Уважаемые Господа, подскажите...

<< < (6/9) > >>

CX:
Цитата: andrei от 19.01.2010, 03:56:33 am

Благодарен Вам, Геннадий, за содействие!
какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами?


Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром

ВВС:
Не знаю в тему или нет, но как вариант адаптации молодого специалиста экономиста в авиационном ВУЗе - ему надо заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота. Тогда ему будет гораздо проще общаться с будующими пилотами. Вряд ли поможет в диссертации, но все же  :)

Tango:
Цитата: CX от 19.01.2010, 11:07:40 am

Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром

У меня есть близкий товарищ - итальянец, в прошлом авиадиспетчер. Интересно, что у них авиадиспетчер ОБЯЗАН иметь ППЛ, получение которого входит в программу обучения. На первый взгляд, это экономически нецелесообразно, но насколько лучше он понимает пилотов имея летный опыт!

Геннадий Хазан:
наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА. После разговора с некоторыми нашими диспетчерами , я начал понимать почему именно так начали делать ...

Геннадий Хазан:
Вот для начала как и обещал ссылка на ФОРУМ где тусуются CPL щики:
http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=3

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница