Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:02:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспондеры  (Прочитано 19157 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #15 : 18.01.2010, 00:01:58 am »

Я ставлю для Забугра.
А в принципе, учитывая, что мы движемся на запад Улыбающийся, то все равно пригодиться:)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #16 : 18.01.2010, 00:06:37 am »

Абсолютно перспективно.
А как в группе, нужен каждому?
Или только лидеру.
Ну по бедности или жадности, купили только один. Смеющийся
Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят". Плачущий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #17 : 18.01.2010, 00:18:01 am »

Мы на один RV-7 поставили GTX328
Для полетов по Украине думаю траспондер не нужен,а за бугор без него не выпустят.
Если лететь групой,транспондер долженбыть у лидера,этого достаточно?
Или каждый борт должен быть оборудован?
Подскажите плиз.

Юра, транспонде очень нужная вещь даже в Украине. Когда я летал во Львов (и пару др. крупных аэропортов) к моей заявке необходима была разрешительная телеграмма от Аэроцентра только потому, что мой Зодиак не оборудован ответчиком (денег было жалко когда строил). Так что на будущих аэропланах установлю его обязательно.
ПС: на небольших аэродромах типа Винницы или Черкасс разрешение зависит от РП, но телеграмма от Аэроцентра при подаче заявки все равно нужна.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Курченко С
Гость
« Ответ #18 : 18.01.2010, 00:46:39 am »

Это вещь нужная везде,где летают цивилизованно и много.Наверное,надо привыкать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 18.01.2010, 01:12:03 am »

Цитировать
Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят".

Он наверно чегото не знает. У нас  2010 году Львовский аэроклуб и самолёты в нём базирующиеся, и  которые планируют летать выше 300 м обязали  иметь на борту ответчик вторичной локации на борту.

Так что бояться уже нечего . Наличие ответчика на борту (включенного кроме всего прочего) - это правило хорошего тона
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 01:13:38 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 18.01.2010, 01:14:21 am »

А как в группе, нужен каждому?
Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят". Плачущий
Юра, при полете группой в рамках одной заявки по Украине можно обойтись.
А аргумент не ставить, а то заставят всех - неправильный. Это все равно что сказать - не заливай бензин, а то всем придется.
Хотим мы этого или нет - будем скоро все с транспондерами. Я лично - за. Обязательное наличие на всех бортах, кроме ультралайтов летающих в пределах своей точки, транспондера позволит повысить безопасность в целом. Если у всех будут установлены ответчики, я сразу куплю себе ТКАС чтобы иметь возможность наблюдать пространство хотя бы вокруг себя (ессно только в местах где аэропланы подсвечиваются вторичной локацией).
Хотя, если Администрация обяжет завтра установить транспондер - это требование не будет правомерным (кста, так же как и требование по спас маякам), т.к. во многих аэропортах вторичная локация демонтирована Аэрорухом (как в Виннице, например).
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 18.01.2010, 01:18:44 am »

Цитировать
Хотя, если Администрация обяжет завтра установить транспондер
Не совсем так. Есть иной механизм. Просто напишут на пример  , что полёты в Киевской зоне без транспондера не разрешены ... и ВСЁ ! Завтра поставят все.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 18.01.2010, 03:31:31 am »

Простите дремучего,а как на ТКАСе видно,точка светится или цыфры? Непонимающий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #23 : 18.01.2010, 03:37:32 am »

Юра, есть такой девайс для таких как мы: http://www.zaon.aero/content/view/12/40/
используя возвращенный сигнал с соседских транспондеров показывает цифирьки: направление, удаление, высоту. Если его прикрутить к ЖПСке типа 495, то будет тебе еще на карте соседей показывать. Единственно, по опыту российских коллег, при работе с ЖПС там с масштабом шото "не альо". Пробовать надо.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 18.01.2010, 12:24:39 pm »

PCAS™ XRX™ по сути обычный приёмник сигнала принимаемого  при работе транспондера некого борта/бортов. Очень полезная весчь при полётах в зонах с напряженным воздушным движением.
К необходимости наличия этих приборов на борту мы уже по немногу подходим.
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 12:26:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #25 : 18.01.2010, 12:27:50 pm »

К необходимости наличия этих приборов на борту мы уже по немногу подходим.
Не хотелось бы, чтоб это было поголовной обязаловкой - для полётов по кругам ответчик не нужен, а цена у него мама не горюй, чтобы ставить его поголовно на все борты.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 18.01.2010, 13:10:18 pm »

Ну до обязаловки дело не должно дойти. Но, типа датчика сближения,это было бы полезно иметь каждому,кто серьезно летает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 18.01.2010, 13:51:45 pm »

Никто никого обязывать не будет . Просто будут зоны в которые без онного прибора просто не пустят.
Виталик а кто говорит тебе покупать новый девайс ? Купи себе исправный со вторичного рынка . Стоит понятных денег
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #28 : 18.01.2010, 14:44:56 pm »

Виталик а кто говорит тебе покупать новый девайс ? Купи себе исправный со вторичного рынка . Стоит понятных денег
Пока что я присматриваюсь к летадле за понятные деньги, то есть убитое, под ремонт, но с формулярами, ибо наблюдая процесс регистрации самодела, то есть без формуляров, у меня что-то снуля строить желание улетучивается. А там будем видеть, просто озвученная стоимость ответчика в 7 тыщ мёртвых президентов меня испугала, если честно.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #29 : 18.01.2010, 14:53:20 pm »

Виталик, ты с ума сошел? Где ты видел ответчики за 7 штук? Нормальная цена с "mode C" - 1200 - 2000. Mode S - до 3500. БУшный с "mode С" (т.е. с АЦП статики) - до 450. Без высоты - вообще 200-250. Правда, все это в Штатах.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004