GLOBE SWIFT GC-1B

<< < (3/3)

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.01.2010, 02:14:00 am

То что сделана антикоррозионная обработка хорошо говорит о его хозяине )

Гена, вряд ли хозяин смог бы сделать антикор внутри крыла.

Кливлендские тормоза и колеса - это очень дорого и круто.
Двигатель не родной
В налет 1,5 тыс часов за 60 лет - не верю.

Но все равно - оч хоцца чтоб эта машина в Украине появилась.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Гена, вряд ли хозяин смог бы сделать антикор внутри крыла.
:o

А проблема то в чём ? Установок для этого и фирм предлагающих такие услуги в Штатах - МОРЕ!

материал :
http://www.allyearbiker.co.uk/Bike_Protection/ACF50.html
собственно сам процесс :
http://www.avweb.com/news/savvyaviator/189857-1.html

Tango:
Прочитал. Гена, это не решение. Первый способ внутр антикорра -на базе воска, который поплывет от жары и хватает его на год-два.
Второй, который распыляет полимер в туман внутри полости с последующим осаждением (иногда - с помощью электростатики). Этого хватает на 3-10 лет (из текста)
Проблема в другом - если началась коррозия, металлические изделия уже сильно взаимодействуют друг с другом и образуемая пленка может только прикрыть место коррозии не изолируя их друг от друга. Даже если она еще не началась - фракция не проникнет в те малюсенькие дырочки и щелочки, где собственно эта коррозия и начинает развиваться. Поэтому, на мой взгляд, единственный способ на какое-то время даже не предотвратить, а уменьшить коррозию со временем это обрабатывать изнутри уже примерянные подрезанные, просверленные листы непосредственно перед клепкой.

Сергей Шевчук:
Ну вы даете!
Хорошо, что будущий владелец не читает форум.

Геннадий Хазан:
Андрей , как раз уменшение развития коррозии и является изоляция очага оной , от контакта с кислородом воздуха и влагой. Основа  в тех "мазюкалах"ASF-50 то воск , но весь цимес то в присадках , так называемых ИНГИБИТОРАХ КОРРОЗИИ. Воск является только связующим , или как модно сейчас говорить БАЗОЙ. И при 50 градусах жары этот состав не "потечёт". Я интересовался вопросом

Сергей , один мой/наш знакомый очень давно купил себе самолётку. При ремонте онного пришлось искать новые крылья. Во внетренних полостях старых от воздействия морского воздуха с его солями и прочими гадостями произошли необратимые коррозионные процессы вызвавшие разрушения целых силовых элементов набора крыла.
 Одним словом прогрессирующая коррозия.... :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница