AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #15 : 07.01.2010, 05:57:42 am » |
|
Доброй ночи! Ответы красным Ничего не имею против таких пилотов и людей как Руснак В.С. и Хараберюш П.С. Но мне не понятно то , что у самолёта есть его международное обозначение ZODIAC CH 640 И этот самолёт для КИТовой сборки. Значит можно считать его аматорским. Значит на него не нужен инструктор как на сертифицированное ВС с допусками. Или я что то не учёл ? Кто должен даватьдопуски на "хоум мейд" ВС? Инспектор, имеющий налет на этом типе ВС, это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС. Кроме всего Ваше желание обслуживать ВСЕ ВС построенные из КИТов в Украине вызывает у меня улыбку. Вы не имеете права навязывать клиенту обслуживание приобретённого у вас ВС в Вашей компании, Это требование только для тех дилеров которые имеют право на сборку, ввод в эксплуатацию и продажу ЛА (эти права и обязанности прописаны в лицензионном соглашении между Zenair Ltd и AEROSKIF), покупатель ВС проданного компанией АЭРОСКИФ имеет право отказаться от этих услуг, но перед регистрацией ВС, ГАА требует договор на ТО. т.к. в Регистрационном свидетельстве оно записано как АМАТОРСКОЕ. См. решение первый абзац. Кроме всего прочего Ваша фирма должна быть сертифицирована в ГАА как организация ТО. Читайте наш ответ случайному прохожему. Но это только в случае обслуживания СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ВС , к коим продукция фирмы ЗОДИАК не относится... См. решение Продолжаем бегать за своим собственным хвостом . Ответы полученные на наши вопросы не корректны.
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #16 : 07.01.2010, 09:42:47 am » |
|
См. решение А как его смотреть,если оно для просмотра недоступно.Не открывается - смените обозначения на латиницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 07.01.2010, 14:02:25 pm » |
|
Вы свалили всё в кучу. Требование ГАА иметь договор на обслуживание ВС при его регистрации , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно. Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. В Вашем же случае , ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , а Вы его выпускаете СЕРИЙНО! Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала. Теперь что касается инспекторов ГАА . Вы правильно написали , это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС.
Да , всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип ? Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #18 : 07.01.2010, 14:14:19 pm » |
|
Попробую еще
(я поправил, просьба делать картинки разрешением 72dpi, шириной до 1000px приблизительно. Аndreas)
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 20:14:44 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #19 : 07.01.2010, 14:52:26 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 15:51:17 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #20 : 07.01.2010, 16:36:27 pm » |
|
Добрый день! Ответы в красном Вы свалили всё в кучу. Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки ВС при его регистрации , как бы сказать Вам по мягче , ну не совсем правомочно. По вопросу правомочности справляйтесь в ГАА, телефон указан ранее. При регистрации выставленного на форуме ВС эти требования были выполнены. Обслуживать АМАТОРСКОЕ ВС , владелец должен сам. Может сам В Вашем же случае, ВС собранное Вашей компанией не может быть АМАТОРСКИМ, т.к. владелец его , вернее покупатель не принимает в его строительстве никакого участия , Любой изъявивший желание и имеющий достаточную сумму денежных знаков мажет заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио, Канада, через дилера в любой комплектации, и регистрируется в двух компаниях для технической поддержки и обслуживания обученными специалистами на местах.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 04:41:30 am от AEROSKIF »
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #21 : 07.01.2010, 16:39:10 pm » |
|
. а Вы его выпускаете СЕРИЙНО! По желанию владельца набора, по договору, компания АЭРОСКИФ осуществляет сборку ВС, дает гарантию вместе с Zenair Ltd, на планер и комплектующие, 35 лет с продлением по состоянию. При таких условиях не нужен сертификат или погодження ГАА на производство. Пока рынок в Украине спит. Когда заказы в стране будут не единичные тогда получим сертификат (не видим в этом сложности) . Вашей же компании занимающейся СТРОИТЕЛЬСТВОМ ВС ( с Ваших же слов) нужно сертифицировать своё производство , это как минимум, для начала. Теперь что касается инспекторов ГАА. Вы правильно написали , Цитировать это два выше указанных человека в Украине, после их заключения, ГАА вписывает в додаток к посвидченю этот тип ВС. Да, всё правильно , контроль они слетать могут , а кто будет производить переучивание на этот тип? Наш покупатель будет обучен валлидированным инструктором от компании Zenair Europe. Или его не нужно делать? Тогда коллизия начинается с процедурой записи в ДОДАТОК т.к. есть десятки похожих примеров по другим типам где пилотов заставляли идти иным , кабальным путём....
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #22 : 07.01.2010, 16:58:50 pm » |
|
заказать кит набор которому присваивается серийный заводской номер компанией Zenair Ltd, Онтарио Таким образом,считаете ли вы,что заводской номер кита и заводской номер самолёта суть одно и то же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #23 : 07.01.2010, 17:18:16 pm » |
|
Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #24 : 07.01.2010, 17:20:54 pm » |
|
Серийный заводской номер набора, есть серийным заводским номером ВС собранного из этого набора.
Всех Благ.
Вопросов больше не имею.Только поясните мне,как АМАТОРСКОЕ воздушное судно может иметь СЕРИЙНЫЙ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР?
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2010, 17:23:27 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #26 : 08.01.2010, 04:54:19 am » |
|
Новый 4-х местный самолет. Пакет радионавигационного оборудования для дневных и ночных полетов. Украинская регистрация. Разрешение Госавиаадминистрации на осуществление полетов. Кожаный салон. Обогрев кабины. Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический) ... В наличии и под заказ.Цены от 168 000 у.е.
168 - цена готового имеющегося самолёта, фото которого приведены? Самолёт собирался из стандартного или квикбилд кита? Укажите, пожалуйста, полный перечень установленного на самолёт оборудования и приборов. При покупке самолёта Вы предоставите указанные документы - на чьё имя ? На Ваше или на моё? Где и кем будет продлеваться лётная годность самолёта через год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 08.01.2010, 12:59:18 pm » |
|
Цитата: "Требование ГАА иметь договор на обслуживание силовой установки и ВС при его регистрации " (с)
Правильно ли я Вас понял , что Вы выполнили требования ГАА и ОБЯЗЫВАЕТЕСЬ выполнять ТО как по двигателю так и планеру изготовленного Вами ......аматорского ВС ?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2010, 13:02:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #28 : 08.01.2010, 23:52:15 pm » |
|
2 AEROSKIFНа этом форуме для вашего самолета клиентов 0,1 %. Максимум кто может быть, так это пилот, которому босс, дал задание подобрать похожий самолет. Не парьтесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 09.01.2010, 01:13:55 am » |
|
Всем привет.Уважаемый,АЭРОСКИФ,спасибо за ответы,импанирует ваша сдержанность и корректность.Не со всем согласен,но как и все законодательство у нас так закручено,что кто как прочитает - так и будет.А в целом (если я правильно понял) через вашу фирму можно заказать КИТ,собрать можете вы,а может заказчик и сам?,так же вы утверждаете,что беретесь производить обслуживание и ваше обслуживание признает ГАА?, у вас есть валидированный в ГАА пилот который подпишет квалификационную проверку для вписания типа в додаток?. Если все так,тогда остаются только вопросы коммерческого характера.И кстати,речь идет только об этом типе,либо всех перечисленных в журнале АОН?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|