Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #45 : 30.01.2010, 12:47:53 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2010, 12:50:40 pm от Сергей Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #46 : 30.01.2010, 16:12:08 pm » |
|
ЛётнаБ Если бы Вы были летающий , то вы понимали глубокую суть в тех словах что я написал. А именно преведённые мной некоторые моменты в подготовке пилота к полёту и принятия решения пилота ТОГО самолёта на вылет ...
Сергей Ш. Сергей , несколько раз наблюдал за пилотами , попавшими в турбклентность. Первой реакцией на непонятное движение самолёта , была " ручку на себя". Это инстинктивное движение , на уровне подкорки головного мозга. Пилот приватный , до этого как правило летющий в идеальных условиях американских аэропортов с их огромными полосвми... А такое как правило расслабляет.
Поправлю здоровье найду на Ю тубе как парни заходят на посадку на один аэродром по глиссаде прямо над склоном горы....
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2010, 22:10:04 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #47 : 31.01.2010, 01:13:59 am » |
|
ЛётнаБ Если бы Вы были летающий , то вы понимали глубокую суть в тех словах что я написал. А именно преведённые мной некоторые моменты в подготовке пилота к полёту и принятия решения пилота ТОГО самолёта на вылет ...
Геннадий вы все понятно расписали даже для среднего курсанта, и про полку и про шасси, и все остальное, чтоб скорость росла. Но я хотел сказать о другом, не новость что больший процент авиа происшествий и катастроф – человеческий фактор. Все начинается с маленьких несоблюдений – нарушений РЛЭ, правил, законов (писаных сами знаете чем), все это выстраивается в цепочку (не так стоят звезды, светит луна, температура) концовку можно увидеть по ТВ или Youtube. Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях. Заметил у них отношение к технике и полетам отличается от владельцев PPL. П.С. Надеюсь, некого не обидел, некого не хотел поучать, высказал свое личное мнение. П.С.2 100 lb = 45.36 Кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 31.01.2010, 02:44:34 am » |
|
Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях.
А что такое 10 000 ч? Это много или мало? Сколько посадок за 10 тч? Могу поспорить, что у многих здесь к-во посадок за 1 тч больше чем у некоторых за 10 тч. А насчет нарушений РЛЭ... Такого к-ва нарушений как в ГА я не видел ни в ВВС ни в АОН.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #49 : 31.01.2010, 10:18:16 am » |
|
Везде люди! И люди разные. Если ПиПиЭльщик раздолбай по природе, то и на СиПиЭле будет вести себя также, и наоборот. Открою тайну. И за рулем также, и на охоте также, и в бане также, и в кровати также, и что самое неприятное мимо унитаза будет писать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 31.01.2010, 15:07:26 pm » |
|
У меня достаточное количество как знакомых так и приятелей в ГА. Да и практически все учителя родом из ГА. Что такое 10000 налёта , понимаю не плохо. Только самое интересное понимать на каких типах и в каких условиях налётаны эти часы. Знаю молодого мальчика очень талантливого , который начал летать праваком на АРБУЗЕ в 24 года , с реальным налётом до того около 1800 часов. А первый самостоятельный он слетал на 8 часу обучения. Так вот его налёт на АРБУЗЕ это одна епархия , иная же это полёты например на таких типах как АН-24/26 . Где парни пашут от взлёта до посадки. Особенный опыт у пилотов " грузовиков" . Не даром их пилотское - самая высокая ступень . И лично я понимаю , что одна посадка на таком грузовике , может со относиться по напряженности и манипуляциям может с сотней на каком нибудь ультра-лайте. А что до подготовленности пилотов например ППЛ , это и моя боль, и не только моя, моих друзей инструкторов из Польши , Литвы ... Много вечеров мы о этом беседовали.. Это общая болезнь .. Ведь и медведей можно научить ездить на мотоцикле в цирке ...Правда получается только по кругам ... Пару месяцев тому хотел одному молодому пилоту показать что такое полёты по нижнему пределе метеоминимума . Так его со мной не пустили... " А зечем ему уметь летать в таких метеоусловиях ? " (с) Не разрешили " начальники " ... А это уже реалии постСовецкого пространства. Немного недоучить , и постоянно потом сосать баблос. ЛётнаБ ПыСы Про вес принимаю замечание , ОШИБСЯ .( перед этим расчёты делал в футах , вот и бес попутал)
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2010, 15:15:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #51 : 31.01.2010, 16:13:47 pm » |
|
А что такое 10 000 ч? Это много или мало? Сколько посадок за 10 тч? Могу поспорить, что у многих здесь к-во посадок за 1 тч больше чем у некоторых за 10 тч. А насчет нарушений РЛЭ... Такого к-ва нарушений как в ГА я не видел ни в ВВС ни в АОН.
Танго прочитал ваш пост, пошел попить кофе и обдумать вам ответ, но в это время Геннадий прочитал мои мысли и опередил меня. Все правильно и корректно. Везде люди! И люди разные. Если ПиПиЭльщик раздолбай по природе, то и на СиПиЭле будет вести себя также, и наоборот. Открою тайну. И за рулем также, и на охоте также, и в бане также, и в кровати также, и что самое неприятное мимо унитаза будет писать!
Сергей согласен с Вами на все 100, особенно с унитазом в точку. П.С. Геннадий главное в воздухе не перепутать футомер с фунтомером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 31.01.2010, 16:33:49 pm » |
|
учитывая что я на больничном , и неважно себя чувствую , то мне скидка ? ОК?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #53 : 31.01.2010, 16:41:21 pm » |
|
Ок. Выздоравливайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 31.01.2010, 16:47:06 pm » |
|
СП
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 31.01.2010, 16:54:21 pm » |
|
Летаю с гражданскими, у которых налет за 10000 часов, на разных типах и в разных климатических условиях.
А что такое 10 000 ч? Это много или мало? Сколько посадок за 10 тч? Могу поспорить, что у многих здесь к-во посадок за 1 тч больше чем у некоторых за 10 тч. А насчет нарушений РЛЭ... Такого к-ва нарушений как в ГА я не видел ни в ВВС ни в АОН. А у вас Танго какой налёт? Что бы так судить нужно хотя бы иметь 10 000+1 час. И пора понять, что такой налёт налётывается не на симуляторе, а разных типах, по градации Ан-2, Ан-24 или Як-40, Ту-134 или 154, а уж потом Бобик. Это у Б757 перелёты по 6-8 часов, а у остальных 2-3 час в среднем, значит за 10 000 часов может быть и 5 000 посадок и взлётов. А если бывший химик или инструктор, то и поболее. И одно дело заходить визуально другое по приборам, на какую полосу и т.д. И каждая посадка это жизни сотни людей, разве можно эти посадки сравнивать с ВВС или АОН. Конечно есть разница иметь такой налёт КВС или только вторым пилотом. Скромнее надо быть Танго.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2010, 16:58:06 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #56 : 31.01.2010, 17:37:32 pm » |
|
И каждая посадка это жизни сотни людей, разве можно эти посадки сравнивать с ВВС или АОН.
Согласен. В ВВС самолеты сами садятся сиди, кури и не мешай. Мы уже выясняли, помнится, что везде своя специфика и свои трудности при выполнении полетов. В прошлый раз Вы согласились с этим, думаю и в этот раз согласитесь. А насчет скромности, то её Андрею не занимать, как мне кажется. PS давайте научимся уважать труд всех, кто летает!
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 31.01.2010, 17:39:38 pm » |
|
А у вас Танго какой налёт? Что бы так судить нужно хотя бы иметь 10 000+1 час. Конечно есть разница иметь такой налёт КВС или только вторым пилотом. Скромнее надо быть Танго.
Рассказываю: мой налет около 1040 часов. На самолетах со взлетным весом до 700 кг. Освоенные типы: А20,22,24,Зодиак. За неполных шесть лет. Стараюсь летать только в ПМУ. По приборам садить не умею и не стремлюсь - нет у меня приборов этих. Решу поставить - научусь. За год успеваю побывать в Крыму 4-5 раз плюс полтора-два десятка полетов в год по маршрутам более 200 км, остальное - вокруг точки или коротенькие маршрутики к друзьям попить кофе на Днепровских островах и т.д. Все вышеперечисленное считаю своим достижением и горжусь этим. Не густо? Зато - мое! Теперь о скромности: приписывать себе заслуги, которых нет, не имею привычки. В своем посте я имел ввиду далеко не себя, а своих коллег и друзей - бывших военных пилотов. Судя по посту Гены с очередным вворачиванием набившего оскомину тезиса про "настоящие самолеты" они так себе пилоты. Любой пилот "настоящего" Як-12 может подойти и покровительственно похлопать их по плечу. Эти парни (б.военные) счастливы летать хоть на Бекасе, хоть на метле - лишь бы в небо. Хоть химию, хоть первоначалку давать. Но вот летают они правда на "каких-то там ультралайтах" (С) и 1000 часов их - фигня на постном масле, следуя логике высказавшихся выше. Сравнивать часы тоже можно по-разному: 10000 в ГА и пусть 1500 в истребительной авиации, треть времени "вверх колесами" это одно и то же? Теперь о раздолбайстве. Знаю факты о вопиющих нарушениях в ГА теперешней (друзья там есть не только у Гены ). И по технике, и по организации. Такого в бытность мою в военной авиации никогда не было.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #58 : 31.01.2010, 19:47:18 pm » |
|
А не посчитать ли нам, достопочтенные кроты? Дальше это про себя: За прошлый год налетал - 230 часов, около 1000 посадок. Что бы стать крутым авиамэном мне нужно налетать 10000 часов, т.е. осталось 9770 часов. Если я буду летать в год даже 300 часов, мне потребуется 33 года. Так, что имеем? мне 51 + 33 = 84 года. Будем пробовать По деньгам, хотя бы по топливу (приходится платить со скромной пенсии) 9770 х 50 (л/час) = 486500 литров х 2$ = 973`000$ или 7`784`000 гривны, что соответствует 3243 моим пенсиям, которые я получу в течение 270 лет. Помогите друзья! Расчеты не сходятся! По бабкам получается 270 лет, а по налету прошлого года 33 года. Наверное где то закралась ошибка Впрочем, не это пугает. Пугает, что после всего этого нужно еще как то +1 час налетать! Как, ума не приложу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 31.01.2010, 20:04:19 pm » |
|
9770 х 50 (л/час) = 486500 литров х 2$ = 973`000$ или 7`784`000 гривны, что соответствует 3243 моим пенсиям, которые я получу в течение 270 лет.
Ты не все учел по бабкам. Тебе еще надо будет 5 (пять) капиталок своей лайке сделать. А это, как минимум по 10К долл за каждую (если хорошо сторгуешься). Резины тебе вагон надо. Ну, по планеру тож расходы будут. И перестань приписывать себе налет! Из 230 часов ты летал 30 на Самолете, а 200 "на каком-то ультралайте", а это среди серьезных пилотов не считается! У меня так вообще при таких раскладах налета нет - пойду-ка я растоплю камин своей летной книжкой.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|