Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 13.01.2010, 19:53:16 pm » |
|
я его собирал лично самостоятельно вместе с помощниками Так Вы определитесь в своих высказываниях , этот самолёт собирали Вы или Ваша фирма ? И если можно оперативнее отвечать ,а то что то долго приходится ождать когда вас проконсультируют по необходимым ответам
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #61 : 13.01.2010, 21:49:05 pm » |
|
Присоединяюсь к воззванию моего однофамильца Яковлева-однозвездочного восстать против! Уверен что он станет пламенным вождем кипяще-возмущенного авиационного разума угнетенного башенным (или безбашенным?) кумовством. Надеюсь услышать выстрел "Авроры" в ближайшее время, чтобы успеть на штурм Зимней Башни, а то весна скоро. Сам то я, скорее, эволюционер чем революционер, но согреться не против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #62 : 13.01.2010, 21:56:59 pm » |
|
Чтой-то я не понял про количество Яковлевых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #63 : 13.01.2010, 22:07:35 pm » |
|
А что здесь понимать. Яковлев очень популярная русская фамилия. Я понимаю, что при регистрации на форуме эта личность написала фамилию с применением некоторых латинских букв идентичных буквам кириллицы. Вот и вся хитрость. Для чего это делается? Мне кажется что ответ известен всем. Да не переживай Андрей - чем бы дитя не тешилось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #64 : 13.01.2010, 22:22:24 pm » |
|
Чтой-то я не понял про количество Яковлевых?
А ты посмотри IP этого клона - может опять "воля" балуется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 13.01.2010, 23:44:50 pm » |
|
ну вот .....вместо ответов на конкретные вопросы начались "движения", что бы завалить ветку ...........
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2010, 23:47:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #66 : 14.01.2010, 01:51:11 am » |
|
И если можно оперативнее отвечать ,а то что то долго приходится ождать когда вас проконсультируют по необходимым ответам
Доброй ночи! Геннадий! Я не могу отвечать быстро, так-так занят оформлением комплектов СН 801, СН 650 на таможне. Если у Вас есть срочные вопросы и нет возможности ждать, звоните мне на мобильный, заодно будет возможность убедится, что я не вожу с собой консультантов и на все вопросы отвечаю самостоятельно. Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 14.01.2010, 02:15:22 am » |
|
Я не могу отвечать быстро, так-так занят оформлением комплектов СН 801, СН 650 на таможне. Растаможите - пригласите плиз на смотрины. Очень хочу посмотреть узлы стыковки лонжеронов и усиления на фюзеляже 650-го и сравнить со своими. Мож у Вас чертежи есть? Хайнц выпустил бюллетень по усилению, но он рекомендован только для сертифицированных 601XL, выпущенных не Зенэйром, а АМД. Хочется понять разницу между новой конструкцией и старой. С какими двигателями будут 650-й и 801-й? Еще очень хочется посмотреть на комплектность кита. Киты стандартные или квик-билды?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #68 : 14.01.2010, 03:21:04 am » |
|
Сколько в Киеве кит стандарт будет стоить? В какой комплектации? В Стандартной, без двигателя, минимальный комплект авионики, возможностью самостоятельной сборки. Спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #69 : 14.01.2010, 04:30:23 am » |
|
Доброй ночи!
Растаможите - пригласите плиз на смотрины. Приглашу. Очень хочу посмотреть узлы стыковки лонжеронов и усиления на фюзеляже 650-го и сравнить со своими. Мож у Вас чертежи есть? Хайнц выпустил бюллетень по усилению, но он рекомендован только для сертифицированных 601XL, выпущенных не Зенэйром, а АМД. Хочется понять разницу между новой конструкцией и старой. СН 650 это первый наш опыт. С какими двигателями будут 650-й и 801-й? Двигателя прийдут отдельно из США. На СН 650 установка Континенталь 0-200 модель O-200A –двигатель сертифицирован Федеральным Авиационным Агентством (FAA 33). На СН 801 установка Superior XP-IO-360-B1AC2 двигатель одобрен Федеральным Управлением Гражданской Авиации (FAA).Еще очень хочется посмотреть на комплектность кита. Киты стандартные или квик-билды? Стандарт.
Всех Благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AEROSKIF
Karma: +1/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #70 : 14.01.2010, 04:43:52 am » |
|
В Стандартной, без двигателя, минимальный комплект авионики, возможностью самостоятельной сборки. Спасибо...
Доброй ночи!
Комплект Кит (стандарт) $29 000 Полный комплект инструментов для сборки в одной коробке $680 Чертежи $650 на русском языке + CD-ROM construction guide (сборка в фото) Упаковка $535 Доставка $4 500 Таможенное оформление кит набора без двигателя $9000(все включено), пошлина 0% Получение в Одессе, или доставка в Киев $600 Минимальный комплект радионавигационного оборудования, обсуждается индивидуально.
Всех Благ
|
|
« Крайнее редактирование: 21.01.2010, 04:56:49 am от AEROSKIF »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 14.01.2010, 11:10:45 am » |
|
Оформление кит набора без двигателя $9000(все включено),
Что входит в "оформление кит набора" ? И где именно он оформляется ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 17.01.2010, 01:00:39 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #73 : 17.01.2010, 02:36:30 am » |
|
И у меня вопрос есть.
"Двигатель: Superior XP IO-360-B1AC2 (инжектор, автобензин)180 л/с Винт: Sensenich (двухлопастной, металлический)"
Буковка B означает, что "B denotes provision for a variable-pitch propeller controlled by pressurized oil"
Является ли таким винт и чем именно вызвано применение двигателя именно этой серии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #74 : 17.01.2010, 03:06:12 am » |
|
На автобензине,двигатель максимум 160 л.с. На Авгаз 180л.с. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|