Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« : 15.01.2010, 23:35:21 pm » |
|
Вопрос к уважаемым форумчанам? Кто работал с траспондером Garmin GTX 327? И с соответственно с энкодером А-30? Есть ли у кого мануалы на русском?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 16.01.2010, 00:46:57 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #2 : 16.01.2010, 01:10:36 am » |
|
Мерси! Что скажешь про него? Я завтра в десятку его буду тулить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 16.01.2010, 01:25:34 am » |
|
у меня такой. Приличная машинка. Только аккуратно с распайкой шнура под блок С. Для блока С нужно установить тройник в трубопровод статического давления, для отбора давления . После этого нужно проверить герметичность системы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #4 : 16.01.2010, 01:28:03 am » |
|
У меня есть отдельно дигитайзер. У него отдельный выход для давления, который нужно вывести через штуцер наружу. Все спаянные провода с разьемами заводские
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #5 : 16.01.2010, 01:36:10 am » |
|
Облом, файл защищен паролем. Перевести невозможно (:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 16.01.2010, 01:36:41 am » |
|
ху из дигитайзер?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 16.01.2010, 01:41:42 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 01:44:08 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #8 : 16.01.2010, 02:13:00 am » |
|
Уже почти перевел. Нужен переведенный мануал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 16.01.2010, 02:24:06 am » |
|
Облом, файл защищен паролем. Перевести невозможно (: Запихиваешь его в Файнридер, распознаешь и переводишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #10 : 16.01.2010, 02:38:26 am » |
|
Но кто то это должен сделать? И потом переводчик так переведет, что будет не ясно, транспондер это или соковыжималка Делаю для себя, если кому нужно могу выложить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #11 : 16.01.2010, 05:18:05 am » |
|
Перевод нужных страниц мануала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 16.01.2010, 11:48:24 am » |
|
Вот приятно Серёга когда ты не в запое ))) И ответчиками интересуешься , и для всех перевод делаешь )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #13 : 16.01.2010, 13:10:29 pm » |
|
Бабло кончилось, принц послал ..., сижу в тыкве, пью водку с крысами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #14 : 17.01.2010, 23:43:15 pm » |
|
Мы на один RV-7 поставили GTX328 Для полетов по Украине думаю траспондер не нужен,а за бугор без него не выпустят. Если лететь групой,транспондер долженбыть у лидера,этого достаточно? Или каждый борт должен быть оборудован? Подскажите плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|