Яковлев
Гость
|
|
« : 16.01.2010, 21:24:53 pm » |
|
Сегодня Хазан написал следующее: Сегодняшние отдельные представители авиационной власти сделала популистский шаг. Он называется 680 постановление Кабинета Министров. На сегодняшний день существует СЕМДЕСЯТ ОДНО ( 71) противоречие действующему законодательству Украины. На самом деле для нас всех будет выходом действия направленные на приведение этого постановления в соответствие с законами Украины , чем его полную отмену как противоречащее тем же законам( что сейчас усиленно готовиться) В Моих критических выступлениях во времена подготовки принятия данной ПОСТАНОВЫ я достаточно много высказывался о популистской направленности всего этого действа. Один нардеп рвался в кресло министра . Не по этому ли работа О.Гаврилюка над 416 приказом и выход его в жизнь , вызвала столь бурную негативную реакцию Яковлева , пото му как пошла конкретная работа , с конкретным результатом по пути , по которому в упрощенной схеме хотели пройти иные люди с иными целями ? Не потому ли существует древняя пословица , что "благими намерениями устлана дорога в - АД" (с) ? Так как я непосредственно занимался этой постановой, мне интересно знать кому еще, кроме Хазана, она испортила жизнь? И кто еще, кроме Хазана, хочет отмены постановы и возвращения к тотально-заявочной системе полетов? Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 21:28:17 pm от Яковлев »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 17.01.2010, 00:03:13 am » |
|
Передёргивание фактов и высказываний , это старая модель поведения г-на Яковлева Поясню свою позицию ещё раз: Лично я считаю , что ТЕМА данной ПОСТАНОВЫ просто прогресивна! Я ЗА тему ЭТОЙ ПОСТАНОВЫ!
НО: Уже сегодня есть заинтересованные люди утратившие некоторое влияние на "отрасль" делающие всё для того чтобы остановить действие этого постановления. Наличие возможности выполнения полётов без заявок , это достаточно прогресивная вещь. НО...В данный момент нашей жизни после принятия ОННОЙ ПОСТАНОВЫ летом прошлого года ничего не сделано для гарантирования её долгой или вернее вечной жизни!
А тема "71 замечания о противоречии" ... Это официальные данные , полученные мной из открытых источников. Сам перечень "71" , и вопросы по нему находится в ГАА.
Лично я и ОБРАЩАЮ ВАШЕ внимание , и общественности , что со времени её принятия ничего не зделано для обеспечения её долговременной жизни. Т.е. депутаты которые эту ПОСТАНОВУ делали могут уйти при возможной смене власти, и она останется без прикрытия , при наличии к ней достаточных притензий Вот это всё и напрягает меня лично .
ПыСы Юра а ответишь , за слова "он этим "усиленно" занимается" (с)?
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 02:20:00 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #2 : 17.01.2010, 00:11:23 am » |
|
А тема "71 замечания о противоречии" ... Это официальные данные , полученные мной из открытых источников. Из каких именно открытых источников?Ссылки,пожалуйста.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 00:35:42 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
|
Снова гость
Гость
|
|
« Ответ #4 : 17.01.2010, 01:52:21 am » |
|
К теме: система жизнь не испортила. Вы как "партизанили" так и "партизаните". Вам что без заявок, что с ними - все равно закон не писан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 17.01.2010, 03:15:56 am » |
|
Всем привет.Я лично считаю постанову - прогресивной и направленной на развитие АОН.Однак,к ней нужны коментарии(как минимум) начиная от неразберихи с "зарезирвированным воздушным пространством" и заканчивая полетами по маршруту без связи,по моему это перегиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УАР
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17.01.2010, 03:23:16 am » |
|
Маю відношення до повітряного руху, нашим центром напрацьована добра папка невідповідностей. Підготовлені лист надсилася до Державіаадміністрації, реакції цієї авіаційної влади поки немає. Знаю, що і другими центрами напрацьовується такий матеріал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17.01.2010, 12:00:11 pm » |
|
К УАР Если не сложно,хотя бы выдержки из надiсланних в Державіаадміністрацію листiв.Уж не прошу их полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 18.01.2010, 03:21:55 am » |
|
Заметьте, други мои, у них(БАШНЯ): " напрацьована добра папка невідповідностей ", а мы(АОН) ЛОХА включаем и грыземся. А в это время Россияне готовят очередной пикет... Вот уж действительно - "Моя хата з краю..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 18.01.2010, 03:31:34 am » |
|
Заметьте, други мои, у них(БАШНЯ): " напрацьована добра папка невідповідностей ", а мы(АОН) ЛОХА включаем и грыземся. А в это время Россияне готовят очередной пикет... Вот уж действительно - "Моя хата з краю..."
+100!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 18.01.2010, 04:34:09 am » |
|
Hunter . Уточню: Не у БАШНИ "наработки" , а у структуры которая управляет воздушным пространством. Их замечания уже переданы в ГАА. Пока это всё замалчивается в ГАА, и всех нас пытаются " успокоить" в том числе и здесь на ФОРУМЕ ,переключив внимание на " происки Хазана" Не смотря на то, что выполнение полётов без заявки очень полезная и прогрессивное дело , последствия какого либо решения по теме "71" для нас для всех могжет быть более чем негативное. Я же как раз и поставил всех в известность о факте передачи в ГАА документов о 71 несоответствии... Это очень тревожная информация.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 02.03.2010, 20:15:54 pm » |
|
Ну и как ситуация на сегодня?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 02.03.2010, 20:36:51 pm » |
|
а что , новости не смотрите ? Все ждут перемен...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 03.03.2010, 15:42:33 pm » |
|
От перемены мест слагаемых результат тот же...это как правило у нас.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 03.03.2010, 15:46:06 pm » |
|
я про перемены в " слогаемых"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|