Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 12:15:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому испортила жизнь беззаявочная система?  (Прочитано 48650 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 14.03.2010, 23:25:21 pm »

Коновалов вот читаю твои инсинуации и диву даюсь , можешь мне назвать КТО у нас из авиаторов против без заявочной системы ? Только учти , что разговор буде "без свалов" ОК?

Если ты наивно - примитивненько  пытаешься меня лично укусить , то поломаешь свои зубики. Мне есть чем  аргументированно цитируя самого себя " поостудить твой пыл" в виде возможности вывешивания своих собственных цитат.

Меня даже не улыбает тот факт , что "ветеран" не знает как подаются например заявки для выполнения легальных полётов авиации АОН , и какие при этом требуются документы , а ведь кто то усердно хвалился своими легальными полётами на АХР ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 15.03.2010, 00:37:20 am »

Мне тебе каждое своё движение пояснять и растолковывать ?   А поробуй  догадайся сам почему
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 15.03.2010, 03:26:25 am »

Цитировать
Будет интересно в России будут ли противники беззаявочной системы из авиаторов как у нас ?

Продолжать ?
Огромное желание навесить на меня ярлыки ?

Так я могу и резко ответить ,а особенно в эти дни ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #48 : 15.03.2010, 19:07:02 pm »

Что Хазан приболел? Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #49 : 15.03.2010, 19:12:48 pm »

Ну что ж, просили, читайте!
Сегодня Хазан написал следующее:

Цитировать
Сегодняшние отдельные представители авиационной власти  сделала популистский шаг. Он называется 680 постановление Кабинета Министров.
На сегодняшний день существует СЕМДЕСЯТ ОДНО  ( 71) противоречие действующему законодательству  Украины. На самом деле для нас всех будет выходом действия направленные  на приведение этого постановления в соответствие с законами Украины , чем его полную отмену как противоречащее тем же законам( что сейчас усиленно готовиться)
В Моих критических выступлениях во времена подготовки   принятия данной ПОСТАНОВЫ я достаточно много  высказывался о  популистской направленности всего этого действа. Один нардеп рвался в кресло министра . Не по этому ли работа О.Гаврилюка над 416 приказом и выход его в жизнь , вызвала столь бурную негативную реакцию Яковлева , пото му как пошла конкретная работа , с конкретным результатом по пути , по которому в упрощенной схеме хотели пройти иные люди с иными целями ? Не потому ли существует древняя пословица , что "благими намерениями устлана дорога в - АД" (с) ?

Так как я непосредственно занимался этой постановой, мне интересно знать кому еще, кроме Хазана, она испортила жизнь? И кто еще, кроме Хазана, хочет отмены постановы и возвращения к тотально-заявочной системе полетов? Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается.
« Крайнее редактирование: 15.03.2010, 19:14:35 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #50 : 15.03.2010, 20:04:49 pm »

"Так как я непосредственно занимался этой постановой, мне интересно знать кому еще, кроме Хазана, она испортила жизнь? И кто еще, кроме Хазана, хочет отмены постановы и возвращения к тотально-заявочной системе полетов? Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается."

Имхо некрасивый пост.
Нигде Гена не писал, что она испортила жизнь или что ее надо отменить.
А с тем, что в ней есть недостатки, согласились все.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #51 : 15.03.2010, 21:20:53 pm »

Что Хазан приболел? Смеющийся

Взято отсюда
Цитировать
Пока Вы тут какашками кидались с незаконнорожденным .exe в sixe Гена бегал за медиками, говорил с мамой Яна и отправлял её в самолете в Москву.


Далее
Ну что ж, просили, читайте!

Прочитали, а Вы, Сергей Дмитриевич, прочитали то, что цитировали? Если да, то скажите, пожалуйста, где написано в цитате сообщения Яковлева о том, что именно Хазан усиленно этим занимается? Я этого места не обнаружил, а обнаружил только то, что Хазан сообщил остальным, что этим кое-кто усиленно занимается:

Сегодня Хазан написал следующее:
Цитировать
На самом деле для нас всех будет выходом действия направленные  на приведение этого постановления в соответствие с законами Украины , чем его полную отмену как противоречащее тем же законам( что сейчас усиленно готовиться)

 Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 15.03.2010, 22:07:49 pm »

Ладно , закончили , а то мы от ОСНОВНОЙ темы этой ветки ушли... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Яковлев
Гость
« Ответ #53 : 16.03.2010, 01:34:28 am »

Имхо некрасивый пост.
Нигде Гена не писал, что она испортила жизнь или что ее надо отменить.
А с тем, что в ней есть недостатки, согласились все.

Да и я нигде не писал что "мочил 416-й", а говорил лишь о его недостатках. Но ты же, Андрей, убежден в обратном. Нескладушечка получается. В замешательстве
Я больше склонен верить делам, а не словам. Хотя гадить, для некоторых, тоже считается делом.

Ну да ладно, ближе к теме.

Вопрос к Виталию и Андрею:

Вы, лично, пользовались беззаявочной системой Непонимающий В смысле, летали Непонимающий
Если в ней есть недостатки, скажите какие именно вам помешали летать Непонимающий
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #54 : 16.03.2010, 01:51:17 am »

Вопрос к Виталию и Андрею:

Вы, лично, пользовались беззаявочной системой Непонимающий В смысле, летали Непонимающий
Если в ней есть недостатки, скажите какие именно вам помешали летать Непонимающий
Лично я не пользуюсь, потому как не летаю самостоятельно Улыбающийся, однако каждый наш полёт приятно радует то, что не нужно получать на него разрешение - позвонил и полетел. Насколько я понял Геннадия, проблемы с этой системой начинаются при движении через CTR, у нас свой CTR в зоне аэродрома и заявка требуется только тогда, когда есть прыжки, но уживаемся мирно. На маршрут я по новой системе ещё не летал, но отзывы пилотов вполне положительные. Так что лично у меня только положительные эмоции от беззаявочной системы полётов. Отрицательные эмоции от вашей войны с Хазаном на форумах, ведь вместе вы могли бы сделать гораздо больше.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #55 : 16.03.2010, 02:13:57 am »

  Всем привет.Юрий,вопрос сугубо из практики,сам пару раз столкнулся.Ты знаешь где я базируюсь.Я приезжаю на аэродром с планами полететь на Майское или Федоровку по звонку и вдруг узнаю,что ввиду хорошей погоды они решили полетать или попрыгать,как вывод я подаю срочную заявку и не факт,что успеваю до захода.Планы совались-мягко говоря.Я  понимаю когда надо подавать заявку,понимаю когда не надо.Однако(как человеку военному) мне непонятно,что заявку подавать не надо если конечно перед этим после того как?,а потом я оправдываюсь перед диспетчером почему я взаранее не сообщил не согласовал.Прошу учесть,это не критика,а вопрос по существу. Спасибо.   P.S.Saixу"...наши люди могут спорить до хрипоты,до драки о вкусе устриц,с теми кто их ел... " Жванецкий. Полетай,потом поговорим.
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 02:19:24 am от Банзай » Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #56 : 16.03.2010, 02:17:27 am »

...ведь вместе вы могли бы сделать гораздо больше.

Пробовал вместе. Без него получается, именно, гораздо больше. Теперь пусть кто нибудь другой пробует.

Что касается CTR, то позволю напомнить, что процедура подачи заявок для полетов в них и сами правила полетов там существовали до принятия 680-ой постановы, убравшей из нашей жизни заявки при полетах в простанстве G. Так что к этому недостатку я отношения не имею.  Улыбающийся

Какие либо еще недостатки Непонимающий Андрей ты куда пропал Непонимающий Делись личным опытом трудностей пользования гургузенькой, как ты говоришь, беззаявочной системы.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #57 : 16.03.2010, 02:57:31 am »

  Всем привет.Юрий,вопрос сугубо из практики,сам пару раз столкнулся...

Я тоже столкнулся с этим когда прилетал в Майское, где ты был в тот момент. Ты же помнишь-мы это обсуждали. Так вот я в этом разобрался, да и время расставило все по своим местам. Могу сказать, что мы можем летать сейчас и могли летать после принятия 680-й постановы без заявок во временно зарезервированном воздушном пространстве если там идут полеты (пример Майского). Сама подача заявок (а скорее принятие и обработка их) в Майском являлась фактически нарушением 401-й постановы о порядке использования ВП. Вот главная для нас статья 56 из нее:


    56.   Користувачі   повітряного  простору,  заінтересовані  у
провадженні  діяльності,  зазначеної  у  пункті 3 цього Положення,
повинні  подати  відповідну  заявку  на  використання  повітряного
простору.

     У разі   виконання  польотів  повітряних  суден  поза  межами
контрольованого повітряного простору ОПР на  висоті  не  більш  як
1500  метрів  над середнім рівнем моря заявки на виконання польоту
та  використання  повітряного  простору  не  подаються  (за  умови
обов'язкового   інформування  органів  управління  Повітряних  Сил
Збройних Сил згідно з пунктом 83 цього Положення),  крім польотів,
що  виконуються  в тимчасово зарезервованому повітряному просторі,
повітряному просторі,  де управління повітряним рухом здійснюється
органами управління Повітряних Сил Збройних Сил та інших державних
органів,  а також у межах зони з  особливим  режимом  використання
повітряного простору.

    56.   Користувачі   повітряного  простору,  заінтересовані  у
провадженні  діяльності,  зазначеної  у  пункті 3 цього Положення,
повинні  подати  відповідну  заявку  на  використання  повітряного
простору.

     У разі   виконання  польотів  повітряних  суден  поза  межами
контрольованого повітряного простору ОПР на  висоті  не  більш  як
1500  метрів  над середнім рівнем моря заявки на виконання польоту
та  використання  повітряного  простору  не  подаються  (за  умови
обов'язкового   інформування  органів  управління  Повітряних  Сил
Збройних Сил згідно з пунктом 83 цього Положення),  крім польотів,
що  виконуються  в тимчасово зарезервованому повітряному просторі,
повітряному просторі,  де управління повітряним рухом здійснюється
органами управління Повітряних Сил Збройних Сил
та інших державних
органів,  а також у межах зони з  особливим  режимом  використання
повітряного простору.

     У разі виконання польотів цивільними повітряними суднами поза
межами     контрольованого      повітряного      простору      ОПР
польотно-інформаційне  та   аварійне  обслуговування  здійснюється
відповідно до  встановленого  порядку.  Під  час  виконання  таких
польотів   екіпаж   повітряного  судна  несе  відповідальність  за
своєчасне   проходження   передпольотної   підготовки,   отримання
відповідної  аеронавігаційної  інформації,  зокрема  про наявність
заборони  та  обмеження  використання  повітряного  простору,   та
безпечне виконання польоту.
{  Пункт  56  в  редакції  Постанови  КМ  N 680 ( 680-2009-п ) від
01.07.2009 }



Обрати внимание, что речь идет только о военных временно зарезервированных ВП. В Майском, как ты знаешь, зона не военная. Они должны давать заявку, только на пользование контролируемого пространства, которое расположено над ними на высоте 500м AMSL в виде ТМА днепропетровского аэропорта.  Введенная в начале этого года новая процедура подачи заявки в виде флайтплана, расставила все по своим местам. В план полета записывается участок полета ТОЛЬКО в контролируемом пространстве.
« Крайнее редактирование: 16.03.2010, 03:12:14 am от Яковлев » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #58 : 16.03.2010, 03:37:11 am »

Полетай,потом поговорим.
Да не вопрос...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #59 : 16.03.2010, 05:36:15 am »

Имхо некрасивый пост.
Нигде Гена не писал, что она испортила жизнь или что ее надо отменить.
А с тем, что в ней есть недостатки, согласились все.

Да и я нигде не писал что "мочил 416-й", а говорил лишь о его недостатках. Но ты же, Андрей, убежден в обратном. Нескладушечка получается. В замешательстве

Так получается я вот эту цитату придумал??? Своими пальчиками напечатал?

"Так как я непосредственно занимался этой постановой, мне интересно знать кому еще, кроме Хазана, она испортила жизнь? И кто еще, кроме Хазана, хочет отмены постановы и возвращения к тотально-заявочной системе полетов? Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается."
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004