Яковлев
Гость
|
|
« : 18.01.2010, 02:23:08 am » |
|
Да, зима в этом году выдалась снежная, как из детства Постоянно боремся со снегом с помощью нашего маленького шведского трактора, но иногда приходится привлекать грейдер. Зато аэродром наш не остонавливается даже когда Борисполь закрывают. Завидуйте пилоты вынужденно прикованные к компьютеру - мы летали вчера и сегодня! Сегодня летало 6 самолетов и один вертолет. Летаем сейчас в основном по кругам или в районе - все равно ни к кому не полетишь. Мало кто летает в округе по причине снега.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 02:25:21 am от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 18.01.2010, 04:15:32 am » |
|
Везет вам. А у нас распутица. Хреновей и грязнее зимы не было. Да... велика хохляндия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #2 : 18.01.2010, 04:49:21 am » |
|
У нас хоть и тепло, но полоса грязная. летать не получается, перерыв уже больше недели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #3 : 18.01.2010, 13:08:24 pm » |
|
Яковлев. Хорошие условия для взлета "с огорода". Юрий, если возможно, такие вопросы. 1.Ск. свал. "А-22" - 45-50; отрыв - 60км/ч. Как уменьшаться эти параметры при -15град.? 2. Пробовали ли сейчас рекорд длинны разбега? 3. Оторвется ли при мин. возможной дросселяции(к примеру на 4000 об/мин) и какой при этом разбег? Это я к тому, если поставить двигатель с мин. мощностью и мин. загрузкой, желательно штиль. 4. Как себя чувствует "Ротакс" при этих морозах? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #4 : 18.01.2010, 13:24:42 pm » |
|
Ротаксы чувствуют себя отлично, в декабре 2008-го года летали в Наливайковке при температуре -20 С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OG
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 18.01.2010, 15:03:41 pm » |
|
по работе двигелей вопросов нет, единственный момент - мнимизация времени на малом газе, чтобы избежать возможных обледенений карбюраторов
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #6 : 18.01.2010, 16:06:30 pm » |
|
Яковлев. Хорошие условия для взлета "с огорода". Юрий, если возможно, такие вопросы.
Изменение минимальных скоростей при изменении температуры не замеряли - они и так достаточно низкие. Минимальная длина разбега при взлетном весе 450кг летом с травы около 80-и метров. Данные с соревнований, где мы должны взлетать с 100 метровой площадки. Я думаю, что на 4000 тыс. оторвется с разбегом метров 300. по работе двигелей вопросов нет, единственный момент - мнимизация времени на малом газе, чтобы избежать возможных обледенений карбюраторов
У нас установлен входной рессивер. Его можно переключить на подачу теплого воздуха от глушителя, что работает как обогрев карбюраторов. Для Ротакса, у которого карбюраторы установлены сверху двигателей, проблема обмерзания грозит в меньшей степени, чем на двигателях с карбюраторами снизу. Карбюраторы Ротакса всегда подогреваются горячими цилиндрами и выхлопными патрубками. Если конечно есть капот двигателя.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 16:08:08 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #7 : 18.01.2010, 20:36:31 pm » |
|
Стер свои шутки. Извините, не знал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #8 : 19.01.2010, 00:20:14 am » |
|
Супер, завидуем. Постоянно боремся со снегом с помощью нашего маленького шведского трактора
А на «Долине» маленький китайский.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.01.2010, 00:25:44 am от ЛётнаБ »
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #9 : 03.02.2010, 16:36:51 pm » |
|
А мы продолжаем кургузенько (как говорит Андреас Шор) летать без заявки вокруг своей точки вне ЦТР-а, пока некоторые умничают. Причем летаем на недосамолетах, когда настоящие лайнеры ждут "у моря погоды" Как говорится "не царское это дело - зимой летать!"
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2010, 20:02:41 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 03.02.2010, 17:47:38 pm » |
|
Огромная картинка придушила ветку... сейчас попробую что-то сделать. Кстати, где я говорил про "кургузенько" У меня такого слова в лексиконе нет. upd. Нет, картинка нечитаемая.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2010, 17:54:33 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03.02.2010, 18:43:33 pm » |
|
Ветка итоги АОН за 2009 год « Ответ #5 : 26.01.2010, 15:13:36 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
В общем, итоги года печальные, если честно.
Кроме кургузого "полета без заявок вокруг точки, не находящейся в ЦТР" никаких документов не принято.
Зато возникло куча новых проблем. От типа в Додатке до проблем с получением пилотских.
- Это чьё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 03.02.2010, 18:59:20 pm » |
|
Ветка итоги АОН за 2009 год « Ответ #5 : 26.01.2010, 15:13:36 » Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
В общем, итоги года печальные, если честно.
Кроме кургузого "полета без заявок вокруг точки, не находящейся в ЦТР" никаких документов не принято.
Зато возникло куча новых проблем. От типа в Додатке до проблем с получением пилотских.
- Это чьё? Гм. Признаю ошибку, возможно, в тот день беллетристики перечитал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03.02.2010, 19:45:42 pm » |
|
Вот и фото:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03.02.2010, 19:51:45 pm » |
|
НЕправильная ПВД на фоне аэродрома вокруг которого мы резвимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|