andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 19.01.2010, 19:48:42 pm » |
|
Спасибо за ссылку, Геннадий. Попробую задать на том форуме похожие вопросы, как там авиационные специалисты отреагируют. :-) Да, это интересно, "наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА". BBC сказал, что молодому преподавателю необходимо "заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота". :--) Значит мы на правильном пути. Ориентировочный комплексный курс, который мы (мой научный руководитель и я) подготовили, сосотоит из 3-х теоретических модулей: 1. Основы авиационной культуры. Этот модуль проходит на базе музея ГЛАУ. Там находятся разных типов ВС + есть кабина пилота. Директор музея, он же в прошлом пилот рассказывает об основах авиации, после преподаватель имеет возможность сидя в кресле пилота вместе с инструктором съимитировать примитивный полет. 2. Экономика авиатранспортного предприятия. 3. Методика преподавания экономических дисциплин в летном учебном заведении. После модулей у нас проходит стажировка преподавателей (на добровольной основе, хотя желающих немного ) в разных службах летного учебного заведения, в том числе в тренажерном центре летной эксплуатации, где по договоренности руководством ГЛАУ и летного училища преподаватели имеют возможность сесть на тренажер (имея к этому времени определенный багаж знаний) и ощутить себя каким-некаким, но пилотом. Вот такая вот у нас экспериментальная программа. Если будут еще комментарии, то... you are welcome!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #31 : 19.01.2010, 20:54:11 pm » |
|
Я понимаю, что полёт даже на Як-18Т не дешевое удовольствие. Но тренажер, при всем моём уважении к этим девайсам, это все же не то. Конечно можно дать понятие летного труда и на тренажере, но перед этим все же провезти человека на штопорок, петельки и бочечки.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 19.01.2010, 20:57:48 pm » |
|
к сожалению, на большее, BBC, рассчитывать пока не приходится . Селя Ви!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #33 : 19.01.2010, 21:04:03 pm » |
|
ВВС Я могу и без "петелек и бочечек" так покатать пассажира , что он или навсегда заболеет небом ...или обделается )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #34 : 19.01.2010, 22:25:11 pm » |
|
ВВС Я могу и без "петелек и бочечек" так покатать пассажира , что он или навсегда заболеет небом ...или обделается ) Возможно ты и прав, Гена, петли и бочки это не специфика ГА, и без них можно получать огромное удовольствие от полета. Но вот что бы обделался, это лишнее. Человек дожен полюбить небо, что бы общаться с курсаками на "одном" языке.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #35 : 20.01.2010, 01:45:52 am » |
|
Хотелось бы полетать с Вами, Геннадий, чтобы "навсегда заболеть небом". Относительно ссылки на http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=5, то там "полный штиль". Какие-то несговорчивые. Не одного комментария. Так что Господа с Вами намного интересней общать и есть, что взять для себя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #36 : 20.01.2010, 12:22:29 pm » |
|
Хотелось бы полетать с Вами, Геннадий, чтобы "навсегда заболеть небом". Относительно ссылки на http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=5, то там "полный штиль". Какие-то несговорчивые. Не одного комментария. Так что Господа с Вами намного интересней общать и есть, что взять для себя! Андрей, поверьте, полёты малой авиации так же куда более интересны, чем Боингов и Аэрбасов на высотах за 10000м Когда Земля рядом её вид так прекрасен!!!
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #37 : 20.01.2010, 12:26:22 pm » |
|
Весной наметил слетать в Кировоград, вот и полетаем !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 20.01.2010, 12:48:39 pm » |
|
Андрей для людей летающих первій раз у меня есть два варианта полётов : 1 . " Тато, я хочу бути льотчиком" (с) 2 . ЁЁёёёёёё мАаайо .... (с) Первый вариант , это понятно без объяснения , а второй тип дл тех кто рассказывает своим друзьям , что он типа "бывалый" и пару раз летал на БОИНГАХ но ВСЁ познал )))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 20.01.2010, 14:44:18 pm » |
|
ok, договрились
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Командор ИЛ-76
Karma: +0/-0
Offline
Сей добро
|
|
« Ответ #40 : 17.10.2010, 15:29:54 pm » |
|
Андрей! Я случайно забрёл на этот форум, но тоже озабочен Вашим вопросом. Вы готовите диссертацию в лётной академии, и не можете найти ответ у преподавателей этой академии, т.к. там не осталось людей с лётной практикой ? Я так понимаю. Может я не прав? А по сути вопроса, следующее: современный пилот/если Вы готовите таких/, должен в полной мере владеть методикой рассчёта себестоимости полёта, знать экономику ав.предприятия, уметь пилотировать самолёт на экономных режимах и т. д. К примеру, снижение с 10000м надо научиться так проводить, чтобы после установки двигателей на малый газ, не пришлось несколько раз снова выходить на режим, и летать надо по "потолкам", т.е. после выработки топлива увеличивать высоту. Мастерство пилота в том и заключается, что эксплуатация самолёта не должна выходить за рамки безопасности. Как видите, преподаватели академии должны владеть методикой рассчета режима полёта с учётом аэродинамических особенностей эксплуатируемых самолётов. В учебном заведении таких преподавателей не вырастить. Они произрастают из лётных кадров, которых судьба возвращает на землю. Вот Вам и предстоит готовить пилотов, которые потом становятся преподавателями. К сожалению, у нас это далеко не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 17.10.2010, 15:48:01 pm » |
|
Когда то, лет 20 назад, поступая в училище - для меня главным критерием в отношении к преподавателям был такой : летал-не летал. Не знаю, как для всех, но для меня он, наверное, остался важнейшим-этот как комиссар на войне:сможет доказать свою состоятельность в профессии - учи, не может - на твое усмотрение, а еще есть просто теоретики... Уважать должны не за должность, а за то, что человек может дать людям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #42 : 17.10.2010, 20:58:46 pm » |
|
Андрей, если вам интересно, можете в ГЛАУ, в АО допустим, или на кафедре БП, уточнить кто я и что (ник - это реальное имя :-),,), -личка-созвон- встреча. Посидим, поболтаем. Ежели до 24.10. то можем и слетать. В Кировограде понятие далеко отсутствует. С наилучшими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 17.10.2010, 22:53:24 pm » |
|
Андрей, если вам интересно, можете в ГЛАУ, в АО допустим, или на кафедре БП, уточнить кто я и что (ник - это реальное имя :-),,), -личка-созвон- встреча. Посидим, поболтаем. Ежели до 24.10. то можем и слетать. В Кировограде понятие далеко отсутствует. С наилучшими.
А Димка может .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|