Про ангары
Tango:
Цитата: Sixe от 18.01.2010, 02:40:14 am
Цитата: Tango от 18.01.2010, 02:33:11 am
..с подъемными воротами (как в Евпатории)
Вообще-то вначале я думал как раз о таких воротах, даже просчитал их, но в последний момент, рассказав все "за" и "против" заказчикам, мы отказались от этой затеи по причине мандража перед эффектом гильётины :)
Виталик, у тя ж руки не из попы растут и в голове не пусто ;) . Можно ж систему безопасней придумать - ну стопора и предохранители там всякие... Американцы, напр, для подъема и опускания ворот гидравлику используют - она же и предохранитель. У таких ворот один недостаток - их хрен руками откроешь...
Геннадий Хазан:
Как это руками не открыть ? Нажал пальчикамс на кнопу ...и ворота ...паааехали открываться /закрываться )
Sixe:
Цитата: Tango от 18.01.2010, 02:46:18 am
Американцы, напр, для подъема и опускания ворот гидравлику используют - она же и предохранитель. У таких ворот один недостаток - их хрен руками откроешь...
Планировались противовесы, так чтоб можно было руками открывать, троса должны были идти к задней стенке ангара и там грузы, но кроме мандража ещё и сложность такой конструкции выше, а смысла особого нет, потому как возле ангара всё равно площадь достаточна, а створка открытой "гормошки" выходит всего на 2 метра - нормально вполне. К тому же такие ворота можно открыть не полностью, например если не надо выкатывать технику, а просто поковыряться. У меня центральные створки открываются как обычные ворота в то время, как остальные створки полностью закрыты.
Систему безопасной сделать не сложно - делал же ролики на руль высоты для самолёта, просто вопрос в том - насколько это нужно.
У меня в гараже ворота секционные - 4 секции, уходящие под потолок, в самом начале усилие открывания 200 кг, в конце - 25, неделю думал как обойтись без пружины, которую обычно применяют в такой схеме. В результате родился барабан с хитрой системой намотки и груз 110 кг. Но весь это гимор только из-за того, что обычную створку просто открывать некуда, городить такой огород в своём ангаре мне просто лень - чесслово :)
Геннадий Хазан:
http://www.agrodar.com.ua/ есть заманчивые предложения
Сергей Шевчук:
Самая дешевая технология строительства.
Просчитано.
На базе этой технологии я заказал проект ангара на один (любимый) самолет, совмещенного с жильем и мастерской
Навигация