Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 00:31:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zodiac CH 640  (Прочитано 80464 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 18.01.2010, 01:39:17 am »

Цитировать
Двухмоторный самолет такого размера, схемы и конструкции не может быть безопасным.

А по подробней Андрей своё мнение поясни.
( Я в своё время сам в эту "очередь" записывался...)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #91 : 18.01.2010, 01:51:14 am »

Мне он поначалу тоже очень нравился. Была даже идея купить кит 601HD (он покрепче будет) и врезать между центропланом и ухом пару моторов. Но... Конструкция у него такая же как у всех Зодиаков (не очень крепкая), к которой прикрутили два по 80 (=160) Джабиру.
У меня есть большие сомнения, что при таком расстоянии двигателя от фюзеляжа, при таком размахе, при таком профиле он сможет лететь на одном двигателе. Не из-за недостатка мощности, а из-за разворачивающего момента при отказе левого двигателя. Знания по аэродинамике не являются моей сильной стороной, поэтому при обдумывании этой идеи обратился за помощью к двум разным людям. Подумали, прикинули, посчитали (раздельно) и отговорили меня.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #92 : 18.01.2010, 03:23:08 am »

Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.
Чехи на Мораве приняли правильное решение.
Н-образное оперение.
Гена будь спок. Морава безопасный двух моторный самолет. Подмигивающий
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #93 : 18.01.2010, 03:29:37 am »

Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.
Юра, вопрос не только в этом. Конечно, по оперению идеальным для двухмоторника будут две килевые шайбы как у Пе-2 или Моравы. Там была еще куча соображений по пропорциям - сейчас уже не вспомню, пусть выскажутся более сведущие чем я в аэродинамике люди.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
CX
Гость
« Ответ #94 : 18.01.2010, 08:37:53 am »

Андрей ,тут площадь киля маловата для двух моторного самолета.

Об этом могут сказать только цифры,

Чехи на Мораве приняли правильное решение.
Н-образное оперение.

А на Мораве... наверное два киля из эстетических соображений при схранениии той же флюгерной устойчивости (не удлинять же хвостовую балку еще на метр) (IMHO)
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #95 : 18.01.2010, 11:11:26 am »

Вряд ли из эстетических - об эстетике тогда никто не думал.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 18.01.2010, 11:19:47 am »

Спрашивал у чехов почему приняли такую схему. Ответили , что посчитали оптимальной . Т.к. при отказе одного двигателя на взлёте до достижения скорости V1, т.е. в наиболее критический момент при выполнении полёта на одном двигателе , наличие обдува ВО даёт возможность более эффективно компенсировать гироскопический момент от работающего двигателя .
Нам инструктор в школе всем рассказывал о новой методике выполнения процедуры полёта именно в этой ситуации, чем описанной в старом РЛЭ самолёта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #97 : 18.01.2010, 12:30:53 pm »

Доброго времени суток.

Т.к. при отказе одного двигателя на взлёте до достижения скорости V1, т.е. в наиболее критический момент при выполнении полёта на одном двигателе
Вопрос к Вам как к пилоту с МЕ. А для чего нам вообще нужна эта скорость - V1 Непонимающий
Меня учили " отказ двигателя после V1-continue, до V1 - STOP"

Нам инструктор в школе всем рассказывал о новой методике выполнения процедуры полёта именно в этой ситуации, чем описанной в старом РЛЭ самолёта.

Я никогда не держал в руках РЛЭ Моравы, но если это не БОЛЬШОЙ секрет расскажите пожалуйста ,что это за две разные методики "новая и старая".
Потому как знаком только лишь с одной " шарик в центр, крен на рабочий двигатель". 
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #98 : 18.01.2010, 12:54:53 pm »

Я не аэродинамик,но знаю,что на двух моторном самолете должно быть развито вертикальное оперение.
 На Мораве идеальный вариант. При отказе одного мотора киль в обдуве и это позволяет компенсировать педалями разворачивающий момент.Отклонять педали на меньший угол. . Вплодь до посадки, хотя это прописные мстины. Даже на одномоторном самолете с малыми посадочными скоростями кили полезно иметь побольше.
Эфективность управления лучше.Пример Аэропракт-22.
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 13:06:13 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 18.01.2010, 13:57:55 pm »

Андрей , посыпаю голову пеплом , и каюсь! В замешательстве Утром писал с просоня Строит глазки. Таки ДА , каюсь . V1 это из другой оперы, в смысле что касается принятия решения на взлёт ( выше)/ или экстренное торможение (до достижения онной)
« Крайнее редактирование: 18.01.2010, 14:01:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 18.01.2010, 14:03:48 pm »

Юра МОРАВА очень своебразно себя ведёт в случае отказа движка до достижения скорости по памяти или 128 -132км/час. Выше этого показателя , самолёт просто красавец.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #101 : 31.01.2010, 02:47:00 am »

Цитировать
Уточните, пожалуйста - если я приобрету этот самолёт, его изготовителем буду считаться непосредственно я сам? Именно так будет указано в "Рішенні"? Т.е., непосредственно я сам буду отвечать за качество его изготовления и безопасность? Или изготовителем будет указано иное юридическое либо физическое лицо?
До конца недели постараюсь ответить.
Ответа на этот вопрос всё ещё нет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 31.01.2010, 16:18:24 pm »

Юрий и кто Вас надоумил задавать такие провакационные вопросы уВажаемым людям ? Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #103 : 01.02.2010, 18:11:01 pm »

Юрий и кто Вас надоумил задавать такие провакационные вопросы уВажаемым людям ? Смеющийся
Что здесь провокационного? Шокированный
Вопрос уместен. Информации о предлагаемом самолёте много, и здесь, и в печати. Хочу прояснить для себя то, что не вполне понятно.
Если на сборке и продаже этого самолёта планируется построить бизнес - на все подобные вопросы необходимо иметь ответ. Их будет задавать каждый потенциальный покупатель.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 01.02.2010, 18:29:05 pm »

Как это ЧТО? Ну вы просто вносите дисгармонию в процесс получения лётной годности для ВС подобного " типа".
 Вот не может стать ВС " з відхиленням від типової конструкціїї" (с)  а серийный самолёт - "АМАТОРСКИМ" , как два пальца о асфальт )))
" Вот такие дела , Петруха"(с) К/ф "Белое солнце пустыни"  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: zodiak ch 640 купить самолет Зодиак СН640 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004