Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 00:33:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про ангары  (Прочитано 50990 раз)
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #15 : 15.01.2010, 14:59:45 pm »

Эта мысль не может не прийти в голову таким как мы. Сначала в виде мечты, потом в виде проекта, а уж потом в виде геморроя Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 15.01.2010, 15:21:33 pm »

Интересно и, наверное, не только мне. Нарисуй как. Я пока не понимаю как такая объемная и тяжелая конструкция как ворота может не фиксироваться снизу.
Не знаю как нарисовать, чтоб было наглядно. На фото видно, что внизу передней фермы крыши приварены уголки, они образуют с профильной трубой фермы букву С, а через паз внизу будет соединение створки с кареткой. По поводу прочности: передняя ферма такая же, как и все остальные, но при этом несёт только половину снеговой нагрузки, створка ворот весит 120 кг одна, крайние держатся на петлях стоек и не грузят ферму, таким образом ферма воспринимает 480 кг от ворот при расчётной рабочей нагрузке 5 тонн равномерно распределённой по длине, либо 1 тонну в центре. В месте соединения 2й и 3ей створок, где вверху поддерживающая каретка, внизу ставится уловитель, таким образом в закрытом положении створка стоит на полу. По поводу проёма - я не делал дополнительных стоек, как видно, стойка у меня - труба 80 Х 80 Х 3, однако прошедшие метели с ветром за 20 м/с в порывах выдержал ангар легко, хотя и без ворот, так что не думаю, что стоит городить этот огород и терять ширину проёма. Ангар по наружи у меня 13,5 м, проём с открытыми воротами выходит примерно 12,8, что для Як-18Т с его размахом 11 м вполне достаточно.
Ну как-то так, примерно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 15.01.2010, 22:58:27 pm »

Отделил тоже эту тему от объявления. Ангары есть ангары...

Кстати, а кто-нибудь узнавал про пластиковые ангары от Агросоюза, как в Майском, какие плюсы и минусы?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #18 : 15.01.2010, 23:30:48 pm »

Ты имеешь ввиду тентового типа?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #19 : 15.01.2010, 23:44:08 pm »

Ага. Синенькие.

http://www.agrosoyuz.ua/products/hangar-constructions/#kinds

« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 23:45:40 pm от Andreas » Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #20 : 15.01.2010, 23:59:36 pm »

Хорошая штука, я тоже подумывал о таком.
Из недостатков - срок службы 13-15 лет, у нас 5-8.
При сильных ветрах перетераются и рвутся.
Выгорают, холодные, конденсат.

Достоинства - быстрый монтаж, цена
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #21 : 16.01.2010, 00:10:32 am »

А какой порядок цены?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #22 : 16.01.2010, 00:17:22 am »

Самая хорошая которую я нашел 10х15 м - стоит 1050 грн (если не брешут)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 16.01.2010, 00:48:17 am »

..за м2
Столько же хотят и за цельно металлический
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #24 : 16.01.2010, 15:20:21 pm »

Самая хорошая которую я нашел 10х15 м - стоит 1050 грн (если не брешут)
Во блин, у меня в металле с установкой, фундаментом и бенонным полом получается 100$ за квадрат и то я стесняюсь такую цену говорить)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 16.01.2010, 20:00:18 pm »

Виталик ,а это цена уже в том числе с воротами ?
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 20:02:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 16.01.2010, 21:52:14 pm »

Виталик ,а это цена уже в том числе с воротами ?
Конечно - объект под ключ, только без внутренней отделки, конечно, ибо тут желания могут существенно влиять на стоимость Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #27 : 16.01.2010, 21:59:32 pm »

Единственно, что хотел бы порекомендовать при постройке ангаров - использовать листы не только оцинкованные, но и с покрытием, потому как чистый цинк сейчас уже совсем не тот, что был при союзе и при сильном конденсате осенью, когда вода каплями на всей поверхности, от этих капель остаются следы. Разница в стоимости при применении листа с покрытием не превысит 5 % на финише, а вот срок службы увеличится значительно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 17.01.2010, 00:15:38 am »

Т.е оцинкованный проф настил это отстой по твоему ?Ясно...

Тут вот такие интересные вещи нарыл...

На самом крайнем фото очень интересное решение строительства арочных безкаркасных конструкций


* angar-1.gif (17.13 Кб, 609x253 - просмотрено 719 раз.)

* angar-3.gif (8.02 Кб, 222x144 - просмотрено 970 раз.)

* 4.bmp (900.05 Кб, 640x480 - просмотрено 935 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #29 : 17.01.2010, 02:47:52 am »

Т.е оцинкованный проф настил это отстой по твоему ?Ясно...
Как говорят: "За не имением горничной и дворник сгодится" Улыбающийся
В один день пока работал лежал кусочек (обрезок) листа внутри, под крышей, а было сыро весь день и на листе стояли капельки. Лист был абсолютно чистый, даже жирный. На следующий день в тех местах, где были капли оказался лёгкий, едва заметный, белый налёт, который ничем не стирался уже.
Вот такие наблюдения.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004