Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« : 17.01.2010, 23:04:42 pm » |
|
Есть вероятность, что в ближайшее время в Украине появиться винтажный самолет GLOBE SWIFT GC-1B. Кто чего о нем знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 18.01.2010, 00:59:02 am » |
|
Ух ты! А какая версия - военный для обучения или для АОН? Это РЕАЛЬНО кайфовый самолет. Много о нем читал. Разработка начиналась в 40-м, производство - в 45-м. Кстати, первый серийный до сих пор летает по-моему в Британии (была статья в Pilot's magazine). Оригинально, самолет оснащался двигателем в 85 сил, но каким-то экзотическим (не лайка и не конти), потом заменили на 130 сил. Всего было выпущено 400 штук. Идеей самолета была максимальная простота конструкции, применение недорогих материалов и невысокая цена.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 18.01.2010, 01:01:14 am » |
|
Вообще, ему место в музее (в хорошем смысле этого слова) с поддержкой в летном состоянии и участии в шоу и выставках. Это точно не круизер и не самолет для повседневного использования или обучения. Такое беречь надо!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 18.01.2010, 01:04:08 am » |
|
Просто КРАСАВЕЦ! Это самолёт для ценителей именно старых самолётов ! Но если будет с полированной обшивкой то я владельцу мало нек покажется паханина по поддержанию такое особенного его "вылизованного" состояния
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #4 : 18.01.2010, 01:26:28 am » |
|
Покупаемый самолет, единственный в мире полностью оригинальный на 100% Участник выставок и шоу. При этом в полностью летном состоянии. Если даст Бог, будет доживать свой век в Украине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 18.01.2010, 01:33:59 am » |
|
Как то листал лог бук самолёта 1946 года постройки. Просто целый исторический пласт прошел перед глазами...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #6 : 18.01.2010, 01:43:36 am » |
|
We are proud to offer this 1946 Swift. Its doubtful that one could find a more perfect, better maintained example of any 1946 classic aircraft. This Swift is an all-out original…to the extreme. It is owned and operated by a 2nd generation Swift owner and (get this!) from the airport of its original delivery in 1946. It has had only four owners since new, and has been in the hands of the present owner for 17 years.
It has a fascinating life story, with complete and perfect records back to 1946. Needless to say, it has garnered numerous national “Grand Champion”, “Best Original”, “Best in Type”, and “Outstanding” awards.
If you want on original Swift, THIS is the one!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 18.01.2010, 01:58:56 am » |
|
Серега, если ты это покупаешь, то надо очень внимательно изучить конструкцию - там в первых сериях было много дерева и тряпка на крыле (если мне не изменяет склероз). Как бы не попасть сразу на ремонт...
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #8 : 18.01.2010, 02:06:26 am » |
|
Покупаю не я, но мечтаю, что бы меня взяли с собой, на смотрины. Этот полностью металлический.
Total time aircraft: 1478 hours Continental O-300A: SMOH 189, overhauled 2003. Garmin 100-32 GPS Bendix-King KY-97A Com with intercom Bendix-King KT76A Transponder Aux 9 gal. fuselage tank Cleveland wheels & brakes, chrome discs Electric fuel boost pump Corrosion proofing in wings, fuselage & empennage Wingtip strobes Tanis engine heater Stainless exhaust
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 18.01.2010, 02:14:00 am » |
|
То что сделана антикоррозионная обработка хорошо говорит о его хозяине )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 18.01.2010, 02:24:09 am » |
|
То что сделана антикоррозионная обработка хорошо говорит о его хозяине )
Гена, вряд ли хозяин смог бы сделать антикор внутри крыла. Кливлендские тормоза и колеса - это очень дорого и круто. Двигатель не родной В налет 1,5 тыс часов за 60 лет - не верю. Но все равно - оч хоцца чтоб эта машина в Украине появилась.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 18.01.2010, 03:01:25 am » |
|
Гена, вряд ли хозяин смог бы сделать антикор внутри крыла. А проблема то в чём ? Установок для этого и фирм предлагающих такие услуги в Штатах - МОРЕ! материал : http://www.allyearbiker.co.uk/Bike_Protection/ACF50.htmlсобственно сам процесс : http://www.avweb.com/news/savvyaviator/189857-1.html
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 03:08:42 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 18.01.2010, 03:26:27 am » |
|
Прочитал. Гена, это не решение. Первый способ внутр антикорра -на базе воска, который поплывет от жары и хватает его на год-два. Второй, который распыляет полимер в туман внутри полости с последующим осаждением (иногда - с помощью электростатики). Этого хватает на 3-10 лет (из текста) Проблема в другом - если началась коррозия, металлические изделия уже сильно взаимодействуют друг с другом и образуемая пленка может только прикрыть место коррозии не изолируя их друг от друга. Даже если она еще не началась - фракция не проникнет в те малюсенькие дырочки и щелочки, где собственно эта коррозия и начинает развиваться. Поэтому, на мой взгляд, единственный способ на какое-то время даже не предотвратить, а уменьшить коррозию со временем это обрабатывать изнутри уже примерянные подрезанные, просверленные листы непосредственно перед клепкой.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #13 : 18.01.2010, 04:52:50 am » |
|
Ну вы даете! Хорошо, что будущий владелец не читает форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 18.01.2010, 12:31:11 pm » |
|
Андрей , как раз уменшение развития коррозии и является изоляция очага оной , от контакта с кислородом воздуха и влагой. Основа в тех "мазюкалах"ASF-50 то воск , но весь цимес то в присадках , так называемых ИНГИБИТОРАХ КОРРОЗИИ. Воск является только связующим , или как модно сейчас говорить БАЗОЙ. И при 50 градусах жары этот состав не "потечёт". Я интересовался вопросом Сергей , один мой/наш знакомый очень давно купил себе самолётку. При ремонте онного пришлось искать новые крылья. Во внетренних полостях старых от воздействия морского воздуха с его солями и прочими гадостями произошли необратимые коррозионные процессы вызвавшие разрушения целых силовых элементов набора крыла. Одним словом прогрессирующая коррозия....
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 12:36:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|