Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:09:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому испортила жизнь беззаявочная система?  (Прочитано 48627 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #60 : 16.03.2010, 05:36:54 am »

ПыСы. Я так понимаю, в Департаменте нешуточная борьба развернулась. Печально что сюда она выливается в таком виде...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 16.03.2010, 12:06:19 pm »

Цитировать
Да и я нигде не писал что "мочил 416-й", а говорил лишь о его недостатках. Но ты же, Андрей, убежден в обратном. Нескладушечка получается.
Я больше склонен верить делам, а не словам. Хотя гадить, для некоторых, тоже считается делом.

  Юра , а твои хождение по кабинетам ГАА и и разговоры с чиновниками с вкладыванием им в уши о нелигитимности 416 ПРИКАЗА , это " разговоры о недостатках" ?  А твои высказывания на РЕАА , что чиновники написавшие 416 ПРИКАЗ являются чутли не аферистами ты уже забыл ? Извиваешься как уж которому на хвост наступили ?
Я уже не буду разбирать по фразам , что" нам нечего бояться ТСОУ , потому как там классные парни , и они нам всем желают только добра". Не после этого ли нач отдела АОН начал пачками вынуждать владельцев ЯК-52 и ЯК-18Т обслуживать свои ВС на ЧАЙКЕ ? И заметь это начал делать член вашей кАманды А. Пихало.
А здесь всё более чем складненько получается  ?  Подмигивающий

   или "Нескладушечка получается." (с)   Смеющийся

Что до Майского , то ты как то пытался начать тему " В МАЙСКОЕ БЕЗ ЗАЯВКИ" ( так кажется она называлась)

Слетал ....но с ЗАЯВКОЙ , и вместо того чтобы обсудить тему , что там не так было и получилось  , просто исчез.
А зачем обсуждать неудобные вещи. Просто и удобно только читать ФОРУМ , и названивать всем и давать указания , что и как писать и как мне отвечать.

Ты бы с  Уважаемым Сан Санычем  пообщался ,и он бы тебе ПОПУЛЯРНО объяснил ПОЧЕМУ они летают с заявками , и почему с заявками летают все иные клуба на которых выполняются УТП полёты.

Твои ЛИЧНОЕ толкование Украинского авиационного законодательства я уже читал, и "глубину познаний законов " понял  хотя бы на примере "допусков на подбор" .  Да ,ты можешь наверно на сегодняшний день ещё ПОКА считать что именно твоё толкование АП и иных законов Украины единственно правильное , что нет никаких проблем в 680 постанове. А все проблемы выдумывает Хазан.

Смею заверить тебя , что те авторы из УКРАЭРОРУХА и УКРАЭРОЦЕНТРА которые написали в ГАА свои более 70 замечаний о не стыковках ПОСТАНОВЫ с иными законами Украины НАВЕРНО все вместе взятые не глупее тебя одного , такого " успешного "   (с).
 

А теперь тебе доверяю по праву первой ночи вывесить на доске хамского почёта фразу твоего друЖка Курченко с указанием авторства:
Цитировать
Это как,абы посикать?
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 12:10:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #62 : 16.03.2010, 14:10:59 pm »

Ну Гена, то что тебе испортила жизнь беззаявочная система, по моему, убедились все. У тебя с каждым твоим выступлением растет количество замечаний к 680-ой. Скоро их будет больше, чем количество букв в испортившей тебе жизнь бумаге  Веселый, но почему то ты НИ РАЗУ конкретно не привел НИ ОДНОГО замечания которое нас каким либо образом касается.
По поводу УТП не надо вводить общество в заблуждение.
Статья 56, приведенная мной выше, однозначно оговаривает исключения когда заявка подается в пространстве G и никаких УТП там нет.
Статья 65, в которой упоминаются УТП, специально редактировалась изменениями 680-й постановы с целью исключить заявки на УТП.
Теперь текст 65 статьи:

65.    Заявки    на   виконання   навчально-тренувальних   та
випробувальних   польотів   державними   повітряними   суднами   у
визначених   районах,   тимчасово   зарезервованому    повітряному
просторі,  за  спеціально  встановленими  маршрутами  поза  межами
маршрутів   ОПР   подаються   відповідним    органам    об'єднаної
цивільно-військової   системи    організації    повітряного   руху
(Украероцентру, РДЦ) та органам управління Повітряних Сил Збройних
Сил напередодні виконання польоту, але не пізніше ніж до 12 години
за UTC.

     Заявки на виконання навчально-тренувальних та  випробувальних
польотів   цивільними  повітряними  суднами  у  визначених  зонах,
районах  проведення  авіаційних  робіт,   обльоту   радіотехнічних
засобів,   польотів   поза  встановленими  маршрутами  у  разі  їх
виконання у контрольованому  повітряному  просторі  ОПР
подаються
відповідним   органам   об'єднаної   цивільно-військової   системи
організації  повітряного  руху  (Украероцентру,  РДЦ)  та  органам
управління  Повітряних  Сил  Збройних  Сил  напередодні  виконання
польоту, але не пізніше ніж до 12 години за UTC.
{  Пункт  65  в  редакції  Постанови  КМ  N 680 ( 680-2009-п ) від
01.07.2009 }



До 680-й постановы она звучала так:

65. Заявки    на    виконання    навчально-тренувальних    та випробувальних  польотів  у визначених районах,  авіаційних робіт, обльоту радіотехнічних засобів,  польотів поза повітряними трасами за  встановленими  маршрутами  подаються  відповідним органам ОПР, Укравіатрансу,  Украероцентру,  а також органам управління  Повітряних Сил Збройних  Сил  (через  органи  ОПР)  напередодні  виконання польоту,  але не пізніше ніж до 12 год. за UTC.


А насчет подачи заявок где попало, это личное дело каждого. Как говорят философы "Свобода это ОСОЗНАННАЯ необходимость". Значит не все еще осознали что свобода им необходима. И это их право.

И вообще друзья, хватит лирики - тема то серьезная.

Андрей я тебя еще раз призываю. Ответь, какие недостатки беззаявочной системы тебе лично помешали летать Непонимающий

Гена наберись терпения и ответь по существу темы. Какие замечания из упомянутых 70 касаются нас Непонимающий Где вообще можно их можно увидеть Непонимающий


 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 16.03.2010, 14:42:06 pm »

Юра , твоё желание безмерно в ПОПЫТКАХ убеждения авиационной общественности Украины
"что тебе испортила жизнь беззаявочная система" (с)

Ты продолжай всех обзванивать и убеждать в этом Улыбающийся Это способ ты позаимствовал у менаджеров продающих залежалый товар методом точечных телефонных звонков?


А увидеть ИХ ( замечания)можно в ГАА куда официально они передавались
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 14:45:42 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #64 : 16.03.2010, 15:19:16 pm »

А увидеть ИХ ( замечания)можно в ГАА куда официально они передавались

Как говорит один юморист "Давайте спорить о вкусе ананасов не разу не попробовав их" Веселый
Значит я так понимаю, что ты их не видел, а только слышал, но пошуметь горазд.
Классическая пьеса "Много шума из ничего". Улыбающийся
Ну, возьми себя в руки, напряги свои возможности и выдай "на гора" эти замечания. Всем же интересно, касаются ли они нас Непонимающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #65 : 16.03.2010, 16:20:50 pm »

Мужики, к вопросу о полетах в то же Майское, или Федоровку, не суть важно. На этих ЗПМ большинство полетов УТП, следовательно заявка подается по любому, от земли до верхней границы работы, а не от начала ТМА и выше. Любой УТП ведь предполагает заявку. Это больше к сообщению Банзая и к сообщению Яковлева.
Если я чего-то неправильно уловил, поправте пожалуста. Но вроде так.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #66 : 16.03.2010, 16:25:55 pm »

Цитировать
Любой УТП ведь предполагает заявку
Получается,что не любой
Цитировать
65.    Заявки    на   виконання   навчально-тренувальних   та
випробувальних   польотів   державними   повітряними   суднами   у
визначених   районах,   тимчасово   зарезервованому    повітряному
просторі,  за  спеціально  встановленими  маршрутами  поза  межами
маршрутів   ОПР   подаються   відповідним    органам    об'єднаної
цивільно-військової   системи    організації    повітряного   руху
(Украероцентру, РДЦ) та органам управління Повітряних Сил Збройних
Сил напередодні виконання польоту, але не пізніше ніж до 12 години
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 16:28:18 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #67 : 16.03.2010, 16:27:36 pm »

Заявки на виконання навчально-тренувальних та  випробувальних
польотів   цивільними  повітряними  суднами  у  визначених  зонах,
районах  проведення  авіаційних  робіт,   обльоту   радіотехнічних
засобів,   польотів   поза  встановленими  маршрутами  у  разі  їх
виконання у контрольованому  повітряному  просторі  ОПР
подаються
відповідним   органам   об'єднаної   цивільно-військової   системи
організації  повітряного  руху  (Украероцентру,  РДЦ)  та  органам
управління  Повітряних  Сил  Збройних  Сил  напередодні  виконання
польоту, але не пізніше ніж до 12 години за UTC.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 16.03.2010, 18:55:01 pm »

Юра , ну сколько раз тебя тыкать личиком в коровьи лепёшки ?

Почитай в этом ФОРУМЕ высказывания УАРа который упоминает и подтверждает наличии этого документа, и кроме того , и я сам лично кой чего наблюдал , только в силу объективных причин не имею права конкретизировать некоторые моменты. Это раз

А два , я уже поднимал шум по теме ТСОУ , и не смотря на твои убаюкивающие речи , таки сделал всё для того чтобы сорвать их планы.
Не из за этого ли вызвал по отношению к себе просто экстремистские действия.
 И именно из за  моей критики стиля и методов работы начальника отдела АОН А. Пихало тоже вызвало начатые им " адекватные" ответные меры по отношению ко мне .
А ты позволил себе эти мои действия назвать "бурей в стакане" Помнишь ЭТО ?


А ты усыпляй всех , усыпляй своими сладким мурлыканьем , что парни из ТСОУ , просто невинные красавицы и просто им нужно поставить памятник , только за то ,что они что то на себя хотят "взвалить и нести" Они уже "Взвалили " на себя обсдлуживание ЯК-52 и ЯК-18Т , ну и про клиентов для УШП  не забыли действуя через "сладкую парочку" работающую в ГАА.Один Куцюк Рома , а второй А . Пихало

Уже втолкнули одного в ГАА " мессию" авиации АОН Украины, такая же мессия как и Юлия Владимировна и всё её стадо....
И рассказывай всем , что "на самом деле он ничего не знает , и только кичиться " (с)
Приведи в этот ФОРУМ ещё кого то, кто будет тебя защищать .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #69 : 16.03.2010, 18:57:35 pm »

Наша песня хороша - начинай сначала.Храбрый разведчик сорвал коварные планы гнусных врагов - явный орденок,жаль,Виктор Андреевич явно не тем раздавал.
Цитировать
И именно из за  моей критики стиля и методов работы начальника отдела АОН А. Пихало тоже вызвало начатые им " адекватные" ответные меры по отношению ко мне .
Вообще-то надо быть полным дауном,чтобы без удержу понОсить людям на головы и ждать,что они кинутся взасос целоваться в ответ.
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 19:02:00 pm от Курченко С » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #70 : 16.03.2010, 20:36:58 pm »

Мне определенно нравится обсуждать особенности авиационного законодательства с Хазаном. Крутой На просьбу предоставить замечания к беззаявочной системе касающиеся нас, включается заезженная пластинка о плохом Пихало и ужасном  Шокированный Яковлеве.
Успокойся, Гена и покажи общественности вышеупомянутые замечания. За слова нужно отвечать. Иначе все подумают что ты очередной раз блефуешь. Обеспокоенный  Я тебя не тороплю - чтобы получить копии этих замечаний нужен, как минимум, один день. Ну а завтра, не обессудь - я напомню тебе об этом.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 16.03.2010, 20:48:38 pm »

Если я сказал неправду пусть они на меня подадут в суд. Есть такая форма разговора в цивилизованном обществе.
 А то что произошло лично по отношению ко мне , лишний раз подтверждает мою правоту.

Яковлев ,  я блефую? И блефом является требование Пихало обслуживать М-14П и самолёты на ЧАЙКЕ ? Ответишь ?
Юра твои обвинения в мой адресс сродни твоим обвинениям Ферчука в стукачестве , Шевчука в двуликости , Бутенко в непорядочности. Я готов стать в один ряд с ЭТИМИ мужиками !
 
Курченко уволь меня от своих оценок.
Люди не в пример твоей  образованности и интелекту её уже мне дали .
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #72 : 16.03.2010, 21:19:06 pm »

Это и есть те 70 замечаний к беззаявочной системе Непонимающий Все слышали? Свободно летать без заявок нам мешает требование Пихало обслуживать М-14П и самолеты на Чайке.Веселый Железная логика, но требует психоаналитика. Грустный
Ну, я так думаю уже все убедились, чем мешает Хазану беззаявочная система - мною и Пихало.

У кого то еще (кроме Хазана) есть сомнения или  вопросы к беззаявочной системе?
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #73 : 16.03.2010, 21:30:19 pm »

Цитировать
Люди не в пример твоей  образованности и интелекту её уже мне дали .
Гена,интеллект - через два лы пишется.Оценка твоей деятельности ещё впереди Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 16.03.2010, 21:35:37 pm »

Юра тебя как человека уже раз оценил человек ...он к сожалению ушел в вечный полёт....И это был ОЧЕНЬ Уважаемый человек как в жизни так и в авиации .И его слова по оценке тебя остануться на достаточно продолжи тельное время на ФОРУМЕ РЕАА как минимум...
Это ты будешь парить мозги тем неоперившимся пилотам которые не совсем точно знают перечень минимальных пилотажных приборов которые должны стоять на ВС.


Мне процитировать самого себя о том что уже в этом форуме подтверждают наличие ЭТОГО документа ?  
Ты это слышишь/видишь то что я написал уже сегодня ТРЕТИЙ раз?

А мне 1001 раз пояснять о своём отношении к без заявочной системе ? А всё  будешь продолжать 1002 раз вопить и доказывать обратное ?

Лично я высказался о системном подходе , равно и как при не желании вести со мной открытую дискуссию , гадить из под тишка , что собственно ни ты ни твой тролль не отрицали


ПыСы , пока писал , и тролль появился , " Мы с Тамарой ходим парой" (с)
Серёжа , твои  оценки сродни надписям на заборе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004