Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:39:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ангары  (Прочитано 50992 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #45 : 18.01.2010, 02:46:18 am »

..с подъемными воротами (как в Евпатории)
Вообще-то вначале я думал как раз о таких воротах, даже просчитал их, но в последний момент, рассказав все "за" и "против" заказчикам, мы отказались от этой затеи по причине мандража перед эффектом гильётины Улыбающийся
Виталик, у тя ж руки не из попы растут и в голове не пусто Подмигивающий . Можно ж систему безопасней придумать - ну стопора и предохранители там всякие... Американцы, напр,  для подъема и опускания ворот гидравлику используют - она же и предохранитель. У таких ворот один недостаток - их хрен руками откроешь...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 18.01.2010, 02:59:01 am »

Как это руками не открыть ? Нажал пальчикамс на кнопу ...и ворота ...паааехали открываться /закрываться )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #47 : 18.01.2010, 03:12:39 am »

Американцы, напр,  для подъема и опускания ворот гидравлику используют - она же и предохранитель. У таких ворот один недостаток - их хрен руками откроешь...

Планировались противовесы, так чтоб можно было руками открывать, троса должны были идти к задней стенке ангара и там грузы, но кроме мандража ещё и сложность такой конструкции выше, а смысла особого нет, потому как возле ангара всё равно площадь достаточна, а створка открытой "гормошки" выходит всего на 2 метра - нормально вполне. К тому же такие ворота можно открыть не полностью, например если не надо выкатывать технику, а просто поковыряться. У меня центральные створки открываются как обычные ворота в то время, как остальные створки полностью закрыты.
Систему безопасной сделать не сложно - делал же ролики на руль высоты для самолёта, просто вопрос в том - насколько это нужно.
У меня в гараже ворота секционные - 4 секции, уходящие под потолок, в самом начале усилие открывания 200 кг, в конце - 25, неделю думал как обойтись без пружины, которую обычно применяют в такой схеме. В результате родился барабан с хитрой системой намотки и груз 110 кг. Но весь это гимор только из-за того, что обычную створку просто открывать некуда, городить такой огород в своём ангаре мне просто лень - чесслово Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 19.01.2010, 03:30:28 am »

http://www.agrodar.com.ua/      есть заманчивые предложения
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #49 : 19.01.2010, 14:19:30 pm »

Самая дешевая технология строительства.
Просчитано.
На базе этой технологии я заказал проект ангара на один (любимый) самолет, совмещенного с жильем и мастерской


* Justin by hangar.jpg (139.31 Кб, 2592x1944 - просмотрено 811 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 19.01.2010, 15:58:22 pm »

во сколько станет 1м2?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #51 : 19.01.2010, 16:24:37 pm »

Дерево дешевле металла и значительно, но, к сожалению, не всегда проходит по требованиям пожарников.
Зашито OSB - хорошая штука, на улице может стоять сколько угодно, даже красить не надо, только торцы закрыть.
Минус только один - горит быстро и красиво Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 19.01.2010, 18:17:32 pm »

Вот что Сергею нужно иметь возле своего деревянного ангара .... Строит глазки


* .watermarked_21ca50a1f5529a947b4ec6a376201675.jpg (61.51 Кб, 800x511 - просмотрено 907 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 23.01.2010, 20:25:59 pm »

чтобы не засорять ветку Сергея посвященную строительства своего деревянного  ангара выложу пару фото авиационных ангаров предложения по которым есть на рынке :


* 4.bmp (900.05 Кб, 640x480 - просмотрено 737 раз.)

* metal-building-aircraft-hangar-s-model.gif (122.58 Кб, 500x375 - просмотрено 593 раз.)

* pict4180.jpg (78.87 Кб, 640x480 - просмотрено 705 раз.)

* pict4211.jpg (26.08 Кб, 640x480 - просмотрено 721 раз.)

* s_1lg.jpg (49.68 Кб, 576x432 - просмотрено 678 раз.)

* steel-building-commercial-hangar-s-model.gif (104.81 Кб, 500x375 - просмотрено 756 раз.)

* steel-building-hangar-metal-airplane-hangar-q-model.jpg (601.37 Кб, 881x590 - просмотрено 754 раз.)

* steel-building-metal-aircraft-hangar.jpg (1633.96 Кб, 2108x1616 - просмотрено 512 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #54 : 24.01.2010, 11:57:02 am »

24 января 2010 года

Приступаю к строительству.
Первый этап проектирование и расчеты.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #55 : 24.01.2010, 11:59:05 am »

Пока на улице мороз, посчитаем все в тепле Улыбающийся

Основание каркаса


* k_04.jpg (61.75 Кб, 1400x800 - просмотрено 540 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #56 : 24.01.2010, 12:01:00 pm »

Усиливаем конструкцию дополнительными элементами


* k_01.jpg (105.11 Кб, 1400x800 - просмотрено 621 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #57 : 24.01.2010, 12:01:50 pm »

Внутренняя раскадровка


* c_05.jpg (90.54 Кб, 1400x800 - просмотрено 542 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #58 : 24.01.2010, 12:02:37 pm »

Общий вид


* 01.jpg (51.22 Кб, 1400x800 - просмотрено 701 раз.)
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #59 : 24.01.2010, 12:04:20 pm »

График

До 1 февраля
Просчет и закупка металла

До 1 марта
монтаж металлоконструкций
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004