Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 24.01.2010, 22:07:23 pm » |
|
Всем привет.Серега,вопросы появились.Из чего элементы усиливающие конструкцию?.Хоть вы и в Крыму,но вести монтаж в феврале,не холодно?И если можно,к общему виду добавить внешние размеры.Кстати ты говорил,что будет мастерская и бытовка,где предполагается?Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 24.01.2010, 22:32:04 pm » |
|
там металл у него в виде каркаса и лес и виде формирователя формы всего здания. Бытовка с боку , мастерская в нутри ...хотя зная Сергея может быть и на оборот )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #62 : 24.01.2010, 23:10:50 pm » |
|
Зеленым цветом обозначено дерево, красным - металл. Мастерская справа, за студией. Размер мастерской 6х4,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #63 : 24.01.2010, 23:11:27 pm » |
|
Весь ангар на болтовых соединениях, сварки почти нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 24.01.2010, 23:42:04 pm » |
|
...и гвоздях для дерева или шурупах?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #65 : 25.01.2010, 03:10:22 am » |
|
Все на болтах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 25.01.2010, 11:09:24 am » |
|
и деревянные брусы тоже ? Так ведь на сверловку пойдёт времени - огого
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #67 : 25.01.2010, 12:06:22 pm » |
|
от бруса ушли, оставили 50-ку и металл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #68 : 25.01.2010, 12:15:18 pm » |
|
и деревянные брусы тоже ? Так ведь на сверловку пойдёт времени - огого
У меня брус, на который ложится кровля, прикручен к фермам болтами М8, а не шурупами - так надёжней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 25.01.2010, 14:48:48 pm » |
|
Сергей ,ху из 50ка ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #70 : 25.01.2010, 21:28:05 pm » |
|
Доска - 50 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #71 : 25.01.2010, 23:51:19 pm » |
|
Размеры
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #72 : 26.01.2010, 00:24:55 am » |
|
@Сергей Шевчук...здесь и будешь жить? ...и гостей принимать? ...и самолёты охранять?
eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #73 : 26.01.2010, 10:11:19 am » |
|
САмолет хранить и девок водить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #74 : 26.01.2010, 11:38:42 am » |
|
САмолет хранить и девок водить Тише тише, а то Танго услышит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|