Про ангары

(1/20) > >>

Геннадий Хазан:
Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ

Sixe:
2 Tango:
Глянь мою конструкцию - может тебе подойдёт, срок изготовления элементов каркаса - месяц, если буду жадным и делать всё сам, если надо быстрее - заказывается на Продмаше.

Tango:
Цитата: Andreas от 15.01.2010, 02:33:50 am

А второй этаж под крышей не получится?

Не Андрей, не получится. Вопрос в функциональности: если делать как бытовой - утеплять надо, если поднимать аэропланы на второй этаж - кран-балку городить прийдется, если использовать под мастерскую, то поперечное перекрытие должно будет нести достаточно тяжелые верстаки, точило (хотя бы такое как мое в Долине), и пр. хрень. Все эти варианты я проигрывал и не раз. Оптимальная форма ангара для хранения аэропланов - прямоугольная, с минимально возможной высотой как у  SIXE или у Аэропракта.

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2010, 02:47:34 am

Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ

Вообще для АОН предел - 12м, больше не надо. Разве что кто-то себе мотопланеры типа Вирусов, Синусов, и пр. Пипистрелловских купит. Но... Смотря какие ворота. Если как у Шевчука, подъемные, то действительно глупость городить что-то шире 12м. С конструкцией как у Сергея - "складные вверх" - вполне 12 м хватит. Если раздвижные наружу - подумай о ветровой нагрузке (чем меньше, тем лучше). Мой А-24 не пролазит в ворота в Долине (10м), приходится закатывать "циркулем". Но мой А-24 с хвостовым колесом (taildragger), и поймать на нем центр проема ворот, развернуть и закатить значительно проще, чем скажем, Мораву (даже при существующей разметке центра).
Грубо говоря, тебе для Моравы надо будет минимум 11,5 и три мужика чтобы не поцарапать законцовки и закатить ее прямо в ангар. Если внутр. ширина ворот будет 85% размаха, то Мораву все равно можно будет закатить (циркулем), но для этого надо будет уже 5 мужиков.
Ты все время стоишь на "свежем воздухе", а мне в Долине приходилось заниматься этим каждый день.

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2010, 02:47:34 am

Tango 14 метров это размер по внешнему сечению. Я этой темой уже как месяц занимаюсь. Делать ангар с воротами уже 14 метров это ГЛУПОСТЬ В КВАДРАТЕ

Да, и вот еще что - не забудь о дополнительных вертикальных балках для подкрепления каркаса ответной части ворот (дверная коробка). Ее размер тоже учитывать надо - как минимум метр = полтора с каждой стороны. Вот и получилось уже 12. Вертикальная связь нужна между крышей и полом. В Долине я придумал и сделал трехсекционные двери "гармошкой", как в троллейбусе (чтобы избежать ветровых нагрузок), но это сейчас хрен кто повторит (особенно если пол ангара не бетонный), поэтому считаю оптимальной такую конструкцию дверей, как у Сереги. Одна проблема - руками (через лебедку) затрахаешься поднимать, а электричество на таких удаленных  от цивилизации местах как аэродром, есть далеко не всегда. Кроме того, при устройстве складных "вверх" ворот надо обязательно предусматривать стопора безопасности для состояния "сложено вверх" ибо, при обрыве троса (что, конечно маловероятно, но все-таки...) дверь упадет вниз при этом исполняя все функции гильотины :(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница