Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:29:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ангары  (Прочитано 50989 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 17.01.2010, 03:07:05 am »

У тебя рядом море. Много соли в воздухе . Цинк и соль не лучший вариант конечно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #31 : 17.01.2010, 13:28:09 pm »

Белый налет - это не страшно.
Проведи тест.
Возьми кусочек метала и положи в емкость с морской (лучше лиманной) воды.
И наблюдай каждый день.
В наших условиях (Черноморского побережья) одни сутки равны году.
Если через 5 дней появится ржавчина, то через пят лет она появиться на ангаре
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #32 : 17.01.2010, 13:32:51 pm »

Тут ещё проблема в том, что лист в пачках хранился на улице почти год и кое где ржавчина уже есть, так что красить его всё равно уже надо - попадос, в общем.
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #33 : 17.01.2010, 13:47:41 pm »

Я такую пробовал на старом доме. У меня  днепропетровским металлом была крыша покрыта.
И через пару лет полезла ржа.
Красил после обезжиривания и без грунта
Относительно недорогая и держит уже 6 лет

Есть еще одна тема - преобразователь ржавчины для авто.
Они есть нескольких видов. Нужен тот который не требуется после нанесения смывания.
Попробуй на фрагменте.
Может этого окажется достаточно
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 13:50:27 pm от Сергей Шевчук » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #34 : 17.01.2010, 13:52:11 pm »

Я думаю пройтись ортофосфорной кислотой и покрасить, но как представлю 3 агнгара по 500 квадрат певерхности в каждом покрасить - плохо становится.
Основным элементом преобразователя ржавчины для авто - это ортофосфорная кислота, а разница в цене очень существенная. А смывать не сложно - водопровод есть возле ангара
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 13:55:16 pm от Sixe » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #35 : 17.01.2010, 13:53:03 pm »

Пропустил ссылку http://www.krasbit.ru/content/view/75/57/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 17.01.2010, 15:46:38 pm »

Парни , покраска цинка , или оцинкованных поверхностей это ТЕМА в ТЕМЕ! Я лет 10 тому работал в теме по защите как раз оцинкованных металлоконструкций. Это была  краска для оцинкованных поверхностей  . Мы их поставляли вместе с технологиями для покраски элементов конструкции реакторного зала одной из украинских атомных эл.станций.
Краски для этого специальные есть , есть и специальная технология подготовки поверхностей под покраску , но поверьте мне , что посчитав экономику , проще сразу работать с металлами со спец покрытиями

Вот нашел как пример , на скорую руку :
Цитировать
Антикоррозийная защита стали
В окраске оцинкованной стали и поверхностей из цветных металлов есть свои тонкости. Во-первых, нужно помнить об особенностях подготовки поверхности перед окраской. Подобный металл нельзя подвергать обычной дробеструйной обработке, так как она нарушает естественную коррозионную стойкость данного металла. Поверхности такого рода обрабатывают с помощью специального абразивного агента — круглых частиц стекла, не разрушающих защитный слой цинка на поверхности. Во-вторых, следует помнить, что адгезия к оцинкованной стали и цветным металлам у большинства лакокрасочных покрытий явно недостаточна. Подобные поверхности требуют применения специальных красок и эмалей, имеющих повышенную адгезию и обеспечивающих надежное сцепление со сложной и проблемной для окраски поверхностью.

Поэтому, прежде, чем приступить к окраске оцинкованной стальной конструкции, нужно выбрать защитное антикоррозийное покрытие. Перед окраской оцинкованной стали следует оценить следующие факторы:

• подготовка поверхности: струйная обработка, механическая или ручная очистка;

• место, где предполагается нанесение покрытия;

• условия окружающей среды и используемые методы нанесения.

Очень важным является выбор антикоррозийного грунта, так как именно грунт обеспечивает фундамент для всей системы защиты. Грунт наносится прямо на сталь, поэтому он должен быть совместим с методом подготовки поверхности. Кроме того, он должен быть главным антикоррозийным механизмом, также совместимым с поверхностным покрытием (в данном случае — оцинкованная сталь).

Резюмируя, можно вывести главные требования к антикоррозийной покраске оцинкованной стали. В целом, антикоррозийные покрытия для оцинкованной стали и цветного металла должны отвечать следующим требованиям:

• покрытия должны обладать повышенной адгезией (сцеплением) к поверхности;

• покрытия должны обеспечивать дополнительную антикоррозийную защиту металла;

• антикоррозийные покрытия должны иметь долгий срок службы;

• покрытия должны быть максимально простыми и удобными в работе;

• покрытия должны не только защищать, но и иметь привлекательный внешний вид.
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 15:51:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #37 : 17.01.2010, 15:56:47 pm »

Краски для этого специальные есть , есть и специальная технология подготовки поверхностей под покраску , но поверьте мне , что посчитав экономику , проще сразу работать с металлами со спец покрытиями
Ну теперь-то мы это знаем, однако 1500 квадратных метров такого листа уже куплено и треть уже установлено, так что покупать новые листы никто не будет - будем мудрить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 17.01.2010, 16:15:56 pm »

Виталик ,а сколько сейчас просят денег за 1м2 покрытого листа ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #39 : 17.01.2010, 16:28:50 pm »

Сейчас не знаю, есть прайс летний: толщина 0,5 цинк - 54,8грн, покрытый - 83,7грн, то есть разница в среднем у разных производителей 25 - 30%
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #40 : 17.01.2010, 17:50:24 pm »

я брал крашенный финский 71 гр
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 18.01.2010, 02:21:30 am »

интересная тема :


* pict4180.jpg (78.87 Кб, 640x480 - просмотрено 889 раз.)

* s_1lg.jpg (49.68 Кб, 576x432 - просмотрено 631 раз.)

* pict4211.jpg (26.08 Кб, 640x480 - просмотрено 679 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #42 : 18.01.2010, 02:33:11 am »

Гена, сферический свод ангара не есть оптимальный с точки зрения расхода материала. С точки зрения использования пространства - тоже. Кроме того, возникают сложности при монтаже дверей и задней стенки и пожарного выхода (если он сбоку, как в Долине).
Оптимальной, на мой взгляд, есть невысокая (3м) прямоугольная конструкция (как у Sixe) с подъемными воротами (как в Евпатории)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #43 : 18.01.2010, 02:34:40 am »

Да, и вот еще что - попробуй подняться на сводчатый оцинкованный ангар крышу починить, когда она (обязательно!) потечет.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #44 : 18.01.2010, 02:40:14 am »

..с подъемными воротами (как в Евпатории)
Вообще-то вначале я думал как раз о таких воротах, даже просчитал их, но в последний момент, рассказав все "за" и "против" заказчикам, мы отказались от этой затеи по причине мандража перед эффектом гильётины Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004