитата: Tango от 31.01.2010, 03:05:13 am
Любой, даже полуграмотный, авиатор найдет полдесятка нарушений и несоответсвий на этой картинке десятилетней давности.
А в чем несоответствия? Именно так он и выглядит... Причем и сейчас
http://maps.google.com/maps?hl=en&t=k&ll=29.278426,-82.116658&z=16
Tango:
Для начала на рулежку внимание обрати.
Andreas:
А что не так с рулежкой-то? На аэрофотосъемке посмотри... там много рулежек и к другим домикам, поменьше. А некоторые самолетике так и на травке отдыхают :)
Tango:
Цитата: Andreas от 31.01.2010, 03:56:29 am
А что не так с рулежкой-то? На аэрофотосъемке посмотри... там много рулежек и к другим домикам, поменьше. А некоторые самолетике так и на травке отдыхают :)
А где разметка? Где створные знаки? Пож водоем - это бассейн его что ли? Тогда емкость у него маленькая. А полоса? При длине более 2 км, рабочая часть полосы (по разметке) чуть больше километра. Куда это годится? Для Боинга 727 маловато будет.
Примерно такое он услышал бы от приехавших с проверкой представителей департамента. Но Траволта мужик умный - когда такое строил-покупал, знал шо туда наш департамент не пустят, потому и может себе позволить заходить по утрам с чашкой кофе и в комнатных тапочках в свой аэроплан.
Ну а если ГАА Украины все-таки туда проберется, то он всегда может сказать, что летел себе на 727 ПВП в G-классе, согласно допуска подобрал площадку с воздуха, сел, а потом уже дом построил. И вообще, это даже не ЗПМ для Боингов, а кусок старой автодороги.
Andreas:
А, ну если в этом смысле :) Тогда да. Просто меня слово "несоответствие" смутило.
Только "Боинг" у Траволты 707-й.
Навигация