Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #15 : 15.01.2010, 14:59:45 pm » |
|
Эта мысль не может не прийти в голову таким как мы. Сначала в виде мечты, потом в виде проекта, а уж потом в виде геморроя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 15.01.2010, 15:21:33 pm » |
|
Интересно и, наверное, не только мне. Нарисуй как. Я пока не понимаю как такая объемная и тяжелая конструкция как ворота может не фиксироваться снизу.
Не знаю как нарисовать, чтоб было наглядно. На фото видно, что внизу передней фермы крыши приварены уголки, они образуют с профильной трубой фермы букву С, а через паз внизу будет соединение створки с кареткой. По поводу прочности: передняя ферма такая же, как и все остальные, но при этом несёт только половину снеговой нагрузки, створка ворот весит 120 кг одна, крайние держатся на петлях стоек и не грузят ферму, таким образом ферма воспринимает 480 кг от ворот при расчётной рабочей нагрузке 5 тонн равномерно распределённой по длине, либо 1 тонну в центре. В месте соединения 2й и 3ей створок, где вверху поддерживающая каретка, внизу ставится уловитель, таким образом в закрытом положении створка стоит на полу. По поводу проёма - я не делал дополнительных стоек, как видно, стойка у меня - труба 80 Х 80 Х 3, однако прошедшие метели с ветром за 20 м/с в порывах выдержал ангар легко, хотя и без ворот, так что не думаю, что стоит городить этот огород и терять ширину проёма. Ангар по наружи у меня 13,5 м, проём с открытыми воротами выходит примерно 12,8, что для Як-18Т с его размахом 11 м вполне достаточно. Ну как-то так, примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #17 : 15.01.2010, 22:58:27 pm » |
|
Отделил тоже эту тему от объявления. Ангары есть ангары...
Кстати, а кто-нибудь узнавал про пластиковые ангары от Агросоюза, как в Майском, какие плюсы и минусы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #18 : 15.01.2010, 23:30:48 pm » |
|
Ты имеешь ввиду тентового типа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #19 : 15.01.2010, 23:44:08 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2010, 23:45:40 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #20 : 15.01.2010, 23:59:36 pm » |
|
Хорошая штука, я тоже подумывал о таком. Из недостатков - срок службы 13-15 лет, у нас 5-8. При сильных ветрах перетераются и рвутся. Выгорают, холодные, конденсат.
Достоинства - быстрый монтаж, цена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #21 : 16.01.2010, 00:10:32 am » |
|
А какой порядок цены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #22 : 16.01.2010, 00:17:22 am » |
|
Самая хорошая которую я нашел 10х15 м - стоит 1050 грн (если не брешут)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 16.01.2010, 00:48:17 am » |
|
..за м2 Столько же хотят и за цельно металлический
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #24 : 16.01.2010, 15:20:21 pm » |
|
Самая хорошая которую я нашел 10х15 м - стоит 1050 грн (если не брешут)
Во блин, у меня в металле с установкой, фундаментом и бенонным полом получается 100$ за квадрат и то я стесняюсь такую цену говорить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 16.01.2010, 20:00:18 pm » |
|
Виталик ,а это цена уже в том числе с воротами ?
|
|
« Крайнее редактирование: 16.01.2010, 20:02:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #26 : 16.01.2010, 21:52:14 pm » |
|
Виталик ,а это цена уже в том числе с воротами ?
Конечно - объект под ключ, только без внутренней отделки, конечно, ибо тут желания могут существенно влиять на стоимость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #27 : 16.01.2010, 21:59:32 pm » |
|
Единственно, что хотел бы порекомендовать при постройке ангаров - использовать листы не только оцинкованные, но и с покрытием, потому как чистый цинк сейчас уже совсем не тот, что был при союзе и при сильном конденсате осенью, когда вода каплями на всей поверхности, от этих капель остаются следы. Разница в стоимости при применении листа с покрытием не превысит 5 % на финише, а вот срок службы увеличится значительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 17.01.2010, 00:15:38 am » |
|
Т.е оцинкованный проф настил это отстой по твоему ?Ясно...
Тут вот такие интересные вещи нарыл...
На самом крайнем фото очень интересное решение строительства арочных безкаркасных конструкций
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #29 : 17.01.2010, 02:47:52 am » |
|
Т.е оцинкованный проф настил это отстой по твоему ?Ясно...
Как говорят: "За не имением горничной и дворник сгодится" В один день пока работал лежал кусочек (обрезок) листа внутри, под крышей, а было сыро весь день и на листе стояли капельки. Лист был абсолютно чистый, даже жирный. На следующий день в тех местах, где были капли оказался лёгкий, едва заметный, белый налёт, который ничем не стирался уже. Вот такие наблюдения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|