Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 15:57:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уважаемые Господа, подскажите...  (Прочитано 22016 раз)
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 19.01.2010, 19:48:42 pm »

Спасибо за ссылку, Геннадий. Попробую задать на том форуме похожие вопросы, как там авиационные специалисты отреагируют. :-)

Да, это интересно, "наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА".

BBC сказал, что молодому преподавателю необходимо "заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота". :--)

Значит мы на правильном пути.
Ориентировочный комплексный курс, который мы (мой научный руководитель и я) подготовили, сосотоит из 3-х теоретических модулей:
1. Основы авиационной культуры. Этот модуль проходит на базе музея ГЛАУ. Там находятся  разных типов ВС + есть кабина пилота. Директор музея, он же в прошлом пилот рассказывает об основах авиации, после преподаватель имеет возможность сидя в кресле пилота вместе с инструктором съимитировать примитивный полет.
2. Экономика авиатранспортного предприятия.
3. Методика преподавания экономических дисциплин в летном учебном заведении.

После модулей у нас проходит стажировка преподавателей (на добровольной основе, хотя желающих немного Грустный ) в разных службах летного учебного заведения, в том числе в тренажерном центре летной эксплуатации, где по договоренности руководством ГЛАУ и летного училища преподаватели имеют возможность сесть на тренажер (имея к этому времени определенный багаж знаний) и ощутить себя каким-некаким, но пилотом. Вот такая вот у нас экспериментальная программа.

Если будут еще комментарии, то... you are welcome!
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #31 : 19.01.2010, 20:54:11 pm »

Я понимаю, что полёт даже на Як-18Т не дешевое удовольствие. Но тренажер, при всем моём уважении к этим девайсам, это все же не то. Конечно можно дать понятие летного труда и на тренажере, но перед этим все же провезти человека на штопорок, петельки и бочечки.  Подмигивающий
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 19.01.2010, 20:57:48 pm »

к сожалению, на большее, BBC, рассчитывать пока не приходится Грустный. Селя Ви!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 19.01.2010, 21:04:03 pm »

ВВС  Я могу и без "петелек и бочечек" так покатать пассажира , что он или навсегда заболеет небом ...или обделается ) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #34 : 19.01.2010, 22:25:11 pm »

ВВС  Я могу и без "петелек и бочечек" так покатать пассажира , что он или навсегда заболеет небом ...или обделается ) Смеющийся
Возможно ты и прав, Гена, петли и бочки это не специфика ГА, и без них можно получать огромное удовольствие от полета. Но вот что бы обделался, это лишнее. Человек дожен полюбить небо, что бы общаться с курсаками на "одном" языке.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 20.01.2010, 01:45:52 am »

Хотелось бы полетать с Вами, Геннадий, чтобы "навсегда заболеть небом". Улыбающийся

Относительно ссылки на http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=5, то там "полный штиль". Какие-то несговорчивые. Не одного комментария.

Так что Господа с Вами намного интересней общать и есть, что взять для себя! Улыбающийся
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #36 : 20.01.2010, 12:22:29 pm »

Хотелось бы полетать с Вами, Геннадий, чтобы "навсегда заболеть небом". Улыбающийся

Относительно ссылки на http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=5, то там "полный штиль". Какие-то несговорчивые. Не одного комментария.

Так что Господа с Вами намного интересней общать и есть, что взять для себя! Улыбающийся

Андрей, поверьте, полёты малой авиации так же куда более интересны, чем Боингов и Аэрбасов на высотах за 10000м
Когда Земля рядом её вид так прекрасен!!! Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #37 : 20.01.2010, 12:26:22 pm »

Весной наметил слетать в Кировоград, вот и полетаем !
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 20.01.2010, 12:48:39 pm »

Андрей для людей летающих первій раз у меня есть два варианта полётов :
1 . " Тато, я хочу бути льотчиком" (с)
2 . ЁЁёёёёёё мАаайо .... (с)

Первый вариант , это понятно без объяснения , а второй тип дл тех кто рассказывает своим друзьям , что он типа "бывалый" и пару раз летал на БОИНГАХ но ВСЁ познал )))))))))  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 20.01.2010, 14:44:18 pm »

ok, договрились Улыбающийся
Записан
Командор ИЛ-76
*

Karma: +0/-0
Offline



Сей добро


« Ответ #40 : 17.10.2010, 15:29:54 pm »

 Андрей! Я случайно забрёл на этот форум, но тоже озабочен Вашим вопросом. Вы готовите
диссертацию в лётной академии, и не можете найти ответ у преподавателей этой академии,
т.к. там не осталось людей с лётной практикой ? Я так понимаю. Может я не прав?
 А по сути вопроса, следующее: современный пилот/если Вы готовите таких/, должен в полной мере владеть методикой рассчёта себестоимости полёта, знать экономику ав.предприятия, уметь пилотировать самолёт на экономных режимах и т. д. К примеру, снижение с 10000м надо научиться так проводить, чтобы после установки двигателей на малый газ, не пришлось несколько раз снова выходить на режим, и летать надо по "потолкам",
т.е. после выработки топлива увеличивать высоту. Мастерство пилота в том и заключается,
что эксплуатация самолёта не должна выходить за рамки безопасности. Как видите, преподаватели академии должны владеть методикой рассчета режима полёта с учётом аэродинамических особенностей эксплуатируемых самолётов. В учебном заведении таких преподавателей не вырастить. Они произрастают из лётных кадров, которых судьба возвращает на землю. Вот Вам и предстоит готовить пилотов, которые потом становятся преподавателями. К сожалению, у нас это далеко не так.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 17.10.2010, 15:48:01 pm »

Когда то, лет 20 назад, поступая в училище - для меня главным критерием  в отношении к преподавателям  был такой : летал-не летал. Не знаю, как для всех, но для меня он, наверное, остался важнейшим-этот как комиссар на войне:сможет доказать свою состоятельность в профессии - учи, не может - на твое усмотрение, а еще есть просто теоретики... Уважать должны не за должность, а за  то, что человек может дать людям.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #42 : 17.10.2010, 20:58:46 pm »

Андрей, если вам интересно, можете в ГЛАУ, в АО допустим, или на кафедре БП, уточнить кто я и что  (ник - это реальное имя :-),,), -личка-созвон- встреча. Посидим, поболтаем. Ежели до 24.10. то можем и слетать. В Кировограде понятие далеко отсутствует.
С наилучшими.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #43 : 17.10.2010, 22:53:24 pm »

Андрей, если вам интересно, можете в ГЛАУ, в АО допустим, или на кафедре БП, уточнить кто я и что  (ник - это реальное имя :-),,), -личка-созвон- встреча. Посидим, поболтаем. Ежели до 24.10. то можем и слетать. В Кировограде понятие далеко отсутствует.
С наилучшими.
А Димка может  Подмигивающий.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004