Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 19.01.2010, 02:44:08 am » |
|
Андрей т.к. данный Уважаемый ФОРУМ является открытым и некоторые "желтые" журналисты здесь "пасутся и ищут сенсации " То Вы надеюсь, меня понимаете , что резких высказываний связанных с безопасностью полётов и замешанных на экономике или экономических вопросах вы не услышите.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #16 : 19.01.2010, 02:48:31 am » |
|
Вот и я о том же, анонимность настораживает. Не знаешь с кем общаешься. Мы то тут под своими фамилиями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 19.01.2010, 03:03:56 am » |
|
Необходимо освещать тему с точки зрения социального заказа: Государство, авиапредприятия выдвигают определенные требования к будущим пилотам. А как известно, подготовка будущих авиационных специалистов в вузе находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки (готовности) педагогических кадров. Следовательно, соц. заказ диктует определенные требования и преподавателям (какие знания навыки, умения и качества им необходимо иметь, чтобы научить, воспитать курсанта как авиационного специалиста высокого класса). Несомненно, практика (работа) после вуза играет огромную роль, но подготовка в вуз также является очень важной, не так ли? Благодарю всех за участие в обсуждении.Буду рад услышать ваши комментарии на вышеуказанную тематику !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 19.01.2010, 03:10:53 am » |
|
и как Вы хотите, Господа, чтобы я доказал Вам истиность моих слов относительно того, что я представляю ГЛАУ? Мой научный руководитель Макаров Роберт Никитович. Может быть слышали. Кафедра авиационной психологии и педагогики.
Думаю, Вы можете найти несколько моих статтей в интернете. Задайте в поиске Калинин А.Н. Профессиональная адаптация преподавателей экономических дисциплин в летных учебных заведениях. Как аспирант мне необходимо осветить некотрые фрагменты моей диссертации.
Если будут вопросы, спрашивайте.
А относительно резких выссказываний... я и не надеялся их услышать. Я надеялся получить ответы на вопросы, которые могут помочь молодым преподователям, которые приступают к пед. деятельности в авиационном вузе таком как ГЛАУ и др.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 19.01.2010, 03:23:20 am » |
|
На самом деле просто представится вполне достаточно, и это правило хорошего тона . И после небольшого тел звонка " другу" сразу понимаешь с кем беседуешь. А теперь к Вашим вопросам: Это ФОРУМ посещают в основном приватные пилоты и только небольшая часть коммерческих. Я думаю что может быть Вам имело смысл посетить ФОРУМЫ где присутствуют коммерческие пилоты. я как то находил такие. Но мне из за узкой специфики поднимаемых в их общении там было не интересно, а Вам я думаю в самый раз!
|
|
« Крайнее редактирование: 19.01.2010, 03:24:59 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 19.01.2010, 03:29:23 am » |
|
Господин Хазан, благодарю Вас за Ваши комментарии. Хотелось бы услышать от Вас, а также от господина Шевчука, возможно других, от чего зависит эффективность преподавания экономических дисциплин в авиационном вузе, с точки зрения авиационного специалиста? Чтобы Вы порекоммендовали начинающим преподавателям экономических дисциплин? Ваше личное замечание относительно уровня преподавания экономических дисциплин в авиационном вузе? Какими, на Ваш взгляд, профессиональными качествами, знаниями, навыками и умениями должен владеть преподаватель экономических дисциплин в летном учебном заведении? Какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами? Есть ли какая-то взаимосвязь и статистика по этому вопросу? Благодарю за Ваше внимание и Ваши ценные комментарии!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 19.01.2010, 03:31:55 am » |
|
Что же приношу извинения, что сразу не представился как следует, и немного насторожил пользователей данного форума!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 19.01.2010, 03:34:51 am » |
|
Господин Хазан, Подскажите ФОРУМЫ (если есть такая возможность), где присутствуют коммерческие пилоты. С уважением, Калинин Андрей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 19.01.2010, 03:44:29 am » |
|
Андрей со мной можно по имени . Форумы где присутствуют коммерческие пилоты поищу для Вас уже сегодня ...но немножко по позже ) Что же касаемо Ваших профессиональных вопросов , то могу на них ответить только эмоционально , скорее по наитию, т.к. сам не являюсь коммерческим пилотом. Хотя имею в их среде и учителей и просто друзей. несколько мыслей в слух: По моему глубокому убеждению пилот должен естественно обладать экономическими знаниями , но как я думаю в общих чертах. Основные специалисты кто в этом должны жить как рыба в воде это флай менаджеры. Это как раз те специалисты на мой взгляд которые полностью обеспечивают коммерческие полёты по полному спектру всех вопросов. КВС остаётся на основе их рекомендаций и хрономограмм выполнять полёт. Но повторюсь , это сугубо моё личное мнение основанное на беседах и виденном во многих аэропортах как Украины так и за её пределами
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
andrei
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 19.01.2010, 03:56:33 am » |
|
Благодарен Вам, Геннадий, за содействие!
Подскажите, пожалуйста, какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами? Есть ли какая-то взаимосвязь и статистика по этому вопросу?
Успехов Вам, Геннадий, во всех сферах Вашей жизни !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CX
Гость
|
|
« Ответ #25 : 19.01.2010, 11:07:40 am » |
|
Благодарен Вам, Геннадий, за содействие! какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами?
Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #26 : 19.01.2010, 12:30:09 pm » |
|
Не знаю в тему или нет, но как вариант адаптации молодого специалиста экономиста в авиационном ВУЗе - ему надо заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота. Тогда ему будет гораздо проще общаться с будующими пилотами. Вряд ли поможет в диссертации, но все же
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 19.01.2010, 13:07:57 pm » |
|
Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
У меня есть близкий товарищ - итальянец, в прошлом авиадиспетчер. Интересно, что у них авиадиспетчер ОБЯЗАН иметь ППЛ, получение которого входит в программу обучения. На первый взгляд, это экономически нецелесообразно, но насколько лучше он понимает пилотов имея летный опыт!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 19.01.2010, 13:27:20 pm » |
|
наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА. После разговора с некоторыми нашими диспетчерами , я начал понимать почему именно так начали делать ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 19.01.2010, 13:53:28 pm » |
|
Вот для начала как и обещал ссылка на ФОРУМ где тусуются CPL щики: http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=3
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|