Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:28:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уважаемые Господа, подскажите...  (Прочитано 22038 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 19.01.2010, 02:44:08 am »

Андрей т.к. данный Уважаемый ФОРУМ является открытым и некоторые "желтые" журналисты здесь "пасутся и ищут сенсации " То Вы надеюсь, меня  понимаете , что резких высказываний связанных с безопасностью полётов и замешанных на экономике или экономических вопросах вы не услышите.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #16 : 19.01.2010, 02:48:31 am »

Вот и я о том же, анонимность настораживает.
Не знаешь с кем общаешься.
Мы то тут под своими фамилиями
Записан
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 19.01.2010, 03:03:56 am »

Необходимо освещать тему с точки зрения социального заказа:  Улыбающийся

Государство, авиапредприятия выдвигают определенные требования к будущим пилотам. А как известно, подготовка будущих авиационных специалистов в вузе находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки (готовности) педагогических кадров.

Следовательно, соц. заказ диктует определенные требования и преподавателям (какие знания навыки, умения и качества им необходимо иметь, чтобы научить, воспитать курсанта как авиационного специалиста высокого класса). Несомненно, практика (работа) после вуза играет огромную роль, но подготовка в вуз также является очень важной, не так ли?

Благодарю всех за участие в обсуждении.

Буду рад услышать ваши комментарии на вышеуказанную тематику !!!  
Записан
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 19.01.2010, 03:10:53 am »

и как Вы хотите, Господа, чтобы я доказал Вам истиность моих слов относительно того, что я представляю ГЛАУ? Мой научный руководитель Макаров Роберт Никитович. Может быть слышали. Кафедра авиационной психологии и педагогики.

 Думаю, Вы можете найти несколько моих статтей в интернете. Задайте в поиске Калинин А.Н. Профессиональная адаптация преподавателей экономических дисциплин в летных учебных заведениях. Как аспирант мне необходимо осветить некотрые фрагменты моей диссертации.

Если будут вопросы, спрашивайте.

А относительно резких выссказываний... я и не надеялся их услышать. Я надеялся получить ответы на вопросы, которые могут помочь молодым преподователям, которые приступают к пед. деятельности в авиационном вузе таком как ГЛАУ и др.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 19.01.2010, 03:23:20 am »

На самом деле просто представится вполне достаточно, и это правило хорошего тона  .
И  после небольшого тел звонка " другу" сразу понимаешь с кем беседуешь. Улыбающийся
А теперь к Вашим вопросам: Это ФОРУМ посещают в основном приватные пилоты и только небольшая часть коммерческих. Я думаю что может быть Вам имело смысл посетить ФОРУМЫ где присутствуют коммерческие пилоты. я как то находил такие. Но мне из за узкой специфики поднимаемых в их общении там было не интересно, а Вам я думаю в самый раз!
« Крайнее редактирование: 19.01.2010, 03:24:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 19.01.2010, 03:29:23 am »

Господин Хазан, благодарю Вас за Ваши комментарии.  Улыбающийся

Хотелось бы услышать от Вас, а также от господина Шевчука, возможно других, от чего зависит эффективность преподавания экономических дисциплин в авиационном вузе, с точки зрения авиационного специалиста? Чтобы Вы порекоммендовали начинающим преподавателям экономических дисциплин? Ваше личное замечание относительно уровня преподавания экономических дисциплин в авиационном вузе?

Какими, на Ваш взгляд, профессиональными качествами, знаниями, навыками и умениями должен владеть преподаватель экономических дисциплин в летном учебном заведении?

Какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами? Есть ли какая-то взаимосвязь и статистика по этому вопросу?

Благодарю за Ваше внимание и Ваши ценные комментарии!!!  Улыбающийся
Записан
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 19.01.2010, 03:31:55 am »

Что же приношу извинения, что сразу не представился как следует, и немного насторожил пользователей данного форума!!!
Записан
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 19.01.2010, 03:34:51 am »

Господин Хазан, Подскажите ФОРУМЫ (если есть такая возможность), где присутствуют коммерческие пилоты. С уважением, Калинин Андрей
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 19.01.2010, 03:44:29 am »

Андрей со мной можно по имени .  Улыбающийся Форумы где присутствуют коммерческие пилоты поищу для Вас уже сегодня ...но немножко по позже )
Что же касаемо Ваших профессиональных вопросов , то могу на них ответить только эмоционально , скорее по наитию, т.к. сам не являюсь коммерческим пилотом. Хотя имею в их среде и учителей и просто друзей.


несколько мыслей в слух:
По моему глубокому убеждению пилот должен естественно обладать экономическими знаниями , но как я думаю в общих чертах. Основные специалисты кто в этом должны жить как рыба в воде это флай менаджеры. Это как раз те специалисты на мой взгляд которые полностью обеспечивают коммерческие полёты по полному спектру всех вопросов. КВС остаётся на основе их рекомендаций и хрономограмм выполнять полёт.
Но повторюсь , это сугубо моё личное мнение основанное на беседах и виденном во многих аэропортах как Украины так и за её пределами
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrei
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 19.01.2010, 03:56:33 am »

Благодарен Вам, Геннадий, за содействие!

Подскажите, пожалуйста, какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами? Есть ли какая-то взаимосвязь и статистика по этому вопросу?

Успехов Вам, Геннадий, во всех сферах Вашей жизни !!!
Записан
CX
Гость
« Ответ #25 : 19.01.2010, 11:07:40 am »

Благодарен Вам, Геннадий, за содействие!
какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами?

Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #26 : 19.01.2010, 12:30:09 pm »

Не знаю в тему или нет, но как вариант адаптации молодого специалиста экономиста в авиационном ВУЗе - ему надо заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота. Тогда ему будет гораздо проще общаться с будующими пилотами. Вряд ли поможет в диссертации, но все же  Улыбающийся
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 19.01.2010, 13:07:57 pm »

Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
У меня есть близкий товарищ - итальянец, в прошлом авиадиспетчер. Интересно, что у них авиадиспетчер ОБЯЗАН иметь ППЛ, получение которого входит в программу обучения. На первый взгляд, это экономически нецелесообразно, но насколько лучше он понимает пилотов имея летный опыт!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 19.01.2010, 13:27:20 pm »

наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА. После разговора с некоторыми нашими диспетчерами , я начал понимать почему именно так начали делать ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 19.01.2010, 13:53:28 pm »

Вот для начала как и обещал ссылка на ФОРУМ где тусуются CPL щики:
http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=3
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004