Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:33:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ангары  (Прочитано 50990 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #60 : 24.01.2010, 22:07:23 pm »

  Всем привет.Серега,вопросы появились.Из чего элементы усиливающие конструкцию?.Хоть вы и в Крыму,но вести монтаж в феврале,не холодно?И если можно,к общему виду добавить внешние размеры.Кстати ты говорил,что будет мастерская и бытовка,где предполагается?Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 24.01.2010, 22:32:04 pm »

там металл у него в виде каркаса и лес и виде формирователя формы всего здания. Бытовка с боку , мастерская в нутри ...хотя зная Сергея может быть и на оборот )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #62 : 24.01.2010, 23:10:50 pm »

Зеленым цветом обозначено дерево, красным - металл.
Мастерская справа, за студией. Размер мастерской 6х4,5
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #63 : 24.01.2010, 23:11:27 pm »

Весь ангар на болтовых соединениях, сварки почти нет
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 24.01.2010, 23:42:04 pm »

...и гвоздях для дерева или шурупах?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #65 : 25.01.2010, 03:10:22 am »

Все на болтах
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 25.01.2010, 11:09:24 am »

и деревянные брусы тоже ? Так ведь на сверловку пойдёт времени - огого
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #67 : 25.01.2010, 12:06:22 pm »

от бруса ушли, оставили 50-ку и металл
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #68 : 25.01.2010, 12:15:18 pm »

и деревянные брусы тоже ? Так ведь на сверловку пойдёт времени - огого
У меня брус, на который ложится кровля, прикручен к фермам болтами М8, а не шурупами - так надёжней.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 25.01.2010, 14:48:48 pm »

 Сергей ,ху из 50ка ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #70 : 25.01.2010, 21:28:05 pm »

Доска - 50 мм
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #71 : 25.01.2010, 23:51:19 pm »

Размеры


* 00_w.jpg (823.61 Кб, 3103x2099 - просмотрено 1032 раз.)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #72 : 26.01.2010, 00:24:55 am »

@Сергей Шевчук...здесь и будешь жить?
...и гостей принимать?
...и самолёты охранять?

eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #73 : 26.01.2010, 10:11:19 am »

САмолет хранить и девок водить Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #74 : 26.01.2010, 11:38:42 am »

САмолет хранить и девок водить Улыбающийся
Тише тише, а то Танго услышит Смеющийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004