Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #45 : 10.01.2010, 04:00:38 am » |
|
Кстати мне до сих пор не понятно с какой фирмой надо заключать договор на обслуживание самодельного (или аматорского)ВС?На мой взгляд это самодеятельность граничащая с корупцией.
Да не самодеятельность это, а чистейший маразм! Я не слышал, чтобы наши свой А-22 гоняли на Аэропракт каждые сто часов на ТО - есть свой техник, который этим и занимается и мне как-то трудно представляются полёты раз в месяц или два по 400 - 500 км в одну сторону чтобы поменять свечи или сальники. А если фирма продаёт самолёт на таких условия - то это ой, уж лучше купить цессну за те же деньги, извините.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 10.01.2010, 14:17:40 pm » |
|
Парни , стоп , стоп , стоп ! Какая коррупция ? Какой "маразм"(с) ? О чём речь ? " Что положено Юпитеру - то не положено Быку!" (с) Я как то раз это уже писал. То то,что ЭТА тема здесь поднята , это ОЧЕНЬ хорошо! Очень актуально в свете происходящих событий и процедур в онном здании...
Из ВСЕГО Выше сказанного ( вернее написанного ) директором фирмы , следует , что не имея СЕТИФИЦИРОВАННОГО предприятия ТО , фирма АЭРОСКИФ получила ПРАВО обслуживать не сертифицированные авиационные двигатели. (а можно взглянуть на разрешение? Может быть Вы что то путаете и выдаёте желаемое за действительное?)
А если разрешение таки есть ,то что можно сказать ? Наверно - ЗАСЛУЖИЛА!
Фирма АЭРОСКИФ СЕРИЙНО собирает из КИТовых наборов самолёты ( о чём в открытую заявляет), которые потом ПРИЗНАЮТСЯ как " АМАТОРСКИЕ" ?
Значит НАМ не все " Тайны Мадридского двора" (с) известны ....
Могу ещё долго задавать похожего типа вопросы- коментарии ,( чуток погодя - ОБЯЗАТЕЛЬНО) но интересует один эпизод: Отношение фирмы АЭРОСКИФ к Охтырским событиям
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2010, 14:21:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #47 : 10.01.2010, 23:25:46 pm » |
|
Cui prodest?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2010, 23:30:36 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #48 : 11.01.2010, 04:03:37 am » |
|
Доброй ночи!
Если вы были внимательны, на вопрос по ТО двигателя, ответ был дан в ответе #6. Двигатель: компания Superior Air Parts Inc по заключенному соглашению с компанией АЭРОСКИФ осуществляет техническое обслуживание и ремонт двигателей; XP-320, XP-360, XP-400 через своего представителя в Латвии. (Гарантийное и регламентное ТО силовой установки, осуществляет сертифицированный специалист компанией Superior Air Parts Inc в Латвии), через нас или напрямую, по желанию владельца ВС. В связи с этим сертификат на ТО СУ компании АЭРОСКИФ НЕ НУЖЕН.
Наборы ВС изготавливаются на заводах компаний Zenair Ltd, Канада, Zenith Aircraft Company США, эти компании имеют сертификаты на производство наборов, выданных государственными авиационными службами этих стран, это подтверждает его не аматорское (любительское) изготовление, а вот собирается, аматором(любителем) который не какого отношения не имеет к разработке и изготовлению конструкции ВС. Называть ВС изготовленный из сертифицировано набора, оборудованного сертифицированной авиационной силовой установкой, сертифицированным радионавигационным оборудованием, «самодельным» не корректно.
Компания АЭРОСКИФ не ОБЯЗЕВАЕТ своих клиентов заключать с ней договор на ТО планера.
Всех благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #49 : 11.01.2010, 04:05:05 am » |
|
Cui prodest?
Вотрос не савсем понятен. Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 11.01.2010, 11:30:57 am » |
|
Наборы ВС изготавливаются на заводах компаний Zenair Ltd, Канада, Zenith Aircraft Company США, эти компании имеют сертификаты на производство наборов, выданных государственными авиационными службами этих стран, это подтверждает его не аматорское (любительское) изготовление, Вы или всё жизнь жили за пределами нашего ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО государства , или просто "не в теме" Вы хотите сказать , что вы имеете сертификат как минимум УКСЕПРО на эти киты? И вы можете представить нам Украинские сертификаты признающие те американско - канадские ? Вы надеюсь не будете утверждать , что "аматору" для того чтобы его ВС считалось АМАТОРСКИМ , не нужно научиться выплавлять алюминий , и освоить весь процесс его проката ? А вот , то что оно построено фирмой по заказу ЗАКАЗЧИКА в котором оный не принимает вообще никакого участия названо АМАТОРСКИМ , это на совести тех кто его таковым назвал. Ну и на Вашей тоже... Как то Ваш авиационный бизнес Вы начинаете , как уже в далёкие 90ые ..." по понятиям" Да и про Охтырку Вы мой вопрос проигнорировали
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2010, 11:41:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #51 : 11.01.2010, 14:42:51 pm » |
|
Уточните, пожалуйста - если я приобрету этот самолёт, его изготовителем буду считаться непосредственно я сам? Именно так будет указано в "Рішенні"? Т.е., непосредственно я сам буду отвечать за качество его изготовления и безопасность? Или изготовителем будет указано иное юридическое либо физическое лицо? Ещё прошу уточнить - судя по фото, Garmin GNS 430 пустой, даже без базовой карты? В общую стоимость входит ПО для него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #52 : 11.01.2010, 16:26:15 pm » |
|
Немного не в тему По-поводу Гармин 430... Годовое сопровождение (13 обновлений) для Европы стоит у Jeppesen 250 евро. Базу данных загружаете при первом обновлении, независимо от того, что у Вас было до этого. Для примера, на нашем раньше была Американская база.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Гость
|
|
« Ответ #53 : 12.01.2010, 07:33:43 am » |
|
Кит стандарт у производителя: 30000+двиг 30000+ авионика 20000+ растаможка 20000 + работа (1250 час*40= 50000) итого 150000К дол. МАКСИМУМ. Сколько в Киеве кит стандарт будет стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 13.01.2010, 00:34:20 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #55 : 13.01.2010, 01:09:25 am » |
|
Еще чуть-чуть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #56 : 13.01.2010, 03:05:30 am » |
|
Доброй ночи!
Спасибо всем, кто высказался по теме. Действительно, вопросов пожалуй больше, чем я ожидал. Почти три года ушли целиком на заключение соглашений с Zenair, обучение в Канаде (я и несколько сотрудников АЭРОСКИФ прошли полный курс обучения), приобретение оснастки, закупка наборов, их сборка. И первый испытанный и зарегистрированный самолет в Украине. Действительно, канадские партнеры смотрят на деятельность нашей компании со своих позиций, а наше законодательство не отвечает на все вопросы, которые были заданы на форуме. Да и нюансы действующих правил надо еще понять. В регистрации первого СН 640 как аматорского ВС не вижу никаких проблем, т.к. я его собирал лично самостоятельно вместе с помощниками. Поскоку делали мы это не просто по чертежам, а после опыта сборки в Zenair, за качество сборки ручаюсь. Как быть в дальнейшем - предлагайте. Согласитесь, если в ближайшие годы появится два-три покупателя тратить деньги на сертификацию типа никакого смысла нет. Каждый покупатель может при желании принять участие в сборке, мы предоставляем помещения, оснастку, окажем квалифицированную помощь. Если у покупателя нет желания заниматься сборкой, соберем самолет по договору. Вопросы сертификации компании как организации ТО, производителя, сертификации типа будем решать по мере возникновения потребности. Обучение или переподготовку с внесением изменений в додатки при наличии подготовленных инструкторов, решим с сертифицированными учебными центрами. В общем, мы пошли от компании Zenair, чувствую надо адаптироваться к нашим украинским условиям. Да, к событиям в Охтырке никакого отношения наша компания не имеет. О том, что там произошло, узнал как и все из СМИ. Вообще хочу сказать спасибо всем за вопросы, которые придется решать в ближайшее время. И хочу успокоить тех, кто считает, что мы работаем не честно. Если кто-то считает, что сегодня просто начать производство самолетов, пусть попробует сам. Мы начали, может не все пока решено, но тем, кому понравился наш самолет будет уже проще.
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #57 : 13.01.2010, 03:08:53 am » |
|
Доброй ночи! Отвты красным. Уточните, пожалуйста - если я приобрету этот самолёт, его изготовителем буду считаться непосредственно я сам? Именно так будет указано в "Рішенні"? Т.е., непосредственно я сам буду отвечать за качество его изготовления и безопасность? Или изготовителем будет указано иное юридическое либо физическое лицо? До конца недели постараюсь ответить.Ещё прошу уточнить - судя по фото, Garmin GNS 430 пустой, даже без базовой карты? Да В общую стоимость входит ПО для него? Нет
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #58 : 13.01.2010, 03:15:53 am » |
|
Доброй ночи! Кит стандарт у производителя: 30000+двиг30000+ винт 3800+ авионика 20000 24000+ растаможка 20000 + работа (1250 час*40= 50000) итого 150000К дол. МАКСИМУМ.+ упаковка: 535 доставка: 4500 + неучтенная Вами дополнительная комплектация оборудования, установленная на выставленном в продажу ВС (в цены включены упаковка, доставка, таможенные сборы). Комплект навигационного / стробирующего освещения: 1 980 Большие сварные алюминиевые боковые баки с увеличенной емкостью (87л каждый) и прочностью: 1 380 Дополнительный набор посадочных / рулёжных фар с лампами освещения кабины: 1 600 Вакуумная система для установки О-360, IO-360, в том числе: искусственный горизонт, гироскоп направления (DG) и электрический индикатор поворота и крена. Также включает индикатор вертикальной скорости (VSI) и индикатор вакуумметрического давления:6180 Система обогрева салона: 860 ELT – Аварийный приводной передатчик: 960 Зуммер углов атаки. (звуковой свето сигнал):360 Аэродинамические обтекатели колес (каждый): 280 каждый Тахометр: 468 Датчик температуры головок цилиндров: 1 125 Вибро шума изоляция салона:1380 Пошив и обтяжка салона: 2 600 И ТОГО: 181 568$
Базовая комплектация самолета см. вложение
Всех Благ
|
088.doc (110 Кб - загружено 400 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #59 : 13.01.2010, 03:17:35 am » |
|
Сколько в Киеве кит стандарт будет стоить? В какой комплектации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|