Про ангары
Sixe:
Цитата: Tango от 15.01.2010, 03:27:16 am
В Долине я придумал и сделал трехсекционные двери "гармошкой", как в троллейбусе (чтобы избежать ветровых нагрузок), но это сейчас хрен кто повторит (особенно если пол ангара не бетонный
Как раз я повторяю твою конструкцию в Долине гормошкой, направляющая рельса на ферме крыши, так что на полу рельсы не будет. Жалко, что не успел до метелей собрать, а теперь туда не подъехать - жду подходящей погоды.
А за Гену ты не волнуйся - я ему практически готовый проект сделал на его 3 самолёта - он просто хочет убедиться, что у меня-таки самые низкие цены - вот и занимается этой темой ;)
Сергей Шевчук:
При показанной на фото конструкции, второй, внутренний этаж делать стремно. Рухнет все на самолеты. Я собирался у себя делать второй этаж, времени не хватило, да и необходимость пропала. Конструкция моего ангара очень прочная, много профильной стали большого сечения и толщина листов 1, 2 мм. Он доказал в прошлом году свою состоятельность, когда у нас прошел мощный ураган. Сейчас продаются такие же конструкции, но уже в два раза дешевле. Но вывезти их из Крыма получается дороже, чем новый сделать
Геннадий Хазан:
2 ТАНГО. Вот чтобы не "циркулить" и нужно делать ворота не уже 14 метров. Тогда при небольшой механизации процесса такой самолёт как МОРАВА сможет вкатывать/выкатывать даже один человек
Tango:
Цитата: Sixe от 15.01.2010, 09:32:30 am
Как раз я повторяю твою конструкцию в Долине гормошкой, направляющая рельса на ферме крыши, так что на полу рельсы не будет.
Интересно и, наверное, не только мне. Нарисуй как. Я пока не понимаю как такая объемная и тяжелая конструкция как ворота может не фиксироваться снизу.
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2010, 12:08:49 pm
2 ТАНГО. Вот чтобы не "циркулить" и нужно делать ворота не уже 14 метров. Тогда при небольшой механизации процесса такой самолёт как МОРАВА сможет вкатывать/выкатывать даже один человек
Гена, чтобы иметь ворота 14м, надо строить ангар не уже 16. Когда будут закончены ворота у Аэроса - вышлю фото и будет очень наглядно почему.
Навигация