Про ангары

<< < (3/20) > >>

Сергей Шевчук:
Андрей, не согласен.
На фото виден процесс изготовления ворот и сколько мы потеряли в проеме.
При предложенной конструкции, гарантируется ветроустойчивость, не требуется свободное сбоку от ангара пространство, как  для выдвижных ворот. Проем имеет максимально полезную ширину.
Простота и малая цена.
Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.

Tango:
Цитата: Сергей Шевчук от 15.01.2010, 13:14:08 pm

Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.

О. так и я ж об этом. Только у тебя ширина - метров 10, а Гене 14 надо. Какого размера будет профиль и как его правильно развязать? По уму, надо бы сделать что-то вроде фермы с фасада по обеим сторонам ворот хотя бы по метру. Кстати, у тебя Серега надо обязательно сделать стопора для фиксации ворот в верхнем положении. (мало ли - веревка лопнет или узел развяжется). По конструкции: что-то вроде бортовых замков на кузове как у ЗИЛа, только с удлинителем.

ПАК:
А я бы, на втором этаже, сделал бы офис. На дополнительных опорах, в конце ангара. И первый этаж от этого меньше не стал.
И ещё. Один человек, построивший для себя уже второй дом, как-то сказал, что со временем места в доме станет не хватать - жизнь идёт вперёд. И чтобы потом не пристраивать сараюшки, надо строить больших размеров.
Эти арки лежат у меня восьмой год. Заработал их работая на мотодельте по колхозам. Пока боролся за аэродром, пока то да сё - появился Ан Ту Ан с размахом 18м. Теперь ищю бетонные клюшки на 20м. И туда уж влезит всё ...

Сергей Шевчук:
Цитата: Tango от 15.01.2010, 13:31:18 pm

Цитата: Сергей Шевчук от 15.01.2010, 13:14:08 pm

Из недостатков можно отметить, повышенные требования к прочности передней рамы ангара. Требуется мощная профильная труба (У нас 150х200) и прочные ригеля.

О. так и я ж об этом. Только у тебя ширина - метров 10, а Гене 14 надо. Какого размера будет профиль и как его правильно развязать? По уму, надо бы сделать что-то вроде фермы с фасада по обеим сторонам ворот хотя бы по метру. Кстати, у тебя Серега надо обязательно сделать стопора для фиксации ворот в верхнем положении. (мало ли - веревка лопнет или узел развяжется). По конструкции: что-то вроде бортовых замков на кузове как у ЗИЛа, только с удлинителем.

Ширина у меня 11750 мм.
Затворные рычаги пока не сделали, но и от веревок ушли.
Сейчас используем оставшиеся от транспортировки RV (не знаю как правильно они называются) штуки, которые наматывают на трещетку ремни.
Получается надежно, хотя и немного удлиняет процедуру открывания ворот.
Кстати через месяц начинаю монтаж нового ангара, совмещенного с домиком для уютного проживания пилота, который хочет даже спать рядом со своим любимцем :)

Tango:
Цитата: Сергей Шевчук от 15.01.2010, 13:41:08 pm

Кстати через месяц начинаю монтаж нового ангара, совмещенного с домиком для уютного проживания пилота, который хочет даже спать рядом со своим любимцем :)

Ты мои мозги просканировал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница