Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:30:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто такой Quoondo и чем он занимаеться?  (Прочитано 11576 раз)
Viktor
Гость
« : 02.01.2010, 15:18:24 pm »

Quoondo занимается троллингом. Его надо банить! Злой


Что такое троллинг — Книга магии форумных троллей

Троллинг — написание провокационных сообщений (реплик) с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, холивары, и т. п. Технологий и стилей троллинга существует огромное множество, но все они ведут к главной цели, — дестабилизации сетевого общения.

Целью тролля не является доказательство своей правоты или какой-то точки зрения. Цель тролля — привлечение к себе внимания и повышения собственной известности. Причём не важно количество отрицательных и положительных мнений насчет личности тролля. Настоящий тролль знает, что главное — это популярность, главное — привлечь внимание, стать знаменитым, узнаваемым и популярным. У любого успешного тролля появляются фанаты, как любящие и уважающие, так и ненавидящие и презирающие его. Причем ненавидящие своими выступлениями ещё больше разжигают полемику вокруг личности тролля, тем самым делая его ещё известнее. Поэтому первое, чем учится тролль — игнорирование отрицательных отзывов в свой адрес, если конечно они не являются частью плана по дестабилизации общения.

Троллить может практически каждый человек, обладающий достаточным для самоконтроля IQ. Результатом вмешательста тролля обычно является продолжительный срач. Для создания срача требуется наличие двух сторон, имеющих диаметрально противоположное мнение относительно обсуждаемой сущности. Задача тролля — вызвать ожесточенный спор (полемику). Для этого обычно требуется изучить интересы сообщества и выделить оппозиции, после чего запускать «бомбу». Если «бомба» срабатывает, можно долгое время поедать пищу троллей (ловить фан от временного помешательства населения, издеваться и глумиться над обезумевшими придурками и т. д.). Многие тролли ведут дневники своих подвигов, чтобы потом меряться пиписьками с другими троллями. Следует отметить, что выделены некоторые универсальные «бомбы», котоыре срабатывают в большинстве случаев. Они вынесены в отдельную книгу магии троллей. троллю безразлично мнение окружающих, как хорошее, так и плохое. Он питается эмоциональной энергией, высасывая её их своих жертв.

Основные уровни троллинга, в порядке возрастания сложности:

Выдача себя за идиота. Создается специальный аккаунт, с которого начинает писаться полный тупизм капслоком. Члены сообщества начинают прикалываться, потом выделываться друг перед другом. Способ интересен если имеется желание посмотреть на реакцию некоторых людей. Срач непродолжителен, поскольку оппозиции нет, и кончается после выхода.
Вброс клеветы, компромата, слухов о каком-нибудь человеке или группе.
Выдача себя за девушку с дальнейшим разводом какого-нибудь романтика и разоблачением. В качестве оппозиций — доверчивые романтики с одной стороны, и недоверчивые угрюмые интернет-волки — с другой.
Выдача себя за иностранца. Следует зайти на канал, задать глупый вопрос по-английский, начать переспрашивать. Многие кинутся демонстрировать свои глубокие познания в иностранных языках. Другие начнут их поправлять.
Оскорбление участника с неустойчивой психикой. При этом обычно данный участник имеет несколько друзей-единомышленников, которые будут за него заступаться. Некоторые члены сообщества, осознающие непробиваемую глупость жертвы, начинают тоже над ними издеваться и подшучивать, создавая таким образом оппозицию. В конце можно спросить, с какого он города, сказать что ты тоже с этого города, посмотреть карту этого города на гугле, и назначить «стрелку» возле какого-нибудь примечательного места (памятники и достопримечательности лучше не выбирать, подойдет больница, большой магазин). После его ухода на «стрелку» раскрыть карты.
Вызов спора о вкусах (музыкальных, пищевых, кинематографических, игровых, алкогольных и т. д.). После чего занять малоподдерживаемую позицию и начать спорить с большинством.
Айти. Имея минимальные IT навыки, можно попросить о помощи, и, выслушав рекомендации, объявить их ламерскими и глупыми.
Политический срач. Следует запостить актуальную политическую проблему, посмотреть на то, как на нее реагирует большинство пользователей, и объявить их глупым зомбированным быдлом, которому промыли мозги. В 2007–2008 году был наиболее популярен «хохлосрач» про украинцев, русских, газ, суррогатный украинский язык и культуру. Для запуска требуется присутствие представителей обоих национальностей в чате.
Абсолютно серьезная выдача себя за знаменитость. Основная часть пользователей обычно не верят в это и начинают «проверять» и спорить.
Размещение заведомо неоднозначных вопросов, на которые возможно дать диаметрально противоположный ответ, в зависимости от толкования. Классический пример — «задача о самолете».
Самоуверенность. Тролль вмешивается в любое рассуждение, и, используя википедию и гугл, начинает самоуверенно спорить на любые темы, излагая неопровержимые доказательства, подкрепленные ссылками, и показывая некомпетентность участников дискуссии.
Двойная игра. Тролль пользуется двумя учетными записями, раздувая спор с самим собой, с целью найти поддержку с обоих сторон среди пользователей.

Книга магии троллей

Основные заклинания

Хохлосрач. — Размещение провокационных сообщений, вызывающих разбиение людей на две политических спорящих и взаимно оскорбляющих друг друга стороны.

Задача о самолёте. — Классическое мощное заклинание магии троллей, работает всегда. Формулируется так:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

Дрейк в пвп. — Любой вопрос, связанный с применением дрейка в пвп, моментально вызывает срач. Это обусловлено тем, что все игроки делятся на две большие примерно равные категории — те, кто знает, что дрейк в пвп отстой, и те, кто его вкачал.

В космосе вакуум, газ или жидкость? Почему слышно звуки? Почему останавливаются корабли? Почему эффект доплера видно на сверхсветовой? — Эти и другие подобные вопросы вызывают бурную общественную демонстрацию знаний физики.

Вы петы и рабы руководства альянса, вы что не видите как вас зомбировали и промыли мозги? — Данное утверждение призвано взыграть на чувствах игровой патриотичности и основано на неосведомленности многих игроков о том, что руководство всех крупных альянсов зарабатывает на них деньги. Обычно в спор вмешиваются те, кто это отрицает, кто не отрицает, частично отрицает (везде, но не в нашем альянсе), и тех, кто понимает, что руководство альянса зато дает взамен военный фан пострелушек, компенсацию потерь и инфраструктуру для жизни в нулях.

Что лучше на фалкон — шилд экстендер или лишний джаммер? — Аналогично дрейку, вызывает мощный спор между теми, кто умеет держаться на расстоянии и реварпать, и теми, кто боится лопнуть от залпа батла.

Стоит ли покупать дорогой фракционный фит и риги? — Вопрос, в той или иной форме, вызывает бурный спор между теми, кто экономит деньги, и теми, у кого они есть.

Где лучше зарабатывать, в империи или в нулях? — Здесь в спор вступают трусливые любители равномерной безопасной прибыли и те, кто предпочитает зарабатывать вдвое больше по времени, сливая иногда корабли.

Зачем мне корпорация? — Вопрос вызывает спор между теми, кто любит общение и командную игру, и теми, кто не любит делиться. Предлагаются разные способы решения проблем общения и налогов.

Как выбрать расу и распределить атрибуты? — Вопрос старый, но иногда задается с целью вызвать спор о преимуществе разных скилбилдов. Плавно переходит в спор о «профессиях». Немного потерял актуальность после ведения Ачур.

Хорош ли круизный равен во флите? — Вопрос о снайперком круизном равене популярен, поскольку вызывает спор между мечтательными нубами и теми, кто это пробовал.

Мантикора (стелс бомберы) — хороший корабль для пвп? — аналогично равену.

Какова роль ассаултов? — Вопрос вызывает множество разглагольствований по поводу бесполезности этого вида кораблей. Иногда встречаются другие тролли, которые утверждают, что какой-нибудь ассаулт мегарулит, с целью усилить срач.

Платить исками или за реал? — Вопрос о преимуществах способов оплаты вызывает спор между теми, кто платит исками, и теми, у кого есть деньги. Довольно слабое заклинание, поскольку основная часть понимает, что исками платят те, кому жалко денег или они трудно достаются.

Ниндзя-сальваг — это нормально или безнравственно? — Спор возникает между ролплейными пиратами-авантюристами и воспитанными, но не отличающими игру от жизни, людьми.

Горох — трава или овощь? Вопрос, вызывающий спор между теми, кто не понимает значения слов «трава» и «овощь» и считает их антонимами. Для остальных является поводом порассуждать о наркотических свойствах гороха.


Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #1 : 02.01.2010, 15:58:08 pm »

Тут не только Quoondo, балует троллингом Улыбающийся
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.01.2010, 22:57:31 pm »

Если так хотите знать, я работаю на правительство РФ. На авиационных форумах я с 2006 года. Когда я туда пришел я думал восторженно пообщаться с местным населением о SSJ-100. Я думал, что мои взгляды разделяют люди поскольку SSJ-100 это лучший проект на территори РФ и лучший самолет который когда-либо мы строили. Более того. по совокупным ТТХ и ЛТХ это лучший региональник на планете. Однако, я наткнулся не то что на недопонимание, а на абсолютно необоснованную точку зрения и самое главное хамство, ненависть и насмешки в отношении проекта и его создателей. Почему это происходит я не знаю. наверно зависть. Но если люди позволяют говорить такое о проекте, почему я не могу писать обратное и использовать их же методы?
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 04.01.2010, 01:31:22 am »

Злобное невосприятие справедливой критики вообще характерно для Российских товарищей. Это относится не только к авиации, а вообще ко всему, к политике, к истории..  Я много лет наблюдаю стандартный штамп в сознании очень многих русских людей, даже близких к авиации. Этот штамп состоит из двух неразрывно связанных частей: 1.наши самолеты лучшие в мире. 2.американцы пидарасы. И ведь даже несмотря на то, что ВСЕ делается с оглядкой на американцев или просто сдирается у них, все равно - американцы тупые ублюдки. Лично меня именно эта вторая часть раздражает сильнее всего. А с первой я даже и не спорю. Лучшие так лучшие. Ради бога. А нелюбовь к RRJ Вам только мерещится. Самолет как самолет. Проект без технического риска. Так он и позиционировался и рассчитывался на успех в случае быстрого воплощения. Ну вот и воплощайте. Дай Вам бог здоровья и самолету тоже.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #4 : 04.01.2010, 02:41:37 am »

Если так хотите знать, я работаю на правительство РФ. На авиационных форумах я с 2006 года. Когда я туда пришел я думал восторженно пообщаться с местным населением о SSJ-100.
Флейм - не лучший способ общения и отношение к таким форумчанам соответствующее. Не говоря уже про восторженные восклицания про надёжность самолёта, который ещё не налетал и месяца на маршруте, к тому же сравнение с Ан-140 тоже по принципу "а наш суперджет лучше" абсолютно необоснованные, поскольку нет ещё опыта эксплуатации ни одного, ни другого.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #5 : 04.01.2010, 13:26:01 pm »

glib +5
Четко сформулировал. Я таких индивидуумов встречал.
@ Quoondo, еще раз повторюсь, стройте продавайте, а лет через 5-10 жизнь покажет, что Вы там наваяли. Вполне вероятно что и шедевр. В пример приведу Як-130. Уж сколько крику мол вот он достойнейший УТС для ВВС и замена L-39! Время идёт, китайцы скоро завалят все страны клоном Як-130 - L-15, а в самой России дело дельше деклараций и радостных воплей самолюбования не идет. Так что стройте и продвигайте, а не занемайтесь пустозвонством на форумах. Контракты на продажу Вам тут не заключить.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #6 : 04.01.2010, 18:47:33 pm »

Glib - 100%! Интересно, а как тов.Квондо работает  на правительство РФ? Электрик в сельсовете тоже ж работает на правительство...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #7 : 05.01.2010, 01:20:02 am »

Viktor, спасибо. Понравилось. На многое открылись глаза.
glib, а Ваше сообщение смахивает на это:"Политический срач. Следует запостить актуальную политическую проблему, посмотреть на то, как на нее реагирует большинство пользователей, и объявить их глупым зомбированным быдлом, которому промыли мозги. В 2007–2008 году был наиболее популярен «хохлосрач» про украинцев, русских, газ, суррогатный украинский язык и культуру. Для запуска требуется присутствие представителей обоих национальностей в чате."
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 05.01.2010, 11:52:38 am »

Quoondo
Цитировать
Если так хотите знать, я работаю на правительство РФ На авиационных форумах  с 2006 года

Очень интересно получается. Стоит убрать только точку в предложении....
Обычно на ФОРУМАХ работают "специалисты" из спец служб , и не очень высокого ранга.
 Вы в нашем Уважаемом ФОРУМЕ хотите что либо "продвинуть" в авиационной тематике ? Лучше " продвиньте" у себя на родине тему цивилизованного отношения к авиации АОН. Про всё остальное что имелобы сенс "продвигать "я скромно помолчу ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 05.01.2010, 15:10:45 pm »

Да нет, 305, речь о другом. Я просто имею несчастье страдать от этого отношения к делу в российском авиапроме. И думаю, что глубинная причина отсутствия перспектив именно в таком умонастроении. При чем тут срач?
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 05.01.2010, 18:56:44 pm »

В Российско авапроме все окей. Движемся к заветной целе.
Записан
glib
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 05.01.2010, 20:25:54 pm »

Правда? Я. видимо, в каком-то параллельном авиапроме..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 05.01.2010, 21:53:24 pm »

glib  Не авиапромы бывают паралельные , а МИРЫ!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Моня Цацкес
Гость
« Ответ #13 : 15.01.2010, 14:34:36 pm »

"к тому же сравнение с Ан-140 тоже по принципу "а наш суперджет лучше" абсолютно необоснованные, поскольку нет ещё опыта эксплуатации ни одного, ни другого."
я бы сказал - с Ан-148, причем потому, что Ан-148 уже летает, а ССЖ - в глубокой Ж (как представитель российского авиапрома высказываю такое мнение
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 16.01.2010, 02:25:28 am »

Моня, у вас глубоко ошибочное мнение. суперджет это наше будущее. основа инновациоонного развития нашей страны и авиапрома
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004