Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 09.01.2010, 01:49:39 am » |
|
Банзай у вас есть валидированный в ГАА пилот который подпишет квалификационную проверку для вписания типа в додаток? АПРИОРИ валидированного пилота в ГАА быть не может . На КИТ валидировать ? По какой программе ? В каком учебном заведении? Эта тема породила достаточно большое количество вопросов..... И Мы их обязательно зададим
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #31 : 09.01.2010, 03:00:27 am » |
|
Доброй ночи!
168 - цена готового имеющегося самолёта, фото которого приведены? Стоимость этого ВС – 180 000$ без покраски (установлен дорогой пакет радионавигации + кожаный салон). Самолёт собирался из стандартного или квикбилд кита? Стандарт. Укажите, пожалуйста, полный перечень установленного на самолёт оборудования и приборов. Avionic package: Garmin GNS 430 (COM, GPS, VOR, GS), Garmin GI-106A VOR with GS slope, Garmin 340 audio panel / intercom, Garmin GTX 330 transponder/encoder, Bendix/king KX 155 NAV COM, Bendix/king KI 209 VOR with GS, antenna package, Approach wire harness. См. вложение При покупке самолёта Вы предоставите указанные документы - на чьё имя ? На Ваше или на моё? По Вашему желанию.Где и кем будет продлеваться лётная годность самолёта через год? В ГАА, инспектором.
Всех Благ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #32 : 09.01.2010, 03:01:48 am » |
|
вложение
|
008.docx (12.81 Кб - загружено 339 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #33 : 09.01.2010, 03:23:05 am » |
|
Доброй ночи!
Правильно ли я Вас понял , что Вы выполнили требования ГАА и ОБЯЗЫВАЕТЕСЬ ОБЯЗЫВАЮСЬ заключить договор на ТО по силой установке выполнять ТО как по двигателю так и планеру изготовленного Вами ......аматорского ВС ?
Всех Благ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #34 : 09.01.2010, 03:40:04 am » |
|
Доброй ночи!
На этом форуме для вашего самолета клиентов 0,1 %. Максимум кто может быть, так это пилот, которому босс, дал задание подобрать похожий самолет. Не парьтесь. За 5 дней, наша тема прочитана 473 раза, а каждый читающий имеет друзей, товарищей, боссов и т.д. согласитесь не плохая реклама. А продажа, вопрос второстепенный.
Всех Благ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #35 : 09.01.2010, 05:19:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #36 : 09.01.2010, 05:25:29 am » |
|
168 - цена готового имеющегося самолёта, фото которого приведены? Стоимость этого ВС – 180 000$ без покраски (установлен дорогой пакет радионавигации + кожаный салон). Самолёт собирался из стандартного или квикбилд кита? Стандарт.
В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е. www.aeroskif.comтел.80953638489 Александр Цену ростут прямо на глазах или они были указаны изначально без радионавигации и кожанного салона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #37 : 09.01.2010, 05:43:55 am » |
|
Цену ростут прямо на глазах или они были указаны изначально без радионавигации и кожанного салона? Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #38 : 09.01.2010, 06:39:29 am » |
|
Цену ростут прямо на глазах или они были указаны изначально без радионавигации и кожанного салона? Да.
Простите, в моём вопросе содержится два, посему Ваш ответ мне не понятен или 12 тщь долларов стоит кожанный салон и навигация? Кстати, а во сколько выйдет покраска - не подскажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #39 : 09.01.2010, 12:12:48 pm » |
|
.Где и кем будет продлеваться лётная годность самолёта через год? В ГАА, инспектором.
Всех Благ
Не забудьте п.12 Ришення - раз в год или каждые сто часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 09.01.2010, 13:18:01 pm » |
|
Если Вы имеете право проводить ТО по силовой установке , то можно взглянуть на Ваш сертификат организации ТО ? И на сертификат авиационного двигателя который как Вы утверждаете имеете право обслуживать Интересный сайт . Предупреждение- посещение этого сайта может нанести вред Вашему компьютеру! ПыСы. Большая просьба к Вам , разобраться с возможностью данного ФОРУМА , вставлять цитаты и о применяемости иных возможностей, это позволит Вам не упускать значимые нюансы при ответах на вопросы
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2010, 15:43:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #41 : 09.01.2010, 16:07:08 pm » |
|
Доброй ночи! А продажа, вопрос второстепенный. Всех Благ
Обычно деньги на рекламу идут с продаж. Удачи вам в вашем деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #42 : 09.01.2010, 17:27:53 pm » |
|
Добрый день! Простите, в моём вопросе содержится два, посему Ваш ответ мне не понятен или 12 тщь долларов стоит кожанный салон и навигация? Да, зайдите пожалуйста на сайт компании Gulf Coast Avionics или Garmin Ltd и посчитайте стоимость , перечень оборудования указан выше.Кстати, а во сколько выйдет покраска - не подскажете? От 6 000 у.е. и выше, в зависимости от воображения клиента.
Всех Благ
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 04:50:04 am от AEROSKIF »
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #43 : 09.01.2010, 17:30:58 pm » |
|
Добрый день! Если Вы имеете право проводить ТО по силовой установке , то можно взглянуть на Ваш сертификат организации ТО ? см.ответ#6. Двигатель: И на сертификат авиационного двигателя который как Вы утверждаете имеете право обслуживать
Интересный сайт . Цитировать Предупреждение- посещение этого сайта может нанести вред Вашему компьютеру! В связи с участившимися хакерскими атаками, сайт будет переведен на более благонадежный хост, без изменения доменного имени .
Всех Благ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 10.01.2010, 03:41:59 am » |
|
Всем привет.К сожалению я не получил ответ на мои вопросы,но за это время выяснил следующее.Действительно,какая-то фирма на Украине может обслуживать самолеты и двигатели(и ей не обязательно сертифицироваться под ТО),но печать должна стоять какой-нибудь авторитетной фирмы,ну например из Канады, и наша ГАА это принимает.ФАКТ.А вот то что принимает не от всех,это опыт.Кстати мне до сих пор не понятно с какой фирмой надо заключать договор на обслуживание самодельного (или аматорского)ВС?На мой взгляд это самодеятельность граничащая с корупцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|