Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 05:13:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кому испортила жизнь беззаявочная система?  (Прочитано 48831 раз)
Яковлев
Гость
« : 16.01.2010, 21:24:53 pm »

Сегодня Хазан написал следующее:

Цитировать
Сегодняшние отдельные представители авиационной власти  сделала популистский шаг. Он называется 680 постановление Кабинета Министров.
На сегодняшний день существует СЕМДЕСЯТ ОДНО  ( 71) противоречие действующему законодательству  Украины. На самом деле для нас всех будет выходом действия направленные  на приведение этого постановления в соответствие с законами Украины , чем его полную отмену как противоречащее тем же законам( что сейчас усиленно готовиться)
В Моих критических выступлениях во времена подготовки   принятия данной ПОСТАНОВЫ я достаточно много  высказывался о  популистской направленности всего этого действа. Один нардеп рвался в кресло министра . Не по этому ли работа О.Гаврилюка над 416 приказом и выход его в жизнь , вызвала столь бурную негативную реакцию Яковлева , пото му как пошла конкретная работа , с конкретным результатом по пути , по которому в упрощенной схеме хотели пройти иные люди с иными целями ? Не потому ли существует древняя пословица , что "благими намерениями устлана дорога в - АД" (с) ?

Так как я непосредственно занимался этой постановой, мне интересно знать кому еще, кроме Хазана, она испортила жизнь? И кто еще, кроме Хазана, хочет отмены постановы и возвращения к тотально-заявочной системе полетов? Обратите внимание - он этим "усиленно" занимается.
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 21:28:17 pm от Яковлев » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.01.2010, 00:03:13 am »

Передёргивание фактов и высказываний , это старая модель поведения г-на Яковлева
Поясню свою позицию ещё раз:
Лично я считаю , что ТЕМА данной ПОСТАНОВЫ просто прогресивна!
Я ЗА тему ЭТОЙ ПОСТАНОВЫ!

НО:
 Уже сегодня есть заинтересованные люди утратившие некоторое влияние на "отрасль" делающие всё для того чтобы остановить действие этого постановления.
Наличие возможности выполнения полётов без заявок , это достаточно прогресивная вещь. НО...В данный момент нашей жизни после принятия ОННОЙ ПОСТАНОВЫ летом прошлого года ничего не сделано для гарантирования её долгой или вернее вечной жизни!

А тема "71 замечания о противоречии" ... Это официальные данные , полученные мной из открытых источников. Сам перечень "71" , и вопросы по нему  находится в ГАА.


Лично я и ОБРАЩАЮ ВАШЕ  внимание , и общественности , что со времени её принятия ничего не зделано для обеспечения её долговременной жизни.
Т.е. депутаты которые эту ПОСТАНОВУ делали могут уйти при возможной смене власти, и она останется без прикрытия , при наличии к ней достаточных притензий
 Вот это всё и напрягает меня лично .


ПыСы
Юра а  ответишь , за слова  "он этим "усиленно" занимается" (с)?
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 02:20:00 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
Гость
« Ответ #2 : 17.01.2010, 00:11:23 am »

Цитировать
А тема "71 замечания о противоречии" ... Это официальные данные , полученные мной из открытых источников.
Из каких именно открытых источников?Ссылки,пожалуйста.
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 00:35:42 am от Курченко С » Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #3 : 17.01.2010, 00:16:17 am »

Вот здесь
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2318.90.html
 Хазаном утверждалось,что таковых 56.Думаю,скоро их станет больше,чем слов в самой постанове. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Снова гость
Гость
« Ответ #4 : 17.01.2010, 01:52:21 am »

 К теме: система жизнь не испортила. Вы как "партизанили" так и "партизаните". Вам что без заявок, что с ними - все равно закон не писан.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #5 : 17.01.2010, 03:15:56 am »

  Всем привет.Я лично считаю постанову - прогресивной и направленной на развитие АОН.Однак,к ней нужны коментарии(как минимум) начиная от неразберихи с "зарезирвированным воздушным пространством" и заканчивая полетами по маршруту без связи,по моему это перегиб.
Записан
УАР
Гость
« Ответ #6 : 17.01.2010, 03:23:16 am »

Маю відношення до повітряного руху, нашим центром напрацьована добра папка невідповідностей. Підготовлені лист надсилася до Державіаадміністрації, реакції цієї авіаційної влади поки немає. Знаю, що і другими центрами напрацьовується такий матеріал.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #7 : 17.01.2010, 12:00:11 pm »

К  УАР
Если не сложно,хотя бы выдержки из надiсланних в Державіаадміністрацію листiв.Уж не прошу их полностью.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 18.01.2010, 03:21:55 am »

Заметьте, други мои, у них(БАШНЯ): "  напрацьована добра папка невідповідностей ", а мы(АОН) ЛОХА включаем и грыземся. А в это время Россияне готовят очередной пикет...
Вот уж действительно - "Моя хата з краю..."
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 18.01.2010, 03:31:34 am »

Заметьте, други мои, у них(БАШНЯ): "  напрацьована добра папка невідповідностей ", а мы(АОН) ЛОХА включаем и грыземся. А в это время Россияне готовят очередной пикет...
Вот уж действительно - "Моя хата з краю..."

+100!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 18.01.2010, 04:34:09 am »

Hunter .
Уточню: Не у БАШНИ "наработки" , а у структуры которая управляет воздушным пространством. Их замечания уже переданы в ГАА.
 Пока это всё замалчивается в ГАА, и всех нас  пытаются " успокоить" в том числе и здесь на ФОРУМЕ ,переключив внимание  на  " происки Хазана" В замешательстве
Не смотря на то, что выполнение полётов без заявки очень полезная и прогрессивное дело ,  последствия какого либо решения по теме "71" для нас для всех могжет быть более чем негативное.
Я же как раз и поставил всех в известность  о факте передачи в ГАА документов о 71  несоответствии...
 Это очень тревожная информация.
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #11 : 02.03.2010, 20:15:54 pm »

Ну и как ситуация на сегодня?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 02.03.2010, 20:36:51 pm »

а что , новости не смотрите ? Все ждут перемен...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #13 : 03.03.2010, 15:42:33 pm »

От перемены мест слагаемых результат тот же...это как правило у нас.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 03.03.2010, 15:46:06 pm »

я про перемены в " слогаемых"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004