Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 02:42:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Zodiac CH 640  (Прочитано 80511 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 17.01.2010, 03:08:03 am »

Юра ты на сайт смотрел ? ТАМ может быть написана ЛЮБАЯ информация )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #76 : 17.01.2010, 03:22:37 am »

Доброй ночи!

Буковка B означает, что "B denotes provision for a variable-pitch propeller controlled by pressurized oil"
Тип коленчатого вала и воздушного винта: В- потсоянная скорость вращения, тонкостенный передний рабочий. При исопользовании винта фиксированного шага демонтируется внутреняя заглушка и устанавливается внешняя.
Является ли таким винт и чем именно вызвано применение двигателя именно этой серии?
С поршнями со степень сжатия 8:5:1 может эксплуатироваться и работать при номинальной мощности, используя неэтилированное автомобильное топливо.

Всех Благ.
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #77 : 17.01.2010, 03:40:36 am »

Двигатель


* DSC_1081.JPG (2786.05 Кб, 3008x2000 - просмотрено 590 раз.)

* DSC_0605.JPG (2521.53 Кб, 3008x2000 - просмотрено 998 раз.)

* DSC_0613.JPG (2570.17 Кб, 3008x2000 - просмотрено 747 раз.)
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #78 : 17.01.2010, 03:52:33 am »

Еще


* DSC_0614.JPG (2724.17 Кб, 3008x2000 - просмотрено 579 раз.)

* DSC_0618.JPG (2644.4 Кб, 3008x2000 - просмотрено 1021 раз.)

* DSC_0615.JPG (1508.65 Кб, 3008x2000 - просмотрено 847 раз.)

* DSC_0616.JPG (1540.31 Кб, 3008x2000 - просмотрено 1036 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #79 : 17.01.2010, 04:26:40 am »

Да красавцы!
Но со степенью сжатия 8,5 - только бензин марки 100 или 100LL авгаз.
При степени сжатия 7 бензин 80/87 или авто неэтелированый.
Так что об автобензине при сжатии 8,5 можно говорить очень осторожно.
Возможно можно работать на 91/96
Записан
AEROSKIF
**

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #80 : 17.01.2010, 06:04:23 am »

Да красавцы!
Но со степенью сжатия 8,5 - только бензин марки 100 или 100LL авгаз.
При степени сжатия 7 бензин 80/87 или авто неэтелированый.
Так что об автобензине при сжатии 8,5 можно говорить очень осторожно.
Возможно можно работать на 91/96

Инструкция по эксплуатации СУ
П.9
Двигатели со степенью сжатия в 8.5:1 могут использовать автомобильное топливо с минимальным октановым числом 91 – АИ98.
П.9.4 
В целях постоянного использования неэтилированного автомобильного топлива и обеспечения номинальной мощности  в 180 л.с. компания Superior рекомендует задержку в регулировании момента зажигания до 22° (вместо 25°) до верхней мертвой точки.
Двигатели со степенью сжатия в 7.2:1 могут использовать неэтилированное автомобильное топливо с минимальным октановым числом 87 – АИ95. Степень сжатия поршней и минимальная номинальная мощность в лошадиных силах 170
Компания АЭРОСКИФ тщательно подходила к выбору силовой установки для наших условий.

Практика показала, выбор правельный.
Записан
Курченко С
Гость
« Ответ #81 : 17.01.2010, 11:55:49 am »

Цитировать
Практика показала, выбор правельный
О какой наработке двигателя идёт речь,чтобы утверждать о правильности выбора?Сколько конкретно в часах двиг поработал на автобензине?
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #82 : 17.01.2010, 13:30:14 pm »

Двигатель

Красавец!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #83 : 17.01.2010, 14:01:00 pm »

У нас Лайкоминг IO-360-M1B 180 л.с.
Тоже со степенью сжатия 8,5:1Но там и близко не сказано про автомобильный бензин. Возможна эксплуатация на 91/96
Как известно Суперион, Континенталь и другие, это клоны Лайкоминга.
Простой вопрос: первый запуск и облет Вы делали, на каком бензине?
Мы, на авгаз 100LL. До облета еще не дошло, но облет тоже будет на 100LL
 Под автомобильный бензин, только со степенью сжатия 7:1
И то, 98-й, наш бензин - это 95 с присадками.
Так Вы на каком облетывали?


Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #84 : 17.01.2010, 14:07:56 pm »

дай телефон в личку, я позвоню и расскажу
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #85 : 17.01.2010, 14:26:15 pm »

.... красавец! IO-360-M1B?Хотя не так блестит Подмигивающий


* P3190173.JPG (833.73 Кб, 2272x1704 - просмотрено 776 раз.)
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #86 : 17.01.2010, 14:42:13 pm »

А Вы Сергей на свой RV-10 с дефорсированым 540-м,  какой бензин льете?
Сколько налетали?
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #87 : 17.01.2010, 21:36:40 pm »

...знакомые "лица" по этому сайту:
http://www.zenith.aero/photo/photo/listForContributor?screenName=0j1e1bynyiigl&page=2







eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
CX
Гость
« Ответ #88 : 17.01.2010, 23:13:28 pm »

Скажите, может вы в курсе, почему с сайта Зенита исчезла прямая ссылка к этому самолету CH-620 Gemini?

И вообще он когда-либо пошел дальше прототипа?

http://www.zenithair.com/gemini/gem-cost.htm
« Крайнее редактирование: 17.01.2010, 23:22:09 pm от CX » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #89 : 18.01.2010, 00:32:20 am »

Скажите, может вы в курсе, почему с сайта Зенита исчезла прямая ссылка к этому самолету CH-620 Gemini?
И вообще он когда-либо пошел дальше прототипа?
Он пошел на задний двор. Задумка этого проекта идет корнями в середину 80-х. Реализация - в начало 90-х. Идея принадлежит старику Крису еще в те времена, пока он не покинул бизнес и не передал его своему бестолковому сыну (позже, однако вернулся - спасать компанию наверное).
Идея проекта прекрасна: двухместный, скоростной, КИТОВЫЙ самолет за понятные деньги. (на него даже в свое время очередь построилась, потом правда очередь удовлетворилась 601-м).
Но проект этот сдох не только по причине выхода старика Хайнца на пенсию. Двухмоторный самолет такого размера, схемы и конструкции не может быть безопасным.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: zodiak ch 640 купить самолет Зодиак СН640 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004