Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
03.12.2024, 19:27:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому испортила жизнь беззаявочная система?  (Прочитано 48718 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 03.03.2010, 17:11:30 pm »

а я про "тоже самое" Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #16 : 04.03.2010, 10:09:53 am »

Все про то же самое. Испортите "слагаемыми" беззаявочную систему, лично я вам не прощу. "Вам" - это всем вам, от Ветерана и Хазана до ГАА и Кабмина.
 Дмитрич, ты сам мне когда-то отвечал, что толкового юриста в малой авиации нет. Но когда я предложил тебе, а до этого предложил всем Хантер, нанять толкового юриста, ты прекрылся заезженой фразой "в авиации мелочей нет". Тавтология.
 Предложения от какого-то там деда ты встречаешь смайликами или топаешь ногой "давай делай"(ты тому деду не начальник), а когда те же идеи скажет авторитетное лицо, ты с каждой буквой согласишься. Перекос в объективности. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 04.03.2010, 12:18:54 pm »

ded Согласен , только " в Хазане" вопрос не стоит. Почитай то что писал УАР в некоторых темах. Не соответствия законам этой самой системы отравлены в ГАА .
 Реакции нету этой самой ГАА !
Им что по этой системе летать ?
НЕТ!
Кино снято , фанфары играли !
ОМЕННО ОНИ герои этой истории.
Всё остальное это издержки пиара .....

Где постоянные ПРАВИЛА выполнения полётов АОН? Полтора года в мусорном бачке ?
Очень удобно летать " по понятиям" как говорит Яковлев и пол сотне приказов ?
А один документ бы раставил бы все точки над и. То тогда бы воды мутной будет по меньше , а это не входит в ИХ задачи.

Очень хочется чтобы и представители этой кАманды пошли вслед за " пренцессой" в отпуска по одной  очень пикантной причине ...

Теперь зато Яковлев носится по ГАА с очередной популистской темой....
 
Мне напоминает эта ситуация сказку " про трёх поросят". Одного удовлетворяет соломенный дом и такая же крыша , друго го  же - каменный дом и стальная крыша.
« Крайнее редактирование: 04.03.2010, 12:23:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
1
Гость
« Ответ #18 : 04.03.2010, 19:15:25 pm »

Может соломенный и не удовлетворяет, но пока будешь мечтать о каменном, загнёшься от дождя и снега. А с крышей над головой, как то и каменный веселее строить
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 04.03.2010, 20:04:41 pm »

Все про то же самое. Испортите "слагаемыми" беззаявочную систему, лично я вам не прощу. "Вам" - это всем вам, от Ветерана и Хазана до ГАА и Кабмина.
 Дмитрич, ты сам мне когда-то отвечал, что толкового юриста в малой авиации нет. Но когда я предложил тебе, а до этого предложил всем Хантер, нанять толкового юриста, ты прекрылся заезженой фразой "в авиации мелочей нет". Тавтология.
 Предложения от какого-то там деда ты встречаешь смайликами или топаешь ногой "давай делай"(ты тому деду не начальник), а когда те же идеи скажет авторитетное лицо, ты с каждой буквой согласишься. Перекос в объективности. 
Дед ты про что? Я всегда был за беззаявочную систему. Я хотел уточнить, коли диспетчера подали бумагу по системе, то что есть в ответ. Ну ты читатель! Смеющийся
 В авиации мелочей нет - это не заезжаная фраза, а закон.
« Крайнее редактирование: 04.03.2010, 20:14:10 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 05.03.2010, 02:05:07 am »

Теперь зато Яковлев носится по ГАА с очередной популистской темой....
Носится, т.е. что-то делает. И делает полезное для всех нас дело. Скажу больше: пытаюсь (со своими скромными возможностями) помогать чем могу, потому что считаю, что то, что он сейчас делает - позитивно.
Где постоянные ПРАВИЛА выполнения полётов АОН? Полтора года в мусорном бачке ?
Действительно, где они? Кто их сейчас отстаивает на летно-метидческих советах и в кабинетах соотв. подразделений? Кто носится по ГАА? Ответ: никто! Как их примут без постоянной работы с отделами ГАА? Ответ: никак!
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН тем, что есть беззаявочная система, потому что чувствую это на своей шкуре - мне стало проще летать. Я помогаю Яковлеву не ради светлого будущего и всеобщего блага, а делаю это в первую очередь для себя. При этом, если все получится, жизнь станет проще и у других.
Есть множество аспектов нормативки, над которыми надо работать и работать чтобы наша летная жизнь стала проще. Так вот: надо определить круг задач, требующих решения, распределить их между активистами и начать работу с ГАА. Это нифига не просто, но: "любая, даже самая длинная дорога начинается с первого шага" (С). И это будет дорога компромиссов и взаимных уступок АОН и ГАА.
Ни на каких наемных адвокатов здесь надеяться не приходится - у них, кроме зарплаты, нет никакой мотивации. Каждому, кто примет участие в модернизации нормативки, надо понять: делает это он в первую очередь для себя.
 А задач таких - вагон и маленькая тележка... От вразумительной классификации ВС, до английского для АОН.
Объединение всей нормативки для АОН это - идеал, воплощение которого может занять целую жизнь и имеет нереальную трудоемкость. В текущей ситуации рациональнее есть слона по частям.
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 02:09:55 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 05.03.2010, 02:17:08 am »

я рад , что ты нашел себя в этой работе
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 02:24:22 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #22 : 05.03.2010, 02:45:06 am »

Если это не сарказм, то я рад, что ты рад за меня Подмигивающий. Сейчас я всего - навсего выполняю кое-какую скромную техническую работу типа поиска информации, переводов и т.д. благодаря вынужденному избытку времени. В поиске и сортировке зарубежной нормативки, помогает Денис Афанасьев (за что ему отдельное спасибо!).
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #23 : 05.03.2010, 10:19:17 am »

Все про то же самое. Испортите "слагаемыми" беззаявочную систему, лично я вам не прощу. "Вам" - это всем вам, от Ветерана и Хазана до ГАА и Кабмина.
 Дмитрич, ты сам мне когда-то отвечал, что толкового юриста в малой авиации нет. Но когда я предложил тебе, а до этого предложил всем Хантер, нанять толкового юриста, ты прекрылся заезженой фразой "в авиации мелочей нет". Тавтология.
 Предложения от какого-то там деда ты встречаешь смайликами или топаешь ногой "давай делай"(ты тому деду не начальник), а когда те же идеи скажет авторитетное лицо, ты с каждой буквой согласишься. Перекос в объективности. 
Дед ты про что? Я всегда был за беззаявочную систему. Я хотел уточнить, коли диспетчера подали бумагу по системе, то что есть в ответ. Ну ты читатель! Смеющийся
 В авиации мелочей нет - это не заезжаная фраза, а закон.
Дмитрич, ну почему мы с тобой так трудно друг друга понимаем? Может потому, что редко видимся?
Записан
45
Гость
« Ответ #24 : 05.03.2010, 13:23:02 pm »

Вы в серьез думаете что хождение по кабинетам что-то решает (если это идет в разрез с пониманием ГАА)? НАИВНЫЕ. Был один случай, когда Яковлев с помощью депутатов нагнул (не договорился, а именно НАГНУЛ) чиновников. Они вправе требовать и теперь потребуют сатисфакцию. Вы понимаете какая заложена мина?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #25 : 05.03.2010, 14:46:30 pm »

Дорогой мой завистник номер 45!

Каюсь, я виноват перед тобой тем, что пытаюсь что то сделать для себя и для всех нас. Так же мне жаль тебя, что у тебя мало успехов в жизни и ты мало летаешь в отличии от меня. Ты даже не представляешь сколько больших и малых достижений, красивых полетов и встреч с интересными людьми есть в моей жизни! Мне просто нет времени подробно описывать все это в интернете. Если бы я это делал, как ты просиживая день и ночь у компьютера, я бы, как ты, был бы таким же неудачником Грустный, скандалистом и злопыхателем и ни чего бы путного не достиг  В замешательстве. А мне нравится создавать самолеты, хорошо продавать их, летать на них, достигать призовых мест на международных соревнованиях, организовывать слеты, улучшать авиационное законодательство, ездить на хорошем автомобиле наконец. Крутой И я этого не перестану делать, потому что мне этого хочется. Уж прости ты меня эгоиста - я знаю что делаю тебе больно Шокированный и ты плачешь Плачущий, когда узнаешь об очередном моем успехе.  Видишь, я внял таки твоим заклинаниям и попросил у тебя, наконец, прощения.
Береги себя - я не собираюсь останавливаться на содеянном. Подмигивающий

P.S. Ты всерьез думаешь, что злопыхательство, стукачество и зависть лучше чем хождение по кабинетам Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 05.03.2010, 16:56:57 pm »

Прочитав данный спич , и всё в нём перечисленное нужно было завершить  фразой " Я богатый и влиятельный" (с)  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.03.2010, 16:58:32 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
1
Гость
« Ответ #27 : 05.03.2010, 17:55:54 pm »

И добавить к этой фразе, "достиг благодаря собственному труду и разуму"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 05.03.2010, 19:33:35 pm »

Занавес!) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 06.03.2010, 00:45:33 am »

Стоп стоп стоп !
Хотел промолчать , но тема " бюджетного интернет пиара" получила неожиданное развитие...


Приходит Яковлев и начинает пиарится по поводу своей "удачливости" , "хорошего автомобиля" и прочей лабуды...
Не " лабудой" считаю только одного человека , это Олег Литовченко.
Сколько певцов и певичек поют по ресторанам пока не попадут в руки к профессиональным продюсерам? Только потом они из Наташи МОГИЛА превращаются в Наталок Могилевских , Ани Лорак и прочих МЕТРОВ эстрады ... А уходит продюсер - и тет ГЛЮКОЗЫ , а  опять появляются бесцветные Наташи Ионовы...

Кто то читать будет ВНИМАТЕЛЬНО , что пишут парни ? Или только то читать что пишет 
" Генеральный конструктор" (с) рассказывая о том , что вместо того чтобы находится на фирме и работать , он летает в своё удовольствие )

45 ый написал :
Цитировать
Они вправе требовать и теперь потребуют сатисфакцию. Вы понимаете какая заложена мина?
Написал про вполне конкретную опасность. Я о ней тоже писал.
Ожидается " возврат каретки " ..........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004