Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 21:51:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспондеры  (Прочитано 19296 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #30 : 18.01.2010, 15:00:02 pm »

Не, ну из Штатов привезти можно, но мне на аэродроме сказали цену 35 тыщ грн, когда доллар был 5 - вот я и спужялся.
Правда ходят слухи, что скоро б/у с Гармании двухканальные будут дешеветь, потому как там заставляют переходить на трёх-канальные, но это на уровне слухов - не занимался пока этим вопросом, ибо далеко мне до ответчика пока шо)))
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #31 : 18.01.2010, 15:08:35 pm »

Я купил 337, за 2300, в комплекте с А-30 и всей автономной требухой
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 18.01.2010, 15:55:09 pm »

Цитировать
двухканальные будут дешеветь
Ху из "двухканальная" ?
Может быть разговор был про мод С и мод S ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #33 : 18.01.2010, 16:05:20 pm »

Ху из "двухканальная" ?
Чесна скажу - я в них полный ноль, из услышанного понял, что сейчас они юзают девайсы, которые передают на землю высоту и скорость, а будут переходить на "высота, скорость и остаток топлива"
Не пинайте больно - правда не шарю в этом нифига.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 18.01.2010, 19:24:45 pm »

Считай я тебя пнул Смеющийся . Это разговор о транспондере с модом S.
Нас сия "радость" пока обходит стороной , но если кто планировать будет летать интенсивно в Европу а особенно в Англию , тогда просто жизнь заставит устанавливать себе на ВС транспондер с модом S
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 21:47:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #35 : 18.01.2010, 22:46:58 pm »

И я пять копеек вставлю.
 MODE S в Европе с мая 2008г. Я работал в Венгрии в августе 2008, убедился в этом. Тогда действительно массово продавали Б/У. Но появилась возможность на некоторые модели делать апгрейд с Mode C на  Mode S.  Поэтому не очень-то они сейчас в Германии и всей Европе дешевле.
А вот старые модели с Mode A и в Украине уже все, не проходят.
По поводу цен.  Вот купил товарищу в америке за 1995$ GTX-327.  Б/у конечно, но с гарантией.

Необходимость ответчиков просто не должна обсуждаться. Не забывайте, что даже в пространстве G некоторые летают и на скоростях 420-450 ( а бывает и быстрее, не контролируемое же ВП) . Успеете обнаружить и среагировать? Честно скажу,  сложновато  Строит глазки.  Особенно в РА.  В той же Венгрии дважды TСAS выручал  Улыбающийся.
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004