Уважаемые Господа, подскажите...
CX:
Цитата: andrei от 19.01.2010, 03:56:33 am
Благодарен Вам, Геннадий, за содействие!
какой процент руководителей авиапредприятий в прошлом были пилотами?
Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
ВВС:
Не знаю в тему или нет, но как вариант адаптации молодого специалиста экономиста в авиационном ВУЗе - ему надо заболеть небом и хотя бы немного полетать в кресле пилота. Тогда ему будет гораздо проще общаться с будующими пилотами. Вряд ли поможет в диссертации, но все же :)
Tango:
Цитата: CX от 19.01.2010, 11:07:40 am
Вероятно хозяин ресторана не обязательно должен быть поваром
У меня есть близкий товарищ - итальянец, в прошлом авиадиспетчер. Интересно, что у них авиадиспетчер ОБЯЗАН иметь ППЛ, получение которого входит в программу обучения. На первый взгляд, это экономически нецелесообразно, но насколько лучше он понимает пилотов имея летный опыт!
Геннадий Хазан:
наличии ППЛа обязательное правило для диспетчеров всего ЕВРОСОЮЗА. После разговора с некоторыми нашими диспетчерами , я начал понимать почему именно так начали делать ...
Геннадий Хазан:
Вот для начала как и обещал ссылка на ФОРУМ где тусуются CPL щики:
http://www.avianews.com/forum/viewforum.php?f=3
Навигация