Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 08:57:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭТО ПОЛЕТИТ?  (Прочитано 63163 раз)
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« : 02.01.2010, 03:55:42 am »

ВСЕМ привет! есть вопрос.....  http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=4&a=2  Это полетит как планер самостоятельно? больше интересует если с мотором. спасибо.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #1 : 03.01.2010, 01:04:22 am »

 Как планер самостоятельно - нет.
 Как планер с мотором самостоятельно - нет.
 Как тренажер - да.
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #2 : 03.01.2010, 04:56:52 am »

Спасибо. Вообще хочу построить журавлик. Есть мотор 25лс пару листов фанеры авиационной. Возможность взлететь как с воды, так и с земли. Инструмент, время и место тоже есть. Проблема может возникнуть с алюминиевыми трубками. Посоветуйте ….
http://www.***/yabbfiles/Attachments/Jruravlikl.jpg  спасибо
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 03.01.2010, 15:57:23 pm »

 Вообще в таком случае вы уходите от цели научиться управлять по-самолетному.
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #4 : 04.01.2010, 15:02:42 pm »

просто эту конструкцию я смогу осилить
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 04.01.2010, 18:24:08 pm »

Какраз Журавлик, я строил и летал.
Хочу сказать, что это кажется просто, построить, глядя на картинку.
У меня есть все эскизы для постройки.
Могу подсказать, если чего нужно.
 
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #6 : 05.01.2010, 18:42:56 pm »

Привет интересует все,  от какого материала нужно для каркаса,  до какого материала на нервюры и покрытия крыльев, какой профиль нервюр. Можно ли управление с балансирного переделать на самолетное,  надо ли при этом менять площадь оперений… спасибо ... огромное спасибо
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #7 : 06.01.2010, 01:28:36 am »

Готовь трубы Д16Т разных диаметров и побольше.
Троса 3-4-5мм и коуши к ним по десятку шт.
Колёса от мопеда диаметром побольше. Кресло трамвайное (типа). Инструменты...
Предворительно договорись о токарных работах.
Запасись долготерпением... Подмигивающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 06.01.2010, 07:20:00 am »

Трубы нужны 40на1.5
Хвост: 30 на 1
Профиль: можно верхняя дужка Р-2 - 14.
Трубки 10 на 1.
Переделывать в аэродинамическое управление, овчинка выделки не стоит.
Вся прелесть в простоте балансирного управления.
В тихую погоду полеты одно наслаждение.
В мое время была проблема двигателя.
Сейчас  такой проблемы нет.
Проблема в хранении. Мотопланер  к сожалению не быстроразборный.
И нужно пря тать от сильного ветра.
Был случай, оторвало и катило по полю (правда без двигателя) километров 2. Еле нашел. Но ничего целый и невредимый. Опять летал.
А однажды взлетел без пилота, .сделал мертвую петлю, двигатель в перевернутом состоянии заглох, и прекрасно приземлился. Тут же опять летали. Смеющийся
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.01.2010, 17:18:22 pm »

Трубы нужны 40на1.5
Хвост: 30 на 1
Профиль: можно верхняя дужка Р-2 - 14.
Трубки 10 на 1.
Переделывать в аэродинамическое управление, овчинка выделки не стоит.
Вся прелесть в простоте балансирного управления.
В тихую погоду полеты одно наслаждение.
В мое время была проблема двигателя.
Сейчас  такой проблемы нет.
Проблема в хранении. Мотопланер  к сожалению не быстроразборный.
И нужно пря тать от сильного ветра.
Был случай, оторвало и катило по полю (правда без двигателя) километров 2. Еле нашел. Но ничего целый и невредимый. Опять летал.
А однажды взлетел без пилота, .сделал мертвую петлю, двигатель в перевернутом состоянии заглох, и прекрасно приземлился. Тут же опять летали. Смеющийся


спасибо. ...а каков метраж труб, и может есть более подробные чертежи.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #10 : 10.01.2010, 16:27:21 pm »

Есть эскизы,достаточно подробные.


* History Of Aviation.jpg (116.68 Кб, 1475x878 - просмотрено 1755 раз.)
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #11 : 17.01.2010, 20:27:20 pm »

Всем привет!!! На прошлых выходных был в гостях у Александра aza-58. огромное  ему спасибо за гостеприимство, вводный курс по СЛА. Я был удивлен, увидев в маленьком гараже дав самолета (один из них двух местный биплан), один планер и мото-тележку для пароплана.
   Вместо журавлика буду строить самолет на подобии “fighter”или  e-12. Самолет такой же конструкции был увиден мною у aza-58.Я нашел чертежи  “fighter”. Кто что скажет по этому поводу. Всем спасибо. Позже выложу фото одного из самолетов aza-58.
Записан
CX
Гость
« Ответ #12 : 17.01.2010, 22:43:01 pm »


   Вместо журавлика буду строить самолет на подобии “fighter”или  e-12.

 Е-12..... (сначала почитайте на РЕАА перепетии Евгения Полетаев втечение долгих лет с этим самолетом)
Записан
tryam
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #13 : 17.01.2010, 22:56:47 pm »

почитал.....  не моге оценивать все самостоятельно.... ...пока токо вникаю
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #14 : 18.01.2010, 03:38:46 am »

 tryam.   Это теплее. Почувствовали  важность  очных  встреч?  Вас теперь все время будет  тянуть к  Аза-овскому гаражу. 
  Про Файтер не знаю.  Е-12.  В одно время искал самолет «подмышку» и  нашел «Кри-кри», но хотел проще и вышел на Е-12, и просто загорелся ним.  Но потом понял, что он для опытных. Вообще, чем меньше крыло, чем ближе хвост, тем  сложнее  в  устойчивости  и  управляемости. Тут надо  ловить золотую  середину.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004