Уважаемые Господа, подскажите...
Геннадий Хазан:
Андрей т.к. данный Уважаемый ФОРУМ является открытым и некоторые "желтые" журналисты здесь "пасутся и ищут сенсации " То Вы надеюсь, меня понимаете , что резких высказываний связанных с безопасностью полётов и замешанных на экономике или экономических вопросах вы не услышите.
Сергей Шевчук:
Вот и я о том же, анонимность настораживает.
Не знаешь с кем общаешься.
Мы то тут под своими фамилиями
andrei:
Необходимо освещать тему с точки зрения социального заказа: :)
Государство, авиапредприятия выдвигают определенные требования к будущим пилотам. А как известно, подготовка будущих авиационных специалистов в вузе находится в прямой зависимости от уровня профессиональной подготовки (готовности) педагогических кадров.
Следовательно, соц. заказ диктует определенные требования и преподавателям (какие знания навыки, умения и качества им необходимо иметь, чтобы научить, воспитать курсанта как авиационного специалиста высокого класса). Несомненно, практика (работа) после вуза играет огромную роль, но подготовка в вуз также является очень важной, не так ли?
Благодарю всех за участие в обсуждении.
Буду рад услышать ваши комментарии на вышеуказанную тематику !!!
andrei:
и как Вы хотите, Господа, чтобы я доказал Вам истиность моих слов относительно того, что я представляю ГЛАУ? Мой научный руководитель Макаров Роберт Никитович. Может быть слышали. Кафедра авиационной психологии и педагогики.
Думаю, Вы можете найти несколько моих статтей в интернете. Задайте в поиске Калинин А.Н. Профессиональная адаптация преподавателей экономических дисциплин в летных учебных заведениях. Как аспирант мне необходимо осветить некотрые фрагменты моей диссертации.
Если будут вопросы, спрашивайте.
А относительно резких выссказываний... я и не надеялся их услышать. Я надеялся получить ответы на вопросы, которые могут помочь молодым преподователям, которые приступают к пед. деятельности в авиационном вузе таком как ГЛАУ и др.
Геннадий Хазан:
На самом деле просто представится вполне достаточно, и это правило хорошего тона .
И после небольшого тел звонка " другу" сразу понимаешь с кем беседуешь. :)
А теперь к Вашим вопросам: Это ФОРУМ посещают в основном приватные пилоты и только небольшая часть коммерческих. Я думаю что может быть Вам имело смысл посетить ФОРУМЫ где присутствуют коммерческие пилоты. я как то находил такие. Но мне из за узкой специфики поднимаемых в их общении там было не интересно, а Вам я думаю в самый раз!
Навигация