Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #15 : 18.01.2010, 00:01:58 am » |
|
Я ставлю для Забугра. А в принципе, учитывая, что мы движемся на запад , то все равно пригодиться:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #16 : 18.01.2010, 00:06:37 am » |
|
Абсолютно перспективно. А как в группе, нужен каждому? Или только лидеру. Ну по бедности или жадности, купили только один. Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 18.01.2010, 00:18:01 am » |
|
Мы на один RV-7 поставили GTX328 Для полетов по Украине думаю траспондер не нужен,а за бугор без него не выпустят. Если лететь групой,транспондер долженбыть у лидера,этого достаточно? Или каждый борт должен быть оборудован? Подскажите плиз.
Юра, транспонде очень нужная вещь даже в Украине. Когда я летал во Львов (и пару др. крупных аэропортов) к моей заявке необходима была разрешительная телеграмма от Аэроцентра только потому, что мой Зодиак не оборудован ответчиком (денег было жалко когда строил). Так что на будущих аэропланах установлю его обязательно. ПС: на небольших аэродромах типа Винницы или Черкасс разрешение зависит от РП, но телеграмма от Аэроцентра при подаче заявки все равно нужна.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #18 : 18.01.2010, 00:46:39 am » |
|
Это вещь нужная везде,где летают цивилизованно и много.Наверное,надо привыкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 18.01.2010, 01:12:03 am » |
|
Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят". Он наверно чегото не знает. У нас 2010 году Львовский аэроклуб и самолёты в нём базирующиеся, и которые планируют летать выше 300 м обязали иметь на борту ответчик вторичной локации на борту. Так что бояться уже нечего . Наличие ответчика на борту (включенного кроме всего прочего) - это правило хорошего тона
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 01:13:38 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 18.01.2010, 01:14:21 am » |
|
А как в группе, нужен каждому? Руснак сказал: "не вздумайте ставить ,а то всех заставят". Юра, при полете группой в рамках одной заявки по Украине можно обойтись. А аргумент не ставить, а то заставят всех - неправильный. Это все равно что сказать - не заливай бензин, а то всем придется. Хотим мы этого или нет - будем скоро все с транспондерами. Я лично - за. Обязательное наличие на всех бортах, кроме ультралайтов летающих в пределах своей точки, транспондера позволит повысить безопасность в целом. Если у всех будут установлены ответчики, я сразу куплю себе ТКАС чтобы иметь возможность наблюдать пространство хотя бы вокруг себя (ессно только в местах где аэропланы подсвечиваются вторичной локацией). Хотя, если Администрация обяжет завтра установить транспондер - это требование не будет правомерным (кста, так же как и требование по спас маякам), т.к. во многих аэропортах вторичная локация демонтирована Аэрорухом (как в Виннице, например).
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 18.01.2010, 01:18:44 am » |
|
Хотя, если Администрация обяжет завтра установить транспондер Не совсем так. Есть иной механизм. Просто напишут на пример , что полёты в Киевской зоне без транспондера не разрешены ... и ВСЁ ! Завтра поставят все.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #22 : 18.01.2010, 03:31:31 am » |
|
Простите дремучего,а как на ТКАСе видно,точка светится или цыфры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 18.01.2010, 03:37:32 am » |
|
Юра, есть такой девайс для таких как мы: http://www.zaon.aero/content/view/12/40/используя возвращенный сигнал с соседских транспондеров показывает цифирьки: направление, удаление, высоту. Если его прикрутить к ЖПСке типа 495, то будет тебе еще на карте соседей показывать. Единственно, по опыту российских коллег, при работе с ЖПС там с масштабом шото "не альо". Пробовать надо.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 18.01.2010, 12:24:39 pm » |
|
PCAS™ XRX™ по сути обычный приёмник сигнала принимаемого при работе транспондера некого борта/бортов. Очень полезная весчь при полётах в зонах с напряженным воздушным движением. К необходимости наличия этих приборов на борту мы уже по немногу подходим.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 12:26:12 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.01.2010, 12:27:50 pm » |
|
К необходимости наличия этих приборов на борту мы уже по немногу подходим.
Не хотелось бы, чтоб это было поголовной обязаловкой - для полётов по кругам ответчик не нужен, а цена у него мама не горюй, чтобы ставить его поголовно на все борты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #26 : 18.01.2010, 13:10:18 pm » |
|
Ну до обязаловки дело не должно дойти. Но, типа датчика сближения,это было бы полезно иметь каждому,кто серьезно летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 18.01.2010, 13:51:45 pm » |
|
Никто никого обязывать не будет . Просто будут зоны в которые без онного прибора просто не пустят. Виталик а кто говорит тебе покупать новый девайс ? Купи себе исправный со вторичного рынка . Стоит понятных денег
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 18.01.2010, 14:44:56 pm » |
|
Виталик а кто говорит тебе покупать новый девайс ? Купи себе исправный со вторичного рынка . Стоит понятных денег
Пока что я присматриваюсь к летадле за понятные деньги, то есть убитое, под ремонт, но с формулярами, ибо наблюдая процесс регистрации самодела, то есть без формуляров, у меня что-то снуля строить желание улетучивается. А там будем видеть, просто озвученная стоимость ответчика в 7 тыщ мёртвых президентов меня испугала, если честно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 18.01.2010, 14:53:20 pm » |
|
Виталик, ты с ума сошел? Где ты видел ответчики за 7 штук? Нормальная цена с "mode C" - 1200 - 2000. Mode S - до 3500. БУшный с "mode С" (т.е. с АЦП статики) - до 450. Без высоты - вообще 200-250. Правда, все это в Штатах.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|